2d карта на сайт аплет

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем vectorserver, 7 дек 2012.

  1. vectorserver

    vectorserver ♥♥♥♥♥ by game.cominet.ru

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    243
    Интересует есть ли аплет для сайта, для просмотра передвижения игроков, ранше я видел гдето но для 1.6.

    Пример: [​IMG]

    Если есть то пните меня ссылкой пожалуйста.
     
    KorDen и wanted241 нравится это.
  2. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    Интересно.
     
  3. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    Хм... ну, вполне может быть. Не видел, но мысль есть, как сделать.
     
  4. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Оффтоп
     
  5. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    vectorserver,
    Konstantin, примерно так:

    Вызываем запрос позиции по x-y плагином, либо же считываем из логов (по крайней мере в TF2 можно при выполнении действия увидеть позицию), далее - выводим позиции в файл/бд/даймон/нужное_дописать и при помощи php, js/flash, js и картинки карты, заранее подложенной как bg, генерируем примерную позицию точек-клиентов. Соответственно, сразу же и корректируем позиции. Только минус в том, что плагин будет много ресурсов забирать.
    Примерно так. Вернусь домой - получше обдумаю.

    Оффтоп
     
  6. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    В принципе при установленном SuperLogs данные о позициях атакующего/атакуемого есть и в логах CSS, плагин может обновлять инфу раз в 5 секунд например. Запросы в БД будут сильно грузить, делать как HLX (раз в N секунд сразу выдавать все из кеша) не вариант, так как нужен именно поток, файл надо как-то считывать в потоке (И получается что одновременно в потоке его же и записывать).
    Можно попробовать сделать череp socket что-то вроде мини стрим-сервера (Кто знаком с системой LiveTiming Формулы-1 на их оффсайте, тот поймет сразу о чем я), который будет отдавать данные либо напрямую (Когда мало клиентов и для экспериментов) либо между бэкендом (скрипт) и фронтендом (карта на флеше/скриптах/...) делать кэширущий и ретранслирующий демон, тогда во-первых можно будет гнать инфу с задержкой (Как STV), во вторых, он будет тянуть больше клиентов...
     
  7. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    KorDen, взять идею у HLstatsX: опрашиваем сервер каждые <переменная> секунд, при помощи даймона вытаскиваем в потоке ответы в консоль, с этими данными и работаем уже на веб.
     
  8. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Оффтоп
     
  9. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    Оффтоп
     
  10. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    271
    Ага,именно
     
  11. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Тогда получится рывками, (а чем плавнее тем чаще надо делать запросы) и будет много лишнего, чем вариант с sockets не нравится? Просто тогда можно будет уменьшить поток данных, передавая до демона тупо координаты/ID/ник/комманду "без опознавательных знаков"