Ядро плагина [Keys] Core 1.4

Позволяет использовать ключи для получения превилегий

Метки:
  1. R1KO
    Поддерживаемые игры:
    • CS: Source
    • CS: GO
    • Team Fortress 2
    • DOD: Source
    • L4D 1 & 2
    Плагин-Ядро для системы, которая позволяет создавать ключи для последующей их продажи/раздачи/розыгрыша, которые позволяют игрокам с помощью их активации получать различные бонусы и привилегии (VIP-статус, кредиты, опыт, админка).

    Особенности/возможности:
    • Генерация ключей заданной длины или по заданному шаблону (например: XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX)
    • Добавление ключей с желаемым названием
    • Возможность создания ключей с заданным сроком жизни, по истечении которого ключи становятся неактивными и удаляются
    • Возможность создания ключей с заданным количеством использований одного ключа (присутствует защита от повторного использования ключа одним игроком)
    • При попытке подбора ключа игрок заносится в черный список (с сохранением) на заданный срок
    • Работа с SQLite/MySQL
    • При работе с MySQL поддерживается разделение по серверам
    • Полное ведение логов (создание/удаление/использование ключа)
    • API достаточное для полноценной работы с другими плагинами

    GitHub

    Список модулей:

    Благодарность за материальную поддержку:
    Требования:
    Переменные:
    Все переменные настраиваются в конфиге cfg/sourcemod/Keys_Core.cfg

    • key_length "32" - Длина генерируемого ключа (8-64)
    • key_template "" - Шаблон для генерируемого пароля:
      • A - Буква в любом регистре
      • B - Цифра 0-9
      • X - Цифра 0-9 либо буква в любом регистре
      Пример: XXXX-XXXX-XXXX-XXXX
    • key_server_id "0" - ID сервера (Актуально только при работе с MySQL)
      • -1 - Получить ID сервера автоматически
      • 0 - Не использовать ID
      • Число - Принудительно приваивает серверу указанный ID
    • key_attempts "3" - Количество попыток ввода ключа до получения блокировки (0 - Отключено)
    • key_block_time "3600" - На сколько минут будет заблокирован игрок при вводе неверных ключей

    * Примечание Если задан шаблон генерации - длина будет игнорироваться
    Команды:
    • <параметр> - обязательный параметр.
    • [параметр] - необязательный параметр.

    Использование ключа:
    • key <key>
    • usekey <key>
    (Где key - ключ)
    Пример: key fdghje4323hfdhtre

    Добавление ключей:
    Вручную:

    • key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> <key_type> <params>
    • key_add <key> <key_lifetime> <key_use_count> <key_type> <params>
    Генерация:
    • keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> <key_type> <params>

    Где:
    • key - ключ;
    • count - количество ключей;
    • key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
    • key_use_count - количество использований ключа;
    • key_type - тип ключа;
    • params - параметр (минимум 1).
    Типы и параметры ключей узнаем в теме с нужным модулем.

    Пример:
    • key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 vip_add "VIP GIRL"
    • key_add "fdghje4323hfdhtre" 0 1 vip_add "VIP GIRL"
    (В данном случае создастся ключ "fdghje4323hfdhtre", который можно использовать всего один раз за любой промежуток времени, после активации игрок получит VIP-группу - "VIP GIRL")
    • keys_gen 20 0 1 vip_add "VIP GIRL"
    (В этом случае создастся 20 ключей, каждый из них можно использовать всего один раз за любой промежуток времени, после активации игрок получит VIP-группу - "VIP GIRL")

    Удаление ключей:
    Один:

    • key_del <key>
    • key_rem <key>
    (Где key - ключ)
    Несколько:
    • keys_clear <key_type>
    (Где key_type - тип ключа)
    Если тип ключа не будет указан - удалятся ВСЕ ключи!

    Вывод ключей:
    Консоль:

    • keys_list <offset>
    (Где offset - число, с которого начинается список ключей(Показывает по 20 ключей начиная с веденного числа ))
    Пример: keys_list - покажет первые 20 ключей, keys_list 15 - покажет 20 ключей, но начиная с 15, то есть от 15 до 35 ключа.
    Файл:
    • keys_dump
    (Генерация файла по пути - addons/sourcemod/data/keys_dump.txt)
    Установка:
    • Распаковать архив на сервер, разложив файлы по папкам соблюдая иерархию
    • Если вы хотите использовать MySQL базу в addons/sourcemod/configs/databases.cfg необходимо добавить:
      Код:
      "keys_core"
      {
          "driver"        "mysql"
          "host"            "ip"        // ip сервера где находится ваш mysql
          "database"        "keys"        // название базы данных
          "user"            "root"    // имя пользователя базы данных
          "pass"            "pass"    // пароль для этого пользователя
      }
      
    • Установить необходимые модули
    Godsend, wayLANder, Rabb1t и 9 другим нравится это.

Последние обнoвления

  1. Обновление
  2. Обновление
  3. Обновление

Пoследние рецензии

  1. T1MOXA
    T1MOXA
    5/5,
    Версия: 1.4
    Отличная задумка и реализация 11 из 10
  2. Fox1qqq
    Fox1qqq
    5/5,
    Версия: 1.4
    Ну R1KO и в Африке R1KO.Этот парень Богоподобен.
  3. FIVE
    FIVE
    5/5,
    Версия: 1.4
    Как всегда R1KO делает отличные плагины! Этот плагин идеальный! Жду поддержку окон, а также после ввода команды !key следующем сообщением можно было вводить ключи!
  4. 0serg0
    0serg0
    5/5,
    Версия: 1.0
    Отличный плагин +10
  5. RoadSide Romeo
    RoadSide Romeo
    5/5,
    Версия: 1.0
    Идея плагина отличная +5