Smart Jail Doors v0.5.2-beta, 18 ноя 2015

Интерфейс для управления дверьми на Jail серверах

  1. Kailo
    Поддерживаемые игры:
    • CS: GO

    Плагин создан для серверов в жанре Jailbreak. Он предоставляет API для создания плагинов, где надо Открывать/Закрывать двери джайлов.
    Так же позволяет создавать на карте дополнительные кнопки для открытия джайлов (это полезно на картах, где далеко расположена кнопка или нету ни одной кнопки, к примеру ba_jail_alcatraz_redux_go).

    API
    Нативы для создания плагинов вы можете найти в smartjaildoors.inc, который лежит в папке "addons/sourcemod/scripting/include".
    PHP:
    /**
    * Open jail's doors on current map saved in Smart Jail Doors config.
    * Открывает двери джайлов.
    *
    * @noreturn
    */
    native void SJD_OpenDoors();

    /**
    * Close jail's doors on current map saved in Smart Jail Doors config.
    * Закрывает двери джайлов.
    *
    * @noreturn
    */
    native void SJD_CloseDoors();

    /**
    * Toggle jail's doors on current map saved in Smart Jail Doors config.
    * If door can't be toggled - nothing.
    * Переключает двери джайлов: открывает если закрыты, закрывает если открыты.
    * Если нельзя переключить, то ничего.
    *
    * @noreturn
    */
    native void SJD_ToggleDoors();

    /**
    * Toggle jail's doors on current map saved in Smart Jail Doors config.
    * If door can't be toggled - open.
    * Переключает двери джайлов: открывает если закрыты, закрывает если открыты.
    * Если нельзя переключить, то открывает.
    *
    * @noreturn
    */
    native void SJD_ToggleExDoors();

    /**
    * Check if exist doors config for said map.
    * Возвращает true, если имеется конфиг на указанной карте, иначе false.
    *
    * @param mapName    String with map name for check.
    * @return
    */
    native bool SJD_IsMapConfigured(const char[] mapName);

    /**
    * Check if exist doors config for current map.
    * Возвращает true, если имеется конфиг на текущей карте, иначе false.
    */
    stock bool SJD_IsCurrentMapConfigured();
    Так же вы можете посмотреть пример плагина с использованием SJD.

    Список изменений

    Альтернативная загрузка
    Новые версии первоначально будут загружены в раздел релизов на GitHub, и будут появляться на HLmod.ru немного позднее.

    Благодарности
    Спасибо Фениксу за советвы по написанию плагина.
    Спасибо s.t.v.o.l за помощь в тестах.
    Так же спасибо всем кто ответил мне в этой теме.
    Спасибо R1KO за совет о циклах.
    Переменные:
    sjd_buttons_sound_enable (def. "1") — переключатель звука использования кнопки.
    sjd_buttons_sound (def. "buttons/button3.wav") — звук использования кнопки.
    sjd_buttons_glow (def. "0") — переключатель свечения кнопки.
    sjd_buttons_glow_color (def. "0 150 0") — цвет свечения кнопки.
    sjd_buttons_filter (def. "0") — фильтр доступа для кнопки (0 — все, 1 — кт).
    Команды:
    sm_sjd — админ команда (рут флаг по-умолчанию), открывает меню плагина.
    sm_sjddebug — выводит в консоль список карт где отсутствует конфигурация.
    sm_sjdhm [<name>] — дамп списка объектов в консоль; ручной режим для выбранного объекта.
    Установка:
    Загрузите последний релиз.
    Распакуйте файлы в "<ваш сервер>/csgo" папку. (README.md и ChangeLog.txt необязательно).
    Смените карту на сервере.
    Настройте плагин на всех картах вашего сервера (как это делать, можно посмотреть на видео в описании) или скачайте подготовленный конфиг (подготовленный конфиг будет позже).
    inklesspen нравится это.