А как достать UserMessages из игры?

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем inklesspen, 22 авг 2016.

  1. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    198
    Все же знают ProtoBuf(CSGO Base) и BitBuffer?
    Дак вот есть сообщения, но их структура неизвестна (Что куда когда и какой тип переменной пихать)
    Дак вот как найти это?
     
  2. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    137
    Ну а ты пробовал смотреть там же, где и все остальные? git
     
  3. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    198
    А если у меня не CS, а неведома шинима?
    И судя по сообщениям, это файл CS:GO, а у меня далеко не CS:GO.
     
  4. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    137
    Ну а ты не пробовал покопать хотя бы апи сорсмода, если так не нашёл?
    Сделать хоть что-то минимальное.
    Допустим, так ты можешь узнать названия сообщений
    PHP:
    int i 0;
    char szMessage[64];
    while(
    GetUserMessageName(view_as<UserMsg>(i), szMessage64))
    {
        
    PrintToServer("%d %s"iszMessage);
        
    i++;
    }
    После чего хукнуть нужное сообщение и попытаться реверснуть его когда оно отправляется. То-есть разобрать его структуру.
    Ну а гугл вообще-то у всех один.
     
    Серый™ и inklesspen нравится это.