AfkKill map minigame

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем L1GHT, 16 мар 2015.

  1. L1GHT

    L1GHT

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    51
    Как убрать убийства на Респауне, на мг картах?CS:GO
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    artem12397, убрав соответствующую entity, как я понимаю.
     
  3. L1GHT

    L1GHT

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    51
    AlmazON,
    sm_cleanmap trigger_hurt так?
     
  4. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Если я всё правильно понял, то этим ты уберёшь все trigger_hurt с карты.

    Советую посмотреть в сторону Stripper: Source.
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    Я просто предположил на основании опытов другого человека с подобными картами. Может, для этого нужна другая entity - да, удалить тогда так.
    Нет, не все. Можно задать все, либо собственное любое количество для удаления.
     
  6. L1GHT

    L1GHT

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    51
    Хитрый_Ёжик,
    AlmazON,

    Я так поставил sm_cleanmap trigger_hurt и норм все стало.
     
  7. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Ага, вот только он удалит первые N энтити указанного типа и не факт, что именно интересующая нас будет среди удалённых.
    В случае с MG сервером удалять первые N и тем более все trigger_hurt - полнейший бред. Зачем давать столь тупые советы?

    Ты подожди... Радоваться пока рано, если на карте были ещё и другие trigger_hurt, то будет смешно.
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    Умник, ну выдай точный ответ!
    Точное N-ное энтити, скорей всего, будет разное на каждой карте.
     
  9. L1GHT

    L1GHT

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    51
    Кароче рано радовался на другой карте убивает.
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    А ты команду вообще прописал? За тебя плагин этого не делает, если ты не задал такое в server.cfg, например.
     
  11. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    [​IMG]

    Ты же осознаёшь, что предлагаешь ему удалить все trigger_hurt со всех карт, при условии, что у него MiniGames сервер?

    Такой вопрос, ты хотя бы знаешь, что делает твой плагин? На всякий случай скажу: он удаляет ПЕРВЫЕ N ЭНТИТИ УКАЗАННОГО ТИПА, т.е. первые N энтити заданного типа, которые были добавлены маппером на карту (ну или потому что так решил Хаммер, не знаю как это работает).
    На разных картах спавн киллер идет под разными номерами. Удалять все trigger_hurt или несколько, но рандомно с карт Минигейма - полнейший идиотизм. Карты тупо перестанут работать, т.к. почти на всех mg картах есть что-то, что убивает или дамажит игроков!

    Я решение проблемы написал: Stripper:Source или некий его аналог под SM.

    P.S. Объекты с карты нужно удалять в начале каждого раунда. sm_cleanmap удаляет в тот момент, когда ты выполнил эту команду, но при смене раунда удалённые предметы возвращаются. Ты уверен, что это твой плагин? :D
     
  12. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    Хитрый_Ёжик, поиск в помощь.
    Распиши ему, нормально ответь на вопрос в конце концов, а не тупо раздувай дискуссии. Оффтоп
    Ты сам хоть думаешь, когда пишешь? Удали зоны закупки или места для бомбы - я посмотрю, как они у тебя с новым раундом восстановятся! Оффтоп
    Ещё раз говорю, не разводи глупых дискуссий, если сам не знаешь наверняка.
     
  13. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    http://gamedev.orenlinux.ru/Trigger_hurt_(Source)
    Зависит от функции энтити. Некоторые функции наследуются, а некоторые, как эта, не наследуются в следующем раунде, т.е. обновится.
     
  14. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    Primo, Оффтоп
    Я в курсе, в теме упоминал. Конкретно сам триггер не пробовал - дал же чужой опытный пост просто, в каком направлении можно копать.
     
  15. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Рабочая ссылка: http://gamedev.orenlinux.ru/Trigger_hurt_(Source)

    Это вообще к чему?
    Эм... Как бы я нормально ответил. Ставишь Stripper:Source и вперёд! Насчет аналогов СМ написал на случай, если ТС по какой-то причине не нравятся плагины для Metamod. 100% должно что-то быть.
    Сам использую Stripper для исправления багов и разнообразных проблем с картами.
    Ну отхвачу я, и? Жизнь на этом не кончится. Да и я буду знать, что помог человеку не поганить свой сервер. А на месте модеров я бы выдал ещё пред и тебе, за "Удали все trigger_hurt с карт на своём Minigame сервере". Складывается такое впечатление, что ты либо его конкурент, либо просто дурак.
     
  16. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    Хитрый_Ёжик, Оффтоп
     
  17. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    AlmazON, Оффтоп
     
  18. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    Хитрый_Ёжик, Оффтоп
     
  19. L1GHT

    L1GHT

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    51
    А через Striper:Source , как это реализовать?
     
  20. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    171
    artem12397, Название карты