3DModel. Help me pls))

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Catalyst73, 25 янв 2015.

  1. Catalyst73

    Catalyst73

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Как компилировать модельку(скин) игрока (не стандартные) из CS:S в CS:GO?

    И ещё один вопрос

    Почему отображаются стандартные руки модельки когда стоит другой скин (на сервере)
    Хочу что бы так же было ------>
    [​IMG]
     
  2. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Берешь модель декомпилируешь ее StudioCompiler, запускаешь программу Autodesk 3ds Max Design или MilkShape 3D 1.8.4, редактируешь структуру модели и компилируешь обратно в mdl.
    А вообще тебе к Epacker.
     
    NiGaByte нравится это.
  3. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    некро

    Подробнее можно? :D
     
  4. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Нереально за раз всё объяснить, если только как урок кто-то сделает в стиле: запускаем программу жмакаем эту кнопочку, на эту надпись забиваем, а вот этот файл суём в эту папку и переименовываем его. Короче толком не чего не объясняя.

    А так нужно просто уметь в 3D редакторах работь, и понимать что такое, кости, тексуры, меши, анимации, как они там все взаимодействуют и т.д, и уже исходя из имеющихся знаний затачивать модель под csgo.

    Вообщем нужно тратить время, на изучение софта, ну и в конце концов накапливать опыт.
     
    Primo нравится это.
  5. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Надеюсь кто-нибудь да возьмётся, лишним не будет.
    В основном чем отличается модель css от csgo, из-за чего собственно и не работают они на csgo?
     
  6. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Если так по файлам бегло пройтись, то ничем не отличаются, ну а на деле: в csgo всё немного по другому другие габариты внутренностей модели(да просят меня маперы), другие анимации, короч структура немного изменена.

    Много мыслей не могу всё сразу выдать...

    Вот например исходник awp
    PHP:
    $modelname "weapons\v_snip_awp.mdl"
    $model "studio" "awp_model.smd"
    $cdmaterials "models\weapons\v_models\snip_awp\"
    $cdmaterials "models\weapons\shared\scope\"
    $hboxset "default"
    $hbox 0 "v_weapon.Bip01_R_Hand" -3.495  0.000  -1.479  3.800  6.857  14.046
    $hbox 0 "v_weapon.awp_parent" -1.774  -2.756  -12.617  1.711  7.346  41.187
    $hbox 0 "v_weapon.awp_bolt_action" -0.363  -1.387  -5.271  2.812  0.364  1.199
    $hbox 0 "v_weapon.awp_clip" -0.653  -0.842  -1.703  0.571  3.145  1.642
    // Model uses material "
    awp.vmt"
    // Model uses material "
    scope_awp.vmt"
    $attachment "1" "v_weapon.awp_flash" 0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 -0.00
    $attachment "2" "v_weapon.awp_shelleject" 0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 -0.00 0.00
    $surfaceprop "default"
    $keyvalues  { qc_path { "value" "models\weapons\v_models\snip_awp\v_awp.qc"  } }
    $illumposition 24.965 -2.339 -6.453
    $sequence awp_idle "awp_idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00
    $sequence awp_fire "awp_fire" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 30.00 {
      { event 5001 0 "
    1" }
      { event 5004 18 "
    Weapon_AWP.BoltBack" }
      { event 5004 28 "
    Weapon_AWP.BoltForward" }
      { event AE_CLIENT_EJECT_BRASS 23 }
    }

    $sequence awp_draw "awp_draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 24.00 {
      { event 5004 0 "
    Weapon_AWP.Draw" }
      { event 5004 7 "
    Weapon_AWP.BoltBack" }
      { event 5004 14 "
    Weapon_AWP.BoltForward" }
    }

    $sequence awp_reload "awp_reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 {
      { event 5004 7 "
    Weapon_AWP.Clipout" }
      { event 5004 40 "
    Weapon_AWP.Clipin" }
      { event 5004 60 "
    Weapon_AWP.Cliphit" }
      { event 5004 77 "
    Weapon_AWP.BoltBack" }
      { event 5004 89 "
    Weapon_AWP.BoltForward" }
      { event AE_WPN_COMPLETE_RELOAD 60 }
    }

    $sequence lookat01 "lookat01" fps 30.00 {
      { event AE_CL_SET_STATTRAK_GLOW 0 "
    1" }
      { event AE_CL_SET_STATTRAK_GLOW 88 "
    0" }
      { event AE_BEGIN_TAUNT_LOOP 87 "
    0.2066" }
      { event 5004 5 "
    Weapon_AWP.WeaponMove1" }
      { event 5004 91 "
    Weapon_AWP.WeaponMove2" }
      { event 5004 116 "
    Weapon_AWP.WeaponMove3" }
    }

    $sequence lookat01_prepare "lookat01_prepare" fps 30.00
    $sequence lookat01_loop "lookat01_loop" fps 15.00

    Вчера значит декомпилировал стандартную авп, ну и короче весь день пытался скомпилировать обратно, не притронувшись не к чему, короч день в пустую, ругается на вершины, говорит что превышаю ограничения движка... Но я же с ней не чего не делал, вот такая вот фишка. Есть у меня конечно предположения как действовать в данной ситуации, но чувствую после вчерашнего ещё неделю туда не полезу, да и тем более это только предположения.
     
    Primo нравится это.
  7. Александр Афанасьев

    Александр Афанасьев

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    13
    Есть CSGO_SkinsChooser-master с добавлением рук модели ставиш его и будет так же как на скрине,если нужен напиши где-то валялся!
    Есть скины с руками в комплекте а есть без рук!
     
    Petrovich нравится это.
  8. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Александр Афанасьев, ... сообщение не по теме.

    Оффтоп
     
  9. Александр Афанасьев

    Александр Афанасьев

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    13
    Почему отображаются стандартные руки модельки когда стоит другой скин (на сервере)
    Хочу что бы так же было ------>Дальше идёт картинка показано чтоб как было!Читай внимательно прежде чем минусовать Ракан!
     
  10. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Александр Афанасьев, я тебя оскорблял? ...
    Вот теперь снижу репу.
     
    Chaos_Engine нравится это.
  11. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Primo, Вот тебе примо пример "Тролей" :-D,вот я почему не сижу на hlmod
     
  12. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    vaxa, это не троли, это либо просто неадекваты, либо школьники, либо быдло, хотя это всё неадекваты.

    P.S. Александр Афанасьев, я бы извинился за невнимательность, но не перед неадекватом.

    Добавлено через 10 минут
    [​IMG]

    Вот оно что...
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
  13. Александр Афанасьев

    Александр Афанасьев

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    13
    И это уже вторая тема ты не читаеш что люди пишут и сунеш свой нос!
     
  14. Александр Афанасьев

    Александр Афанасьев

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    13
    Вот на плагин где модели с руками пишутся!А там сам юзай я думаю разберёшся!
     

    Вложения:

    Тема Белый нравится это.
  15. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Александр Афанасьев,
    Только был бы ты адекватным. Учись нормально вести беседу.
    Да и не снижал я тебе репу, я лишь хотел это сделать. Потом уже снизил за оск.
     
    Chaos_Engine нравится это.
  16. Александр Афанасьев

    Александр Афанасьев

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    13
    Ты пишеш посты на форуме прежде чем написать прочитай внимательно все пред. идущие посты прежде чем сунуть нос!Ну вообще-то РАКами и Днищами называют не внимательных людей(игроков)!Так что извини если был не прав!
     
    Primo нравится это.
  17. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Александр Афанасьев, просто попробуй без оскорблений, и жить станет легче. Извини за невнимательность.
     
    Александр Афанасьев нравится это.