Admins Autoregeneration HP

Тема в разделе "Тестовые плагины", создана пользователем AlmazON, 3 окт 2015.

  1. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    Admins Autoregeneration HP
    Текущая версия: 1.0.0

    Описание:
    • Достаточно продвинутый плагин для автоматического восстановления здоровья (HP) игроков с любым из указанных административных флагов.
      Можно использовать и в качестве небольшого преимущества привилегированным игрокам (VIP) на уровне админов.

    Требования:

    Поддерживаются игры:
    • Любая игра

    Установка и настройка:
    • Переместите или скопируйте файл "AdminsAutoregenerationHP.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting сервера (не обязательно).
    • Переместите или скопируйте файл "AdminsAutoregenerationHP.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins сервера.
    • Автоматическое создание конфигурационного файла от плагина по пути ...\cfg\sourcemod сервера.
      Поддержка ручной загрузки плагина при работе сервера (смена карты или перезапуск сервера не обязателен).

    Настройки (CVAR's):
    • admin_regen_hp_flags - Пусто ("") - любой флаг, либо флаги администраторов (латинские буквы).
    • admin_regen_hp_peak - Максимальное количество здоровья, которое может быть после регенерации (HP).
    • admin_regen_hp_speed - Скорость восстановления здоровья (сек).
    • admin_regen_hp_units - Выключение плагина "0", либо количество прибавляемого здоровья (HP).
    Все квары интерактивны (действуют единовременно, "онлайн").

    PHP:
    v1.0.0   (03.10.2015) - тестовая версия плагина;
    v1.0.0AG (02.01.2016) - универсальная версия;
    v1.0.0   (03.01.2016) - единая полная версия.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    Players Autoregeneration HP

    Players Autoregeneration HP
    Текущая версия: 1.0.0AG

    Описание:
    • Достаточно продвинутый плагин для автоматического восстановления здоровья (HP) всех игроков.

    Требования:

    Поддерживаются игры:
    • Любая игра

    Установка и настройка:
    • Переместите или скопируйте файл "PlayersAutoregenerationHP.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting сервера.
    • Скомпилируйте плагин. Переместите или скопируйте полученный файл "PlayersAutoregenerationHP.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins сервера.
    • Автоматическое создание конфигурационного файла от плагина по пути ...\cfg\sourcemod сервера.
      Поддержка ручной загрузки плагина при работе сервера (смена карты или перезапуск сервера не обязателен).

    Настройки (CVAR's):
    • player_regen_hp_peak - Максимальное количество здоровья, которое может быть после регенерации (HP).
    • player_regen_hp_speed - Скорость восстановления здоровья (сек).
    • player_regen_hp_units - Выключение плагина "0", либо количество прибавляемого здоровья (HP).
    Все квары интерактивны (действуют единовременно, "онлайн").

    PHP:
    v1.0.0AG (03.01.2016) - универсальная версия.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    Обновлено со вчера. Кто скачивал для проверки - перекачайте.
    Думаю, на этой версии всё.
    Плагин очень оптимален для таких модов, как DM, где время смерти измеряется секундами.
    Администраторы, сидящие в наблюдателях или же не дошедшие до них, никак не затрагиваются плагином в процессе регенерации - он фактически бездействует для них (полная оптимизация). Можете спокойно смотреть вне игровой команды (КТ/Т) хоть сутками - нагрузки нет.

    Во время работы учитываются любые другие плагины, изменяющие здоровье игрока - сверх нормы, указанной кваром admin_regen_hp_peak прибавляться не будет.
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    Admins Autoregeneration HP v1.0.0

    Обновлено до версии 1.0.0.
    Изменения:
    Полная (единая) универсальная версия плагина, предназначенная для любых игр, которые "внутрикодово" вообще поддерживают понятие "HP".