Ядро плагина Прятки 1.4.1

Террористы прячутся меняя свою модель на вещь с карты, спецназ ищет террористов.

  1. selax
    Поддерживаемые игры:
    • CS: Source
    Террористы "Прячущиеся" выбирают (либо получают случайно) модели, такие как стул, растение или знак, которыми они будут играть в игре. После им необходимо спрятаться на карте. В это время Спецназ "Ищущие" ждут на базе определённое время (стандартно 30 сек). После отсчёта начинается игра. Ищущие должны найти "Прячущихся" и убить.
    Требования:
    SourceMod
    Переменные:
    // Проверка переменных у игрока, 0 = выкл/1 = вкл.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_anticheat "0"

    // Автоматически включить просмотр от третьего лица для "Прячущихся" . (Стандартно: 1)
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_auto_thirdperson "1"

    // Будет ли плагин автоматически выбирать модель для "Прячущихся"?
    // 0 = нет/1 = да
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_autochoose "0"

    // Как часто "Прячущиеся" могут менять модель во время игры? 0 = бесконечно
    // -
    // Default: "2"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_hns_changelimit "2"

    // Как долго "Прячущиеся" могут выбирать модели после респауна?
    // -
    // Default: "30.0"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_hns_changelimittime "30.0"

    // Что делать с игроками у которых неправильно настроенные переменные, псоле истечения 15 секунд? 0: выкл. 1: переместить в наблюдатели. 2: кикнуть
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "2.000000"
    sm_hns_cheat_punishment "1"

    // Отношение "Прячущихся" к "Ищущем". 0 = отключить баланс. (Стандартно: 3:1)
    // -
    // Default: "3"
    // Minimum: "1.000000"
    // Maximum: "64.000000"
    sm_hns_ct_ratio "3"

    // Отключить возможность приседать. (Стандартно: 1).
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_disable_ducking "1"

    // Отключить удар ножом на вторую клавишу мышки? Предотвращает случайные нажатия у игроков, что бы не потерять HP. (Стандартно: 1).
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_disable_rightknife "1"

    // Отключить использование вещей у CT. (Default: 1)
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_disable_use "1"

    // Включить мод Hide and Seek?
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_enable "1"

    // "Ищущие" должны быть "заморожены" и ослеплены во время того, как прячутся игроки?
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_freezects "1"

    // Как долго "Ищущие" будут ослеплены и "заморожены"?
    // -
    // Default: "25.0"
    // Minimum: "1.000000"
    // Maximum: "120.000000"
    sm_hns_freezetime "25.0"

    // Скрыть кровь у "Прячущихся" при нанесении урона. (Стандартно: 1)
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_hide_blood "1"

    // Разрешить "Прячущимся" "замораживать" себя в прыжке? (Стандартно: 0)
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_hider_freeze_inair "0"

    // 0: Отключить /freeze команду для "Прячущихся", 1: "Замораживать" только движение модели, оставить возможность свободного обзора,
    // 2: "Заморозить" и движение модели и не давать возможности вращать камерой. (Стандартно: 2)
    // -
    // Default: "2"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "2.000000"
    sm_hns_hider_freeze_mode "2"

    // Сколько фрагов должны получить терористы, если выживут в раунде?
    // -
    // Default: "5"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "10.000000"
    sm_hns_hider_win_frags "5"

    // Скорость передвижение "Прячущихся" (Стандартно: 1.00).
    // -
    // Default: "1.00"
    // Minimum: "1.000000"
    // Maximum: "3.000000"
    sm_hns_hidersspeed "1.00"

    // Сколько HP получит "Ищущий", если убьёт "Прячущегося"?
    // -
    // Default: "50"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_hns_hp_seeker_bonus "50"

    // Сколько HP потеряет "Ищущий", если выстрелит мимо?
    // -
    // Default: "5"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_hns_hp_seeker_dec "5"

    // Будет ли "Ищущий" терять HP, если выстрелит мимо, 0 = выкл/1 = вкл.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_hp_seeker_enable "1"

    // Как много HP получит "Ищущий" за попадание в "Прячущегося"?
    // -
    // Default: "15"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_hns_hp_seeker_inc "15"

    // При низком здоровье "Прячущиеся" должны становится невидимыми, 0 = выкл/1 = вкл.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_opacity_enable "0"

    // Удалять тени от игроков и моделей?
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_remove_shadows "1"

    // Показать меню помощи, при первом респауне игрока. (Стандартно: 1)
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_show_hidehelp "1"

    // Показать строку прогресса, когда остаётся 15 сек, до окончания "Заморозки" "Ищущего". (Стандартно: 1)
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_show_progressbar "1"

    // Убивать "Ищущего", если к концу раунда остались "Прячущиеся"? (Стандартно: 0)
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_slay_seekers "0"

    // Include taxed models when using random model choice? (Стандартно: 0)
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_hns_use_taxed_in_random "0"

    // Разрешить "Прячущимся" свистеть?
    // -
    // Default: "1"
    sm_hns_whistle "1"

    // Как долго будет недоступна возможность свистеть?.
    // -
    // Default: "25.0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "120.000000"
    sm_hns_whistle_delay "25.0"

    // Сколько раз за раунд "Прячущиеся" могут свистеть?
    // -
    // Default: "5"
    sm_hns_whistle_times "5"
    Команды:
    • /hide /hidemenu - Открыть меню или выбрать случайно модель для игры.
    • /tp /third /thirdperson - Смотреть с видом из глаз. Если ввести повторно, то возвращает вид от третьего лица.
    • /whistle - Свистнуть.
    • /freeze - "Заморозить" себя.
    • /whoami - Показать список имён моделей используемых "Прячущимися"
    • /hidehelp - Показать меню помощи.
    Установка:
    1. Скачать мод.
    2. Распаковать его в папку strike.
    3. Запустить сервер, проверить работоспособность мода.
    4. Зайти в папку cstrike/cfg/sourcemod и открыть конфигурационный файл мода - plugin.hide_and_seek.cfg . Настроить всё по своему вкусу.
    5. Всё готово.