[NM] MP RespawnLevel 1.1.0b

Респавн на тот уровень, который не смогли пройти

  1. DarklSide
    Поддерживаемые игры:
    • CS: Source
    • CS: GO
    • Team Fortress 2
    • DOD: Source
    • L4D 1 & 2
    Предыстория:
    Спавнкиллер (Kill Respawn) -
    это заложена в карту "enity" которая активируется от события,
    либо спустя время.
    При этом возраждаться будет невозможно так как эта "enity" охватывает всю Респу карты и повреждает игрока, например на 500hp, что впоследствии Kill.
    Detect Kill Respawn - (nm_mplevel_killrespawn "1")
    скажем "убивает" спавнкиллер.


    Описание:
    Теперь при убивстве вас от "Мира" (worldspawn) - Spaw''нят на тот уровень, который не смогли пройти,
    либо сначала раунда, в зависимости от настройки.
    К дополнению Detect Kill Respawn - который запрещает Kill игроков при Респавне или находящихся
    в AFK. Детект "enity" по активации таймера от чего-то, либо от начала раунда.

    В созерцательном: Оффтоп

    Предыдущие Ресурсы: [NM] MP RespawnLevel.
    Требования:
    Sourcemod "1.7+" : sm версии от 1.7 и выше (sm_new_1.7+).
    Sourcemod "1.7-" : sm версии ниже 1.7 (sm_old_1.7-).
    Переменные:
    nm_mplevel_enabled - Включить плагин (по умолчанию 0 - выкл).
    nm_mplevel_allowprint - (по умолчанию - все "0123456").
    Номера разрешенных сообщений в чат, translations.
    nm_mplevel_onlykillrespawn - (по умолчанию - 0).
    0 - Респавн игроков и KillRespawn,
    1 - Только KillRespawn.
    nm_mplevel_countnum - (по умолчанию - all).
    PHP:
        "all" все карты;
        
    "one" Если на карте только один Респавн CT или T;
        
    prefixMaps_antagonist на картах разрешить присоединится только к Tнапример "mg_T";
        
    prefixMaps_protagonist на картах разрешить присоединится только к CTнапример "surf_CT";
        
    prefixMaps_ на карте по категориинапример "mg_" или "surf_" и т.д.
    nm_mplevel_spawnbegin - С Последнего уровня 'last teleport' или Сначала начинать прохождения карты
    (1 - С последнего уровня, 0 - Сначала) (по умолчанию - 1).
    nm_mplevel_killrespawn - Включить Detect KillRespawn, где происходит Kill (по умолчанию - 1).
    nm_mplevel_killrespawn_time - (по умолчанию - 1).
    0 - Выключить,
    1 - Включить, если nm_mplevel_killrespawn = 0 и чтобы отключился Респавн при активации KillRespawn.
    nm_mplevel_teleport - Включить, Detect Телепорта у KillRespawn (обычно не используется!)
    (по умолчанию - 0).
    nm_mplevel_imkill - Включить, возраждение при (kill в консоле) (по умолчанию 0 - выкл).
    nm_mplevel_spawnbsec - Через сколько сек Респавн сначала карты (по умолчанию - 15.0 сек).
    nm_mplevel_spawnesec - Через сколько сек Респавн с последнего уровня (по умолчанию - 4.0 сек).
    nm_mplevel_spawnonb - Количество разрешенных Респавнов с начала (0 - безлимита)
    (по умолчанию - 25 раз).
    nm_mplevel_spawnone - Количество разрешенных Респавнов с последнего уровня (0 - безлимита)
    (по умолчанию - 10 раз).
    nm_mplevel_killrespawn_tsec - Проверка секунд от Респавна и Kill''a игрока(KillRespawn)
    (по умолчанию - 6 сек).
    Установка:
    - Добавить содержимое папки sm_*_1.7* в папку addons (в зависимости от совместимости версии sm).

    - Файл nm_mplevel_110b.cfg в cfg\nm\
    С выходом новой версии меняеться цифра в зависимости от версии.
    Например: был nm_mplevel_110.cfg, стал nm_mplevel_110b.cfg.
    Чтобы небыло путаницы и ошибок, если с выходом новой версии добавиться новый cvar или разные Fix''ы.
    Один минус: менять настройки нужно заного(если они отличаються от дефолтных),
    но их легко можно взять с предыдущей версии. Потом - старые конфиги, можно смело удалять.