Модуль плагина [VIP] Weapons Modifier 1.1

Небольшой набор визуальных улучшений для VIP-игроков

  1. Kr1kuzya
    Поддерживаемые игры:
    • Team Fortress 2
    Добавляет три возможных варианта модификации оружия VIP-игроков.
    • Оружие из Австралия. Если оружие поддерживает режим Австралиевского скина, то оно будет перекрашено в золотой вариант. По умолчанию, поддерживаются следующие оружия:
      • Разведчик
        • Обрез
        • Неумолимая сила
      • Солдат
        • Ракетомёт
        • Чёрный ящик
      • Поджигатель
        • Огнемёт
        • Огнетопор
      • Подрывник
        • Гранатомёт
        • Липучкомёт
        • Одноглазый горец
      • Пулемётчик
        • Пулемёт
        • Томислав
      • Инженер
        • Самосуд
        • Гаечный ключ
      • Медик
        • Кровопийца
        • Лечебная пушка
      • Снайпер
        • Снайперская винтовка
        • ППМ
      • Шпион
        • Амбассадор
        • Нож
    • Осмотр оружия. Возможность осматривать любое оружие, а не только покрытое скином.
    • Золотые статуи. Превращает Ваших противников после смерти в золотые статуи.
    20161231122114_1.jpg
    20161231122117_1.jpg
    20161231122119_1.jpg
    Требования:
    SourceMod 1.7 и выше
    [VIP] Core 2.0 и выше
    TF2Attributes 1.2.1
    Переменные:
    Отсутствует.
    Команды:
    Отсутствует.
    Установка:
    Скопировать файл VIP_WeaponsModifier.smx в /addons/sourcemod/plugins/vip/
    Исходник VIP_WeaponsModifier.sp копируется по желанию в /addons/sourcemod/scripting/

    Добавить в /addons/sourcemod/translations/vip_modules.phrases.txt перед } это:
    PHP:
        "AustraliumWeapons"
        
    {
            
    "ru"  "Оружие из Австралия"
            "en"  "Weapons from Australium"
            "fi"  "Aseita australiasta"
        
    }
        
    "GoldStatues"
        
    {
            
    "ru"  "Золотые статуи"
            "en"  "Gold Statues"
            "fi"  "Kulta patsaat"
        
    }
        
    "InspectWeapons"
        
    {
            
    "ru"  "Осмотр оружия"
            "en"  "Inspect Weapons"
            "fi"  "Aseen tarkastus"
        
    }
    Добавить в /addons/sourcemod/data/vip/cfg/groups.ini нужным группам разрешение пользоваться нужными частями модуля.
    PHP:
            "AustraliumWeapons"  "1" // возможность изменять окраску оружия в золотое, если поддерживается оружием
            
    "InspectWeapons"  "1" // возможность осматривать оружие (по умолчанию, доступно только скинам)
            
    "GoldStatues"  "1" // превращать трупы в золотые статуи

Последние обнoвления

  1. Оптимизация

Пoследние рецензии

  1. CrazyGhostRider
    CrazyGhostRider
    4/5,
    Версия: 1.0
    Кривая проверка VIP игрока.
    Некоторые оружки не меняются (Сковорода, например. А в плагине она есть)
    1. Kr1kuzya
      Ответ автора
      Спасибо за критику.
      Это был мой первый опыт работы с ядром от R1KO, потому косяки были неизбежны x)
      1. Покажите, как правильно проверять, является ли игрок VIP'ом, или нет.
      2. Этот плагин написан был год назад для своего сервера, но не для VIP'ов. Тогда была и попытка внедрить золотую сковородку. Но при беглом осмотре списка предметов на Оленях, стало ясно, что это невозможно. Дело в том, что ID предметов обычной сковородки и Золотой сильно отличаются, а менять их на лету - нет возможности, сервер может упасть.
      Ну и есть ещё скрытое условие от самой игры. Обычное "серое" оружие, которое по умолчанию есть у каждого игрока, невозможно превращать в Австралиевые аналоги. Только версии "странного типа", или переименованные.

      https://wiki.alliedmods.net/Team_Fortress_2_Item_Definition_Indexes
      Вот, смотрите. Есть обычная сковорода (Frying Pan, ID 264), а есть Золотая сковорода (Gold Frying Pan, ID 1071). Есть обычная бита у Разведчика (Bat, ID 0), а есть переименованная\странного типа (Bat (Renamed/Strange), ID 190).