[Любая игра] Advanced Voice Communications (Dead All Talk)

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем CTe6eJIeK_vRn, 27 сен 2011.

  1. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
    Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1


    Требования:
    SourceMod 1.3.7 и выше


    Описание:

    Этот плагин является дополнением к стандартному basecomm.sp написанный AlliedModdders LLC. Эта версия добавляет несколько голосовых опций для dead talk.
    Голосовые варианты sm_deadtalk: Все мертвые разговаривают (мертвые игроки могут говорить с мертвыми игроками из противоположной команды, то есть живые не слышат мертвых) и полный "мут" на период смерти. Позволяет конфигугировать командыный "мут" вначале раунда на несколько секунд и в дополнение ко всему дает большие возможноти для вашего севера с тем или иным модом.

    Кроме этого были добавлены наказания в команды basecomm (Отключение голосового чата, текстового чата, голосового/тестового чатов) все без необходимости замены плагина basecomm. Временные наказание используют локальную базу SorceMod'a и временное наказание может варьироваться от 1 до 65,535 минут или неопределенный срок (пожизненно). Временные наказания и обратный отсчет происходит когда игрок находится в игре.


    Особенности:

    Позволяет всем мертвым разговаривать в режиме Dead All Talk (sm_deadtalk -2)
    Возможность временого наказания с использованием команд basecomm (отключение голосового чата, текстового чата, голосового/текстового чатов)
    Возможность полного отключения игрокам голосового/текстового чатов на период смерти (sm_deadtalk -1)
    Интеграция с SourceMod'ом
    Возможность переопределения админов параметров deadtalk (требуется (ADMINFLAG_CHAT) администраторский флаг чата)
    Возможность включения altalk между раундами
    Возможность "мута" спектаторов, не администратору (администраторы могут разговаривать со всеми из спектаторов)
    Опция для отключения микрофона команде на определенное время в начале каждого раунда.


    Команды:


    sm_listmutes
    Список всех отключенных игроков (Примечание: не включает в список игроков отключенных другими плагинами, учитываются только по команде sm_mute)

    sm_mute <target> <optional:time>
    sm_gag <target> <optional:time>
    sm_silence <target> <optional:time>
    Время указывается в минутах, 0 - перманент.

    sm_unmute <target> [optional:'force']
    sm_ungag <target> [optional:'force']
    sm_unsilence <target> [optional:'force']


    Настройки:

    В () указаны значения по умолчанию

    sm_deadtalk
    [-2,-1,(0),1,2]

    sm_deadtalk -2: Все мертвые могут разговаривать
    sm_deadtalk -1: "Мут" игрокам после смерти
    sm_deadtalk 0: нормальный режим (принимает значение sv_alltalk)
    sm_deadtalk 1: эквивалент команде sm_deadtalk 1
    sm_deadtalk 2: эквивалент sm_deadtalk 2

    sm_voicecomm_RoundEndAlltalk [0,(1)]: Если включено, все разговаривают между раундами.
    sm_voicecomm_Announce [0,(1)]: Если включено, пишется сообщение игроку в чат о их текущем состоянии.
    sm_voicecomm_TeamTalk [(0),1]: Если включено, игроки разговаривают только с товарищами по команде.
    sm_voicecomm_SpectatorMute [0,(1)]: Если включено, спектаторы не разговаривают, кроме админов
    sm_voicecomm_MutedTeam [1,(2),3]: Определяет какая команда не может разговаривать, по умолчанию 2
    sm_voicecomm_StartMuted [(0),1]: Если включено, указанной команде будет поставлен "мут"в начале каждого раунда на определенное время.
    sm_voicecomm_MuteTime <time> (29.0 секунд): Продолжительность (в секунадах) для отключенной команде в начале каждого раунда.
    sm_voicecomm_DeadHearAlive [0,(1)]: Если включено, мертвые будут слышать живых игроков.
    sm_voicecomm_BlockUnmuteOnReconnect [0,(1)]: Если включено, игроки при переподключении остануться наказанными до смены карты или пока админ не снимет "мут"


    Примеры использвания настроек:


    Casual Pub (Team-only while alive but dead all talk)
    sv_alltalk 0
    sm_deadtalk -2
    sm_voicecomm_teamtalk 1
    sm_voicecomm_startmuted 0

    Gun-Game (Cross-team and dead all talk)
    sv_alltalk 0
    sm_deadtalk -2
    sm_voicecomm_teamtalk 0
    sm_voicecomm_startmuted 0

    Small-Medium Jailbreak (Cross-team and dead all talk with 15 second mute for Terrorists)
    sv_alltalk 0
    sm_deadtalk -2
    sm_voicecomm_teamtalk 0
    sm_voicecomm_mutedteam 2
    sm_voicecomm_startmuted 1
    sm_voicecomm_mutetime 15.0

    Large Jailbreak (Cross-team and mute on death with 15 second mute for Terrorists)
    sv_alltalk 1
    sm_deadtalk -1
    sm_voicecomm_mutedteam 2
    sm_voicecomm_startmuted 1
    sm_voicecomm_mutetime 15.0


    Оригинал
     

    Вложения:

    • AdVoiceComm.zip
      Размер файла:
      23,3 КБ
      Просмотров:
      1.380
    Sam_Fisher, Sn00pY326, Dima56 и 16 другим нравится это.
  2. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    хм... А в создающемся voicecomm.cfg другие переменные ежели описанные тут
    // This file was auto-generated by SourceMod (v1.3.8)
    // ConVars for plugin "voicecomm.smx"


    // If enabled admins who die are allowed to talk with everyone.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_voicecomm_admovrd_death "0"

    // If enabled admins who first join will be allowed to talk.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_voicecomm_admovrd_firstjoin "0"

    // If enabled admins speak with everyone on round start if they are a spectator.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_voicecomm_admovrd_spectate "0"

    // Enable or disable the messages: 0 - disabled, 1 - enabled
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_voicecomm_announce "1"

    // Controls whether players will automatically be unmuted when rejoining or if previous mutes are enforced.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_voicecomm_blockunmuteonreconnect "1"

    // Controls hearing after death. 0 - Dead players do not hear alive players. 1 - Dead hear alive.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_voicecomm_deadhearalive "0"

    // Defines the team to mute if startmuted is enabled. In CS:S, 2=Terrorists, 3=CTs
    // -
    // Default: "2"
    // Minimum: "1.000000"
    // Maximum: "3.000000"
    sm_voicecomm_mutedteam "2"

    // Controls the length of time terrorists are muted starting from the beginning of the round.
    // -
    // Default: "29.0"
    // Minimum: "2.500000"
    sm_voicecomm_mutetime "29.0"

    // Controls whether all talk is turned on between the time between rounds
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_voicecomm_roundendalltalk "1"

    // Controls whether spectators are automatically muted. (Admins are exempt).
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_voicecomm_spectatormute "1"

    // Controls whether a team starts the round muted.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_voicecomm_startmuted "0"

    // Controls talking when alive if deadtalk is set to -2. 0 - Players talk to both teams when alive, 1 - Players talk to only their teammates when alive
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_voicecomm_teamtalk "0"

    И разговоры между раундами не "догнал" как-то :(

    Кто его настраивал помогите настроит таким образом чтобы:

    Разговоры мертвых между обоих команд + мертвые не слышат живых игроков противоположной команды, но слышат своих. А живые не слышат мертвых, слышат только живых своей команды + спектры только между собой, и не слышат не живых не мертвых, как и не слышат спектров живые иль мертвые (можно если в спектрах админ и слышит живых или мертвых)

    Голова уже кругом :)
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
  3. FoLk

    FoLk

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    56
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    sv_alltalk 1
    sm_deadtalk -1

    Должно быть так... но у меня не получилось
     
  4. Лева1995

    Лева1995

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    а куда надо засовывать эти вайлы?????
     
  5. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    Лева1995, открой ниже
    файл с расширением .smx в addons/sourcemod/plugins
    файл .sp (если такой есть) в addons/sourcemod/scripting
    файл .phrases.txt в addons/sourcemod/translation

    mihaput, если не ошибаюсь то раунд закончися можно поболтать 5-10 секунд, потом терры с террами кт с ктешниками

    FoLk, sm_deadtalk -1 это когда мертвые не говорят
    2)sv_alltalk 1 это когда все всех слышат все говорят
    поэтому ( sm_deadtalk -1 ) не работает
     
  6. Scarface_slv

    Scarface_slv

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    47
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    у меня не работает сервер V34
    26 <Error> "Voice Comm" (2.2.1) by databomb
     
  7. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    версию соурсамода кинь да кинь sm pliguns list поный
     
  8. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    Я ставил на сервер extended comm
    http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/5826-extended-comm-2-2-4-a.html
    Там мне не понравилось что пишет ник админа,тут тоже самое?
    Если да,то он будет совместно работать с этим плагином?
     
  9. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    Как сделать так чтобы мёртвые КТ и Т разговаривали между собой, а живые КТ и Т с собой.
     
  10. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    Почему бы в теме не посмотреть как?
     
    BMW M6 нравится это.
  11. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    BMW M6, Но вот ты админ если имунитет стоит то ты можешь слышать всех не зависимо мерт жив и в какой команде
     
  12. laki777

    laki777

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    Привет всем подскажите что и где прописать чтоб Т и КТ могли говорить друг с другом только после смерти а когда живы нет СПС!!!
     
  13. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    Куда народ катиться?
    Слабо посмотреть в теме? Слабо посмотреть сообщение выше?
     
  14. laki777

    laki777

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    Черная вдова НУ и не работает
    D:\de_dust2\css\cstrike\cfg\sourcemod\sourcemod.cfg
    это сюда
    sm_deadtalk -2
    sm_voicecomm_teamtalk 1
    sm_voicecomm_startmuted 0

    D:\de_dust2\css\cstrike\cfg\server.cfg
    это сюда
    sv_alltalk 0

    Все друг друга слышат и живые и мёртвые а мне надо чтоб alltalk был тока для мёртвых Т и КТ но не для живых или я не туда что то прописал ась?
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
  15. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    тяжелый случай...
    cstrike\cfg\sourcemod\voicecomm.cfg
     
  16. laki777

    laki777

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    не пашет дай плиз отредоктированный файл voicecomm.cfg спс!!!
     
  17. RinD

    RinD

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    Не хочет работать с плагином Admin Sentinel,может кто подскажет другой плагин,чтобы админ мог видеть общий чат и слышал всех?
     
  18. Кокос

    Кокос

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    народ подскажите что за плагин который отключает alltalk во время раунда и включает его когда раунд закончится... очень надо!!!
     
  19. Vestar

    Vestar

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    А как сделать иммунитет? Где его прописать, какая команда?
     
  20. Анатолий Родин 1753500425

    Анатолий Родин 1753500425

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Re: Advanced Voice Communications (Dead All Talk) 2.2.1

    Не могу понять в чем проблема.

    Начинается игра.
    CT слышать свою команду
    T слышат свою команду
    Мертвые общаются между собой 2 командами.
    новый раунд
    все кто умирал спокойно общаются дальше.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2012