Round End Sound 2.4.5

Играет всю музыку или музыку победившей команды по порядку или в разброс в конце раунда

  1. FrozDark
    Поддерживаемые игры:
    • CS: Source
    • CS: GO
    • Team Fortress 2
    • DOD: Source
    • L4D 1 & 2
    Автор: FrozDark
    Версия: 2.4.5

    Играет всю музыку или музыку победившей команды по порядку или в разброс в конце раунда

    Заметка!
    Пользователи Counter-Strike Source v34 должны иметь Sourcemod не ниже 1.3.7
    Внимание! Максимальное количество звуков в конце раунда 200
    Максимальное количество звуков в конце карты 20


    Возможности:

    • Останавливает оригинальные звуки конца раунда
    • Имеет свой список музык (может быть легко отредактрован)
    • Имеет встроенную музыку в конце карты (можно отключить вовсе)
    • Плагин с клиентскими возможностями
    • Плагин может быть авто-обновлён
    • Плагин может проигрывать музыку выйгревшей команды или любую музыку по порядку или в разброс
    • Поддержка нескольких игр и поддержка нескольких языков
    • Игрок может выключить слушание музыки если sm_res_client включен
    Требования:
    Необязательно Plugin Autoupdater
    Переменные:
    Как часто повторять уведомление в секундах. 0=Отключить
    По умолчанию: "120"
    sm_res_announceevery "120"

    Включение/отключение музыки в конце раунда
    По умолчанию: "1"
    sm_res_enable "1"

    Включение/отключение встроенной музыки в конце карты
    sm_res_mapendsound "1"

    Уведомление по проишествии 20 секунд когда игрок присоединился
    По умолчанию: "1"
    sm_res_playerconnectannounce "1"


    Уведомление в конце каждого раунда
    По умолчанию: "0"
    sm_res_roundendannounce "0"

    Уведомление вначале каждого раунда
    По умолчанию: "0"
    sm_res_roundstartannounce "0"

    Если включено, будут проигрываться случайные звуки, если выключено будут проигрываться по очереди
    По умолчанию: "0.0"
    sm_res_randomsound "0"

    Если включено, то у игроков будет возможность отключить звуки.
    По умолчанию: "1"
    sm_res_client "1"

    Если включено, то все звуки будут проигрываться не смотря на победившую команду.
    По умолчанию: "0"
    sm_res_commonsounds "0"

    Включает отладочный режим.
    По умолчанию: "0"
    sm_res_debugsounds "0"

    Путь к списку звуков.
    По умолчанию:"addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
    sm_res_soundlist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

    Блокирует крик захвата последней точки в Day of Defeat: Source
    По умолчанию: "1"
    sm_res_dod_crysound "1"
    Команды:
    В чате !res или /res - для включения/отключения Round End Sounds
    В консоли sm_res - для включения/отключения Round End Sounds
    Установка:
    Распаковать содержимое архива на сервер.
    PHP:
    // ============================================================
    // en:
    // Maximum round end sounds = 200
    // Maximum map end sounds = 20
    // Tags: MAPEND, MAP, END
    //
    // ru:
    // Максимальное количество звуков в конце раунда = 200
    // Максимальное количество звуков в конце карты = 20
    // Тэги: MAPEND, MAP, END
    // ============================================================

    // Counter-Strike:Source
    //
    // en:
    // Tags: "T" - for Terrorist team; "CT" - for Counter-Terrorist team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
    //
    // ru:
    // Тэги: "T" - для команды Террористов; "CT" - для команды Спецназовцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
    // --------------------------------
    // Day of Defeat:Source
    // en:
    // Tags: "GER" - for German team; "USA" - for American team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
    //
    // ru:
    // Tags: "GER" - для команды Немцев; "USA" - для команды Американцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
    // --------------------------------
    // Team Fortress 2
    // en:
    // Tags: "RED" - for Red team; "BLU" - for Blue team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
    //
    // ru:
    // тэги: "RED" - для Красной команды; "BLU" - для Синей команды; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
    // --------------------------------
    // Other games
    // en:
    // Tags: "TEAM1" - for team 1; "TEAM2" - for team 2; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
    //
    // ru:
    // тэги: "TEAM1" - для команды 1; "TEAM2" - для команды 2; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
    // --------------------------------
    // ============================================================

    // en - For Team 1, ru - Для 1 Команды
    //
    // en - (Counter-Terrorist team, German team, Blue team or put tag TEAM1 to load for team 1(if the game is another one))
    //
    // ru - (команда Спецназовцев, команда Немцев, Синяя команда или вставьте тэг TEAM1 для загрузки для команды 1(Если игра совсем другая))
    //
    //misc/ctwinnar2.wav=CT
    //misc/ctwinnar3.wav=GER
    //misc/ctwinnar4.wav=BLU

    // --------------------------------

    // en - For Team 2, ru - Для 2 Команды
    //
    // en - (Terrorist team, USA team, Red team or put TEAM2 to load for team 2 (if the game is another one))
    //
    // ru - (команда Террористов, команда Американцев, Красная команда или вставьте тэг TEAM2 для загрузки для команды 2(Если игра совсем другая))
    //
    //
    //misc/twinnar.wav=T
    //misc/twinnar2.wav=USA
    //misc/twinnar3.wav=RED
    //
    // --------------------------------

    // en - For Map End
    // Tags: MAPEND, MAP, END
    //
    // ru - Для конца карты
    // Тэги: MAPEND, MAP, END

    //Mapend/1.mp3=MAPEND
    //Mapend/2.mp3=MAP
    //Mapend/3.mp3=END

    У кого вечные проблемы с постоянным прописывание !res в чате для работы звуков - вот решение.

    Изменения в версии 2.4.0
    * Улучшена рандомность
    * Добавлен венгерский язык
    * Добавлены тэги: "MAPEND","MAP","END" для загрузки списка в конце карты, и добавлен тэг "ALL", чтобы загрузить для всех событий
    * Добавлена админская команда "sm_reloadsoundlist", чтобы перезагрузить список звуков
    * Встроен MapEndSounds
    * Добавлен cvar sm_res_mapendsound, которые включает встроенную музыку в конце карты или полностью отключает её звучание
    * Увеличено максимально количество звуков конца раунда до 200
    * Максимальное количетсво звуков конца карты 20
    * Оптимизирован скрипт
    * Исправлены все известные ошибки

    Изменения в версии 2.4.1
    Исправлены баги

    Изменения в версии 2.4.2
    Исправлена ошибка отладочного режима

    Изменения в версии 2.4.3
    Убран сброс порядка после смены карты, только после перезагрузки списка с помощью команды

    Изменения в версии 2.4.4
    Исправлена загрузка файлов
    Вывод логов в отдельный файл отсортированный по дате
    Улучшена проверка конца карты
    Убран лимит команды mp_round_restart_delay

    Изменения в версии 2.4.5
    Исправил ошибку в рандоме