Модуль плагина [Keys] Shop 1.1

Позволяет создавать ключи для получения кредитов/предметов

Метки:
  1. R1KO
    Поддерживаемые игры:
    • CS: Source
    • CS: GO
    • Team Fortress 2
    • DOD: Source
    • L4D 1 & 2
    Позволяет создавать ключи для получения кредитов/предметов.

    История изменений:
    Код:
    1.0 - Релиз
    Требования:
    Команды:
    Типы ключей:
    Выдача кредитов:
    • shop_credits
    Создание ключей:
    • key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> "shop_credits" "amount"
    • keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> "shop_credits" "amount"
    Где:
    • key - ключ;
    • count - количество ключей;
    • key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
    • key_use_count - количество использований ключа;
    • key_type - shop_credits;
    • amount - количество выдаваемых кредитов.
    Пример:
    • key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 shop_credits "50000"
    (Созданный ключ выдаст 50.000 кредитов, игроку который использовал его)

    • keys_gen "10" 0 1 shop_credits "50000"
    (Созданные 10 ключей позволят получить 50.000 кредитов, игроку который использовал 1 ключ)
    Выдача предметов:
    • shop_item
    Создание ключа:
    • key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> shop_item "category" "item"
    • keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> shop_item "category" "item"
    Где:
    • key - ключ;
    • count - количество ключей;
    • key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
    • key_use_count - количество использований ключа;
    • key_type - shop_item;
    • category - категория предмета;
    • item - идентификатор предмета. (Если не указан - выдаст все предметы категории).
    Категории:
    skins
    - скины;
    wings - крылья;
    glasses - очки;
    masks - маски;
    hats - головные уборы(шляпы);
    ability - способности
    aura - ауры;
    trails - трейлы;
    color_tracers - цветные лучи за пулями;
    neon - неон;
    knives - ножи;
    nades - модель HE;
    smokenades - модель Smoke;
    flashnades - модель Flash;
    smoke_color - цвет дыма;
    paintball - пейнтбол;
    stuff - дополнительные.

    Идентификатор предмета:
    Демонстрация на примере конфига aura_colors.txt:
    PHP:
    "Aura_Colors"
    {
        
    "name"        "Аура"
        "description"        ""
        "Hide_Opposite_Team"    "0"

        "Red" 
    идентификатор предмета.
        {
            
    "name" "Красная"
            "color" "255 0 0 255"
            "price" "200000"
            "sellprice" "-1"
            "duration" "0"
        
    }
    }
    Пример:
    • key_create "fdghje4323hfdhtre" 0 1 shop_item "aura" "red"
    (Созданный ключ выдаст RED-ауру, игроку который использовал его)

    • keys_gen "10" 0 1 shop_item "aura" "red"
    (Созданные 10 ключей позволят получить RED-ауру, игроку который использовал 1 ключ)
    Установка:
    Распаковать архив на сервер, разложив файлы по папкам соблюдая иерархию
    White Wolf, Max MizzZerov, Steammerr и ещё 1-му нравится это.

Последние обнoвления

  1. Обновление
  2. fix
  3. Fix