Модуль плагина Money Distributor 1.4.2

Модуль выдачи кредитов игрокам

  1. FrozDark
    Поддерживаемые игры:
    • CS: Source
    • CS: GO
    Даёт кредиты игрокам за их присутствие в команде!
    Даёт кредиты по событиям
    Требования:
    Sourcemod 1.3 или выше
    [Shop] Core не ниже 2.0.22
    Переменные:
    sm_shop_credits_interval - Интервал времени
    sm_shop_credits_amount - Количество кредитов
    sm_shop_credits_stop_events_on_round_end - Игнорировать раздачи кредитов по событиям по концу раунда

    Генерация конфига в cfg/shop/shop_moneydistributor.cfg
    Установка:
    Распаковать любой архив в папку sourcemod

    Настройка кредитов по событиям:

    Открыть файл sourcemod/configs/shop/moneydistributor.txt
    Настроить в соответствии с экземпляром:

    PHP:
    "Events"
    {
        
    // Информация о событиях (Events), можно смотреть тут - http://wiki.alliedmods.net/Game_Events_(Source)
        
    "player_death"        // Событие смерти игрока
        
    {
            
    "userid"    // Параметр события. В данном случае, игрок который умер
            
    {
                
    "type"    "userid"        // Тип параметра (Доступны userid и int)
                
    "credits"    "-5"        // Количество кредитов. Так же можно использовать отрицательные числа, чтобы забирать кредиты. В данном случае, отнимаем
                
    "text"    "{green}[Shop] {default}У вас забрали {green}{credits} {default}кредитов за смерть!"        // Уведомление в чате игроку
            
    }
            
    "attacker"    // Параметр события. В данном случае, игрок который убил
            
    {
                
    "type"    "userid"        // Тип параметра (Доступны userid и int)
                
    "credits"    "5"        // Количество кредитов. Так же можно использовать отрицательные числа, чтобы забирать кредиты. В данном случае, добавляем
                
    "text"    "{green}[Shop] {default}Вы получили {green}{credits} {default}кредитов за убийство!"    // Уведомление в чате игроку
            
    }
        }
        
    "round_end"    // Конец раунда
        
    {
            
    "all"
            
    {
                
    "team"    "winner"        // Команде, которой выдавать кредиты. Цифры для указания определенного индекса команды или параметр из события для получения индекса команды из события
                
    "teamfilter"    "0"        // Фильтр команды. Игнорирует игроков команды под этим индексом. Так же можно вводить параметры события
                
    "alive"        "0"            // 1 - чтобы включить выдачу кредитов только для живых игроков команды
                
    "credits"    "5"            // Количество кредитов. Так же можно использовать отрицательные числа, чтобы забирать кредиты.
                
    "text"    "{green}[Shop] {default}Вы заработали {green}{credits} {default}кредитов за победу!"        // Уведомление в чате игроку
            
    }
        }
        
    "round_start"    // Начало раунда
        
    {
            
    "no_copy"    "1"        // В целях оптимизации. Включайте только тогда, когда отсутствуют параметры события
            
    "all"
            
    {
                
    "team"    "0"            // 0 - Все игроки
                
    "teamfilter"    "1"        // Фильтруем наблюдателей, т.к. они не играют
                
    "alive"        "0"            // В начале раунда все живые
                
    "credits"    "5"            // Количество кредитов. Так же можно использовать отрицательные числа, чтобы забирать кредиты.
                
    "text"    "{green}[Shop] {default}Вы заработали {green}{credits} {default}кредитов за начало раунда!"        // Уведомление в чате игроку
            
    }
        }
    }
    Все события и их параметры можно узнать тут http://wiki.alliedmods.net/Game_Events_(Source)
    garry нравится это.