Admin connect

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Yes Boss, 28 май 2013.

  1. Yes Boss

    Yes Boss

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Добрый день вот скрипт

    Оффтоп

    можно ли сделать что бы когда сам админ заходил на сервер он не слышал музыки а то приветствие и сам мод то есть 2 звука играет!! и еще что бы когда сервер меняет карту первые 60 секунд музыка не играла!! но в чате писала
     
  2. devimd

    devimd

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    53
    Музыка не будет проигрываться админу, который зашел
    Код:
    #pragma semicolon 1 
    #define MAX_FILE_LEN 256 
    new Handle:CvarSoundName = INVALID_HANDLE; 
    new String:soundName[MAX_FILE_LEN]; 
    #include <sourcemod> 
    #include <sdktools_sound> 
    #include <sdktools> 
    #include <colors>
    
    public OnPluginStart()
    {
    	CvarSoundName = CreateConVar("sm_adminconnect", "zdarova.mp3");
    }
    
    public OnConfigsExecuted()
    {
    	GetConVarString(CvarSoundName, soundName, MAX_FILE_LEN);
    	decl String:buffer[MAX_FILE_LEN];
    	PrecacheSound(soundName, true);
    	Format(buffer, sizeof(buffer), "sound/%s", soundName);
    	AddFileToDownloadsTable(buffer);
    }
    
    public OnClientPostAdminCheck(client)
    {
    	decl String:Name[64];
    	GetClientName(client, Name, sizeof(Name));
    	new flags = GetUserFlagBits(client);
    	if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)
    	{
    		CPrintToChatAll("{green}[Сервер]{default} Администратор {red}%s{default} заходит в игру!!!", Name);
    		for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) if (IsClientInGame(i) && client != i) EmitSoundToClient(client, soundName);
    	}
    }
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Yes Boss нравится это.
  3. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    Рано имя получено
     
  4. devimd

    devimd

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    53
    Доволен?)
    Код:
    #pragma semicolon 1 
    #define MAX_FILE_LEN 256 
    new Handle:CvarSoundName = INVALID_HANDLE; 
    new String:soundName[MAX_FILE_LEN]; 
    #include <sourcemod> 
    #include <sdktools_sound> 
    #include <sdktools> 
    #include <colors>
    
    public OnPluginStart()
    {
    	CvarSoundName = CreateConVar("sm_adminconnect", "zdarova.mp3");
    }
    
    public OnConfigsExecuted()
    {
    	GetConVarString(CvarSoundName, soundName, MAX_FILE_LEN);
    	decl String:buffer[MAX_FILE_LEN];
    	PrecacheSound(soundName, true);
    	Format(buffer, sizeof(buffer), "sound/%s", soundName);
    	AddFileToDownloadsTable(buffer);
    }
    
    public OnClientPostAdminCheck(client)
    {
    	new flags = GetUserFlagBits(client);
    	if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)
    	{
    		CPrintToChatAll("{green}[Сервер]{default} Администратор {red}%N{default} заходит в игру!!!", client);
    		for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) if (IsClientInGame(i) && client != i) EmitSoundToClient(client, soundName);
    	}
    }
     
    Yes Boss и The End Is Near... нравится это.
  5. Yes Boss

    Yes Boss

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Ребят спасибо еще раз!!! вот у меня появилась идея
    вот сам плагин mapchooser extended
    можно ли сделать так что бы когда оповещало типа

    Внимание! Голосование за следующую карту начнётся через: 10 сек

    все заморозились и спокойно проголосовали а как только голосование закончилось все отмерзли!

    ну можно не изменять сам плагин а сделать дополнение типа посмотреть какая команда вызывает само оповещение и добавить что бы все заморозились

    либо паузу какую не буть не обязательно что бы замораживались
     
    AlmazON нравится это.
  6. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    Конечно можно.
     
  7. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Вопрос только в цене)
     
  8. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Оффтоп
     
  9. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Оффтоп
     
  10. devimd

    devimd

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    53
    Замораживает всех на время голосования
    Код:
    #include <mapchooser_extended>
    
    public OnMapVoteStart() for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) > 1) SetEntProp(i, Prop_Send, "m_fFlags", 66);
    
    public OnMapVoteEnd() for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) if (IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) > 1) SetEntProp(i, Prop_Send, "m_fFlags", 0);
     
    CTe6eJIeK_vRn и sintez нравится это.
  11. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    Если действительно эта функция
    PHP:
    #include <mapchooser_extended>

    public OnMapVoteStart()
    {
        
    FunctionFreezing(true);
    }

    public 
    OnMapVoteEnd()
    {
        
    FunctionFreezing(false);
    }

    stock FunctionFreezing(bool:MapVoteStart false)
    {
        for (new 
    1<= MaxClientsi++)
        {
            if (
    IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) > && IsPlayerAlive(i)) 
            {
                
    SetEntProp(iProp_Send"m_fFlags"MapVoteStart 66);
            }
        }
    }

     
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    CTe6eJIeK_vRn нравится это.