Advanced Quake Sounds v4.0

Тема в разделе "Плагины для AMX Mod X", создана пользователем zalman, 2 окт 2011.

  1. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    Advanced Quake Sounds v4.0

    [ALL MODS ]

    Описание:


    [*] Это очень хорошие звуки с расширенными настройками в quakesounds.ini .

    [*] Этот плагин работает без единых ошибок так как его очень долго тестировали на 100%.

    [*] Вы можете детально и тонко настроить все свои звуки под себя.

    [*] Этот плагин работает во всех играх как, Counter-Strike, Condition Zero, Day of Defeat, Half-Life, Team Fortress Classic, Deathmatch Classic.

    [*] У этого плагина нет лимита можно добавлять очень много звуков и событий!.

    ---------------



    ---Примечание---
    Все настроки описаны в файле "quakesounds.ini" где всё атам же и настраивается
    PHP:
    ПримечаниеПри отключении одного событиянапример"HeadShot"выстрел в голову звук не будет кэшироватся.
    ПримечаниеВ Hud собщениях оставте поле пустым если вы не будете его использовать.
    ПримечаниеЕсли отключить плагины то все эти звуки не будут кэшироватся.

    Включить/выключить плагин1/0.
    ENABLE
    /DISABLE PLUGIN 1

    Hud сообщения в RGB.
    ;    
    ПримечаниеИспользуйте подчеркивание для случайного значения.
    ;    
    ПримечаниеМаксимальное значение 255 и минимальное 0.
    HUDMSG RED 
    _
    HUDMSG GREEN 
    _
    HUDMSG BLUE 
    _

    Killstreak
    ;    ПримечаниеЭто включает звуки MonsterkillGodlikeMultikillMegakillTriplekillи тд...
    ;    
    ПримечаниеВы можете изменять значение REQUIREDKILLS.
    ;    
    ПримечаниеВы можете изменять сообщения которые показываются игрокам.
    ;    
    ПримечаниеМожно добавлять/удалять звуки.
    ;    
    ПримечаниеУ этого плагина нет лимита по звукамможно использовать хоть 200 хоть 500 зуков :.
    KILLSTREAK EVENT 1

    Пример использования:
    ;    
    SOUND = {номер звукаREQUIREDKILLS {количество фрагов требуемое для воспроизведения} = {путь_к_музыке.wav}
    ;    
    SOUND = {номер звукаMESSAGE @ %{ваше сообщение}

    SOUND 1 REQUIREDKILLS 3 QuakeSounds/triplekill.wav
    SOUND 
    1 MESSAGE @ %s is on triple kill!

    SOUND 2 REQUIREDKILLS 5 QuakeSounds/multikill.wav
    SOUND 
    2 MESSAGE @ %s is on multikill!

    SOUND 3 REQUIREDKILLS 6 QuakeSounds/rampage.wav
    SOUND 
    3 MESSAGE @ %s is on rampage!

    SOUND 4 REQUIREDKILLS 7 QuakeSounds/killingspree.wav
    SOUND 
    4 MESSAGE @ %s is on a killing spree!

    SOUND 5 REQUIREDKILLS 9 QuakeSounds/dominating.wav
    SOUND 
    5 MESSAGE @ %s is dominating!

    SOUND 6 REQUIREDKILLS 11 QuakeSounds/unstoppable.wav
    SOUND 
    6 MESSAGE @ %s is unstoppable!

    SOUND 7 REQUIREDKILLS 13 QuakeSounds/megakill.wav
    SOUND 
    7 MESSAGE @ %s made a mega kill!

    SOUND 8 REQUIREDKILLS 15 QuakeSounds/ultrakill.wav
    SOUND 
    8 MESSAGE @ %s made an ultra kill!

    SOUND 9 REQUIREDKILLS 16 QuakeSounds/eagleeye.wav
    SOUND 
    9 MESSAGE @ %s has an eagle eye!

    SOUND 10 REQUIREDKILLS 17 QuakeSounds/ownage.wav
    SOUND 
    10 MESSAGE @ %s owns!

    SOUND 11 REQUIREDKILLS 18 QuakeSounds/ludicrouskill.wav
    SOUND 
    11 MESSAGE @ %s made a ludicrous kill!

    SOUND 12 REQUIREDKILLS 19 QuakeSounds/headhunter.wav
    SOUND 
    12 MESSAGE @ %s is a head hunter!

    SOUND 13 REQUIREDKILLS 20 QuakeSounds/whickedsick.wav
    SOUND 
    13 MESSAGE @ %s is whicked sick!

    SOUND 14 REQUIREDKILLS 21 QuakeSounds/monsterkill.wav
    SOUND 
    14 MESSAGE @ %s made a monster kill!

    SOUND 15 REQUIREDKILLS 23 QuakeSounds/holyshit.wav
    SOUND 
    15 MESSAGE Holy shit! %s got another one!

    SOUND 16 REQUIREDKILLS 24 QuakeSounds/godlike.wav
    SOUND 
    16 MESSAGE @ %s is G o d L i k e !!!

    Если вы хотите добавить еще один звукто это будет звук с числом '17' .

    Headshot
    ;    ПримечаниеСтруктура hudmessage такая "%s {message} %s {message}"где первая '%s' это имя убийцы и вторая '%s' является жертвой.
    ;    
    ПримечаниеПример hudmessage за выстрел в голову"%s Снес %s башню!!" (писать без кавычек).
    ;    
    ПримечаниеHud сообщение будет писатся всем игрокам (не только жертве и убийце а абсолютно всем).
    ;    
    ПримечаниеЯ предлагаю оставить сообщение.
    HEADSHOT EVENT 1
    HEADSHOT ONLY KILLER 
    1
    HEADSHOT SOUNDS 
    QuakeSounds/headshot.wav QuakeSounds/headshot2.wav QuakeSounds/headshot3.wav
    HEADSHOT HUDMSG 


    Самоубийца
    ;    ПримечаниеСтруктура hudmessage такая "%s {message}" или "{message} %s"ULT '%s' является selfkillerжертва.
    SUICIDE EVENT 1
    SUICIDE SOUNDS 
    QuakeSounds/suicide.wav QuakeSounds/suicide2.wav QuakeSounds/suicide3.wav QuakeSounds/suicide4.wav
    SUICIDE HUDMSG 
    = %s knows how the kill command works!

    Grenade kill
    ;    ПримечаниеСтруктура hudmessage такая "%s {message} %s {message}"где первая '%s' это имя убийцы и следующая '%s' имя жертвы.
    NADE EVENT 1
    NADE SOUNDS 
    QuakeSounds/nade.wav
    NADE HUDMSG 
    = %s made a precision throw to %s

    Team kill
    ;    ПримечаниеСтруктура hudmessage такая "%s {message}" или "{message} %s"где '%s' это имя убийцыкоторый убивает своихteamkiller.
    TEAMKILL EVENT 1
    TEAMKILL SOUNDS 
    QuakeSounds/teamkiller.wav
    TEAMKILL HUDMSG 
    = %s is probably delusional...

    Knife kill
    ;    ПримечаниеСтруктура hudmessage такая "%s {message} %s {message}"где первая '%s' это имя убийцыи следующая '%s' имя жертвы.
    KNIFE EVENT 1
    KNIFE SOUNDS 
    QuakeSounds/knife.wav QuakeSounds/knife2.wav QuakeSounds/knife3.wav
    KNIFE HUDMSG 
    = %s sliced and diced %s

    Firstblood
    ;    ПримечаниеСтруктура hudmessage такая "%s {message}" or "{message} %s"где '%s' это имя убийцыfirstblood 'лидера'.
    FIRSTBLOOD EVENT 1
    FIRSTBLOOD SOUNDS 
    QuakeSounds/firstblood.wav QuakeSounds/firstblood2.wav QuakeSounds/firstblood3.wav
    FIRSTBLOOD HUDMSG 
    = %s made First Blood!!!

    Roundstart
    ;    ПримечаниеСтруктура hudmessage такая "{message}"Сообщение которое требуетсяне используйте '%s' здесь!
    ROUNDSTART EVENT 1
    ROUNDSTART SOUNDS 
    QuakeSounds/prepare.wav QuakeSounds/prepare2.wav QuakeSounds/prepare3.wav QuakeSounds/prepare4.wav
    ROUNDSTART HUDMSG 
    Prepare to Fight!!!

    Double kill
    ;    NOTEСтруктура hudmessage такая "%s {message}" или "{message} %s"где '%s' имя убийцыdoublekill 'производителя/лидера'.
    DOUBLEKILL EVENT 1
    DOUBLEKILL SOUNDS 
    QuakeSounds/doublekill.wav QuakeSounds/doublekill2.wav
    DOUBLEKILL HUDMSG 
    Wow %s made a double kill!

    Hattrick
    ;    ПримечаниеСтруктура hudmessage такая "%s {message}" или "{message} %s"где '%s' это имя лидеракоторый является с большим числом убийств этого раунда.
    ;    
    Примечаниесколько нужно сделфть минимально фрагов для 'MIN FRAGS FOR HATTRICK' чтобы это было в этом раунде!"
    HATTRICK EVENT = 1
    HATTRICK SOUNDS = QuakeSounds/hattrick.wav
    HATTRICK HUDMSG = %s was unreal this round!
    MIN FRAGS FOR HATTRICK = 7

    ; Flawless victory - безупречная победа
    ;    Примечание: Структура hudmessage такая "
    {message} %{message}", где '%s' это имя команды.
    ;    Примечание: Вы можете установить названия команд которые будут показаны. Вы можете написать например 'Tero' вместо установленного по умолчанию 'TERRORIST'.
    FLAWLESS VICTORY = 1
    FLAWLESS SOUNDS = QuakeSounds/flawless.wav
    FLAWLESS VICTORY HUDMSG = Flawless %s victory!
    TERRO TEAM NAME = TERRORIST
    CT TEAM NAME = COUNTER-TERRORIST

    ; Revenge - месть
    ;    Примечание: Структура hudmessage такая "
    %{message}" или "{message} %s", где '%s' это имя убийцы/жертвы .
    ;    Примечание: Если 'REVENGE ONLY FOR KILLER' установлено в 1, то жертва звук не будет слышать.
    REVENGE EVENT = 1
    REVENGE ONLY FOR KILLER = 0
    REVENGE SOUNDS = QuakeSounds/payback.wav
    REVENGE KILLER MESSAGE = You got avenged on %s!
    REVENGE VICTIM MESSAGE = %s got avenged on you!




    Установка:


    [*] Поместить "quakesounds.ini" в /addons/amxmodx/configs/

    [*] Поместить "QuakeSounds.amxx" в /addons/amxmodx/plugins/

    [*] Поместить "QuakeSounds.sma" в /addons/amxmodx/scripting/

    [*] Поместить "QuakeSounds" в папку /sound/

    ---------------




    killstreak звуки которые по фрагам:

    3 Frags -> Triple Kill
    5 Frags -> Multi Kill
    6 Frags -> Rampage
    7 Frags -> Killing Spree
    9 Frags -> Dominating
    11 Frags -> Unstoppable
    13 Frags -> Mega Kill
    15 Frags -> Ultra Kill
    16 Frags -> Eagle Eye
    17 Frags -> Ownage
    18 Frags -> Ludicrouskill
    19 Frags -> Head Hunter
    20 Frags -> Whicked Sick
    21 Frags -> Monster Kill
    23 Frags -> Holy Shit
    24 Frags -> God Like

    ---------------





    Звуки событий:

    Head Shot -> Head shot
    Suicide -> Laughts: ...
    Grenade Kill -> Laughts: ...
    Team Kill -> Team killer
    Knife Kill -> Humiliating defeat
    First Blood -> First blood
    Round Start -> Pickup your weapons and fight
    Double Kill -> Double kill
    Hattrick -> Hattrick
    Flawless Victory -> Flawless victory
    Revenge -> Pay back

    ---------------



     

    Вложения:

    Godsend, Andrey, BOSS1 и 2 другим нравится это.
  2. BOSS1

    BOSS1

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Супер. Только некоторые звуки у меня не воспроизводятся. может в сервере что изменить не в курсе?
     
  3. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    Ты проверь твои звуки вообще скачались все до единого, и как определяешь что некоторые звуки не играют. Тут можно легко определить так как тут написано какой звук после какого убийства.

    это от автора
     
  4. BOSS1

    BOSS1

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Просто при убийстве, иногда, ни чего не говорит((. И ещё такой вопросик... я хочу звук при суитиде оставить только один. Просто с ini стирать остальные и всё? Можешь написать как именно?
     
  5. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    А ты звуки на свои заменял, если да то битрет нужен 128kbps


    PHP:
    SUICIDE SOUNDS QuakeSounds/suicide.wav 
     
  6. BOSS1

    BOSS1

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Спасибо. Да звуки на свои заменял. с подобных плагинов выбирал.
    Так стандартные звуки в этом плагине 352 kbps...

    Добавлено через 2 минуты
    ещё такой вопрос. Русския язык поддерживает? В место monserkill прописать МОНСТЕРКИЛ...) Возможно?
    Ну понял да? Приубийстве на экране надпись HUD/
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2011
    1 человеку нравится это.
  7. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    пробуй в редактолре 128 выставь
     
  8. BOSS1

    BOSS1

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Что то не получается переделать, видать редактор стрёмный. Ну ведь в твоих звуках стоит 352 кбпс... Значит мне надо все переделывать?
     
  9. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    проверь все звуки в клиенте загружены
     
  10. BOSS1

    BOSS1

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Он сначало все загружает а потом при заходе на сервер некоторые звуки занаво начинает грузить.
     
  11. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    ищи проблему но в 128 надо переделать, чтобы уверенность была что звук нормальный
    Gold Wave - редактор
     
    BOSS1 нравится это.
  12. BOSS1

    BOSS1

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Сейчас попробую.

    Добавлено через 8 минут
    Епт) Вот она сложная. Столько всего...
    Сделай пожалуйста звуки. Вот мои... может и тебе пригодятся. Они действительно хороши)
    http://www.2shared.com/file/k1Ljaf8p/quake.html
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2011
  13. BOSS1

    BOSS1

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Я не могу в нем разобраться. По проще есть программа? А если не сложно переделай мои звуки. с меня +
     
  14. BOSS1

    BOSS1

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Посмотри мой quakesounds.ini в нём все правильно написано?
     

    Вложения:

    • quakesounds.txt
      Размер файла:
      7,7 КБ
      Просмотров:
      39
  15. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    скинь все звуки свои
     
  16. BOSS1

    BOSS1

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Вот тут http://www.2shared.com/file/NDAswqEf/Архив_WinRAR__2_.html все мои звуки и мой фаил ini. Некоторые звуки играют ,к примеру в начале раунда, убийство с гранаты и самоубийство. По фрага звуков не слышно.

    Добавлено через 1 час 39 минут
    Звуки по фрагам по моему работают. Нас просо двое на серве и после убийства раундсоунд играет, поэтому наверно звук не слышно.
    Но все же проверь пож. фаил ini может есть ошибки.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
  17. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    BOSS1 нравится это.
  18. BOSS1

    BOSS1

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Спасибо огромное!
     
  19. BOSS1

    BOSS1

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Ребят помогите! Возникает одна проблема! У меня на серве стоит УЛТИМАТУМ СОУНД и РАУНДСОУНД, после окончания раунда или же победы звуки УЛТИМАТУМ СОУНД не воспроизводятся, т.к. играет музыка. Я знаю, что можно сделать так, чтоб эти 2-а плагина были совместимы, но не знаю как. Может вы мне поможете? Заранее благодарен!
     
  20. Rozhnovds

    Rozhnovds

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Скажите, а можно ли установить именно эти звуки для сервера CSS? Как я понимаю сначала надо найти amxmod, но он только для cs 1.6. существует ли amxmod для css?