2 мапцикла для CSGO (Проблема решена)

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Yura7181, 31 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    293
    Всем привет.

    Хотел бы узнать возможно ли создать плагин загружающий несколько мапциклов c разным кол-вом карт в зависимости от кол-ва людей на сервере? Для CSGO!

    Например:

    на сервере от 0-35 человек загружается mapcycle_lite.txt

    на сервере от 36-64 человек загружается mapcycle_full.txt


    Для ксс существует удобный плагин:
    Execute Configs 1.0 (Updated 08/12/09) - AlliedModders

    Рабочая версия от Франуга (работает для CSGO):
    AlliedModders - View Single Post - Execute Configs 1.0 (Updated 08/12/09)


    Для ксгоу он "работает" но файл мапцикла с разными картами не меняется, хотя в чате написано что загружен другой файл мапцикла. Получается Execute Configs для ксгоу бесполезен в плане смены мапцикла в зависимости от онлайна.

    Кроме того это поможет не ставить с утра самые интересные карты, а оставить их на вечер когда на сервере больше людей.

    Очень надеюсь на вашу помощь. Тема очень актуальна не только для меня.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
    Святослав124 нравится это.
  2. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    197
    Execute Configs вроде как не меняет мапциклы (Или я че-то туплю).
     
  3. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    293
    Плагин должен перезагружать (автоматически плагин чекает кол-во игроков когда кто то отключается/присоединяется).

    Так:

    sm_cvar mapcyclefile mapcycle_full.txt

    sm_cvar mapcyclefile mapcycle_lite.txt

    Можно перезагрузить файлы номинирования вручную, но так же требуется перезагрузить плагин номинирования (обязательно) опять же вручную.
     
    Святослав124 нравится это.
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Значит, если вручную так перезагрузить, то всё работает, новый файл действительно читается?
     
  5. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    197
    Попробуй это, и в configs/maps создай 2 файла
    csgo1.txt и csgo2.txt
    Первый от 0 до 9
    Второй от 10 до 64 (меняется в исходнике MCE_MAPCYCLES_PLAYERS_1_MAX)
    Остальная часть плагина MapChooser Extended 1.10.2 (Updated 2014-02-05) - AlliedModders

    Надеюсь это будет работать(не тестировал).
     

    Вложения:

  6. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    293
    Да читается но после загрузки (вручную) нового мапцикла чтобы были видны изменения в листе номинирования требуется перезагрузить nominations_extended.smx
     
    Святослав124 нравится это.
  7. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    537
  8. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    293
    Он у меня есть. Я его использую когда на какой либо тяжёлой карте онлайн падает и плагин меняет "тяжёлую" карту на лёгкую в результате онлайн поднимается снова. Хороший плагин.
    --- Добавлено позже ---

    Обновление.
    Проблема решена.



    Настроил плагин из первого поста.

    Советую использовать рабочую версию от Франуга (работает для CSGO):
    AlliedModders - View Single Post - Execute Configs 1.0 (Updated 08/12/09)

    Теперь у меня на сервере 2 мапцикла.

    Есть минус - это обновления листа номинирования (карты проигранные ранее и номинированные ранее никуда не денутся всё работает как надо), следовательно когда я прокручиваю карты и выбираю во время "проверки"/обновления лист номинирования закроется.

    Исправляется это просто нужно настроить частоту проверок. Всё это я сделал.

    Вот этот плагин настроенный для меня и мною:

    Dropbox - maplist_plugin
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
    Святослав124 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.