Ambient Death Sound (aaa, Ya Maslinu poimal)

Тема в разделе "S.T.A.L.K.E.R: Source", создана пользователем Danyas, 22 июн 2015.

  1. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    451
    Суть плагина в том что он воспроизводит звуки при смерти игрока всем окружающим, при этом звук слышен с того места, где убили игрока.

    PHP:
    #include <sdktools_sound>
    #include <sdktools_stringtables>

    public Plugin:myinfo 
    {
        
    name    "Ambient Death Sound's",
        
    author    "Danyas",
        
    version    "1.1"
    };

    new 
    String:aa[][PLATFORM_MAX_PATH]=
    {
        
    "stalker/death/b0.mp3",
        
    "stalker/death/b1.mp3",
        
    "stalker/death/b2.mp3",
        
    "stalker/death/b3.mp3",
        
    "stalker/death/b4.mp3",
        
    "stalker/death/b5.mp3",
        
    "stalker/death/b6.mp3",
        
    "stalker/death/b7.mp3",
        
    "stalker/death/b8.mp3",
        
    "stalker/death/b9.mp3",
        
    "stalker/death/b10.mp3",
        
    "stalker/death/b11.mp3",
        
    "stalker/death/b12.mp3",
        
    "stalker/death/b13.mp3",
        
    "stalker/death/b14.mp3",
        
    "stalker/death/b15.mp3",
        
    "stalker/death/b16.mp3",
        
    "stalker/death/b17.mp3",
        
    "stalker/death/b18.mp3",
        
    "stalker/death/b19.mp3",
        
    "stalker/death/b20.mp3",
        
    "stalker/death/b21.mp3",
        
    "stalker/death/b22.mp3",
        
    "stalker/death/b23.mp3",
        
    "stalker/death/b24.mp3",
        
    "stalker/death/b25.mp3",
        
    "stalker/death/b26.mp3",
        
    "stalker/death/b27.mp3",
        
    "stalker/death/b28.mp3",
        
    "stalker/death/b29.mp3",
        
    "stalker/death/b30.mp3",
        
    "stalker/death/b31.mp3",
        
    "stalker/death/b32.mp3",
        
    "stalker/death/b33.mp3",
        
    "stalker/death/b34.mp3",
        
    "stalker/death/b35.mp3",
        
    "stalker/death/b36.mp3",
        
    "stalker/death/b37.mp3",
        
    "stalker/death/b38.mp3",
        
    "stalker/death/b39.mp3",
        
    "stalker/death/b40.mp3",
        
    "stalker/death/b41.mp3",
        
    "stalker/death/b42.mp3"
    };

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_death"maslina);
    }

    public 
    OnMapStart()
    {
        for (new 
    i<= 43i++)
        {
        
    PrecacheSound(aa[i]); 
        
    FormatEx(aa[i], PLATFORM_MAX_PATH"sound/%s"aa[i]); 
        
    AddFileToDownloadsTable(aa[i]); 
        }
    }

    public 
    maslina(Handle:event, const String:name[], bool:silent
    {
    //    if (GetClientTeam(client) != 2)  return;
    //    if (GetRandomInt(0,1) != 0) return;

        
    new client =  GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        
    decl Float:pos[3];
        
    GetClientAbsOrigin(clientpos);
        
    EmitAmbientSound(aa[GetRandomInt(043)], posclientSNDLEVEL_RAIDSIREN);
    }

    PHP:
    #include <sdktools_sound>
    #include <sdktools_stringtables>

    new Handle:    g_Cvar_Path,
        
    Handle:    g_Cvar_Count,
        
    String:    g_Str_Path[PLATFORM_MAX_PATH],
                
    g_Int_Count;

    public 
    Plugin:myinfo 
    {
        
    name    "Ambient Death Sound's",
        
    author    "Danyas",
        
    version    "1.2"
    };

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_death"maslina);
        
    g_Cvar_Path  CreateConVar("sm_ambds_path""stalker/death/""Папка где находяться звуки для плагина");
        
    g_Cvar_Count CreateConVar("sm_ambds_count""43""Количество звуков в папке. Названия должны быть 0.mp3, 1.mp3 и т.д. Последнее число указать в этот квар.");
        
    HookConVarChange(g_Cvar_PathCvarChangeP);
        
    HookConVarChange(g_Cvar_CountCvarChangeC);
    }

    public 
    CvarChangeC(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[])    {g_Int_Count StringToInt(newValue);}
    public 
    CvarChangeP(Handle:convar, const String:oldValue[], const String:newValue[])    {strcopy(g_Str_PathPLATFORM_MAX_PATHnewValue);}

    public 
    OnMapStart()
    {
        for (new 
    i<= g_Int_Counti++)
        {
            
    decl String:buffer[PLATFORM_MAX_PATH];
            
    FormatEx(bufferPLATFORM_MAX_PATH"%s%d.mp3"g_Str_Pathi);
            
    PrecacheSound(buffer); 
            
    FormatEx(bufferPLATFORM_MAX_PATH"sound/%s"buffer); 
            
    AddFileToDownloadsTable(buffer); 
        }
    }

    public 
    maslina(Handle:event, const String:name[], bool:silent
    {
    //    if (GetClientTeam(client) != 2)  return;
    //    if (GetRandomInt(0,1) != 0) return;

        
    new client =  GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        
    decl Float:pos[3], String:buffer[PLATFORM_MAX_PATH];
        
    GetClientAbsOrigin(clientpos);
        
    FormatEx(bufferPLATFORM_MAX_PATH"sound/%s%d.mp3"g_Str_PathGetRandomInt(0g_Int_Count));
        
    EmitAmbientSound(bufferposclientSNDLEVEL_RAIDSIREN);
    }
     

    Вложения:

    • maslina42.sp
      Размер файла:
      2 КБ
      Просмотров:
      13
    • maslina42.smx
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      4
    • sound.7z
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      23
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    Fab3r нравится это.
  2. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    PHP:
    Format(szBuffersizeof(szBuffer), "stalker/death/b%d.mp3"GetRandomInt(042));
    EmitAmbientSound(szBuffer, ...);
    точно ли i < 42?
     
  3. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    451
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    Поправочка,
    PHP:
    <=43
     
    Fab3r нравится это.
  4. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    Проект будет в паблике?
     
  5. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    451
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    Скорее да, чем нет.
    Но в случае делания всего самому - вряд ли я выложу всё в общий доступ.
     
    Fab3r нравится это.
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    Если путь к звукам предполагается сделать фиксированным (таким, как в примере), то можно уложить все звуки в 1 квар.
    Что за муть?) Не будет же грузить.
     
  7. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    451
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    Я проверил, всё работает :)
    Да, именно так и планируется
     
    Fab3r нравится это.
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    И как так работает? Ты должен подставлять sound/ перед загрузкой, а при прекеше - убирать. А ты просто удаляешь, если вдруг вписали с этой папкой.
    И да, это не для CS:GO (можно подставлять * в путях, но при загрузке это нужно учитывать и убирать).
    PHP:
    #define MAX_SOUND sizeof(aa)-1
     
  9. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    451
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    Да, это только для css. Тестил на старой версии.
    Я тебе честно говорю, оно скачало и проиграло звуки

    Таак, скорее всего это не тот исходник, но суть близка.
    Возможно я нажал crtl(shift) + Y и строчки поменялись местами.
    Я на ноутбуке сечас проверю
     
    Fab3r нравится это.
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    Если только ты использовал папку stalker вместо папки sound. Но, тогда всё равно неувязка с прекешем получается.
    Напиши, как устанавливать.
     
  11. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    Открой репозиторий на гитхабе и выложи весь код туды.
     
  12. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    451
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    Сейчас посмотрю, возможно оно просто загрузило в папку cstrike/stalker

    Отписал в скайпе
     
    Fab3r нравится это.
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    Danyas,
    PHP:
    #include <sdktools> 

    public Plugin:myinfo =  

        
    name    "YA V MASLINU POIMAL, AAAAA"
        
    author    "Danyas"
        
    version    "1.0" 
    }; 

    new const 
    String:aa[][]= 

        
    "stalker/death/b0.mp3"
        
    "stalker/death/b1.mp3"
        
    "stalker/death/b2.mp3"
        
    "stalker/death/b3.mp3"
        
    "stalker/death/b4.mp3"
        
    "stalker/death/b5.mp3"
        
    "stalker/death/b6.mp3"
        
    "stalker/death/b7.mp3"
        
    "stalker/death/b8.mp3"
        
    "stalker/death/b9.mp3"
        
    "stalker/death/b10.mp3"
        
    "stalker/death/b11.mp3"
        
    "stalker/death/b12.mp3"
        
    "stalker/death/b13.mp3"
        
    "stalker/death/b14.mp3"
        
    "stalker/death/b15.mp3"
        
    "stalker/death/b16.mp3"
        
    "stalker/death/b17.mp3"
        
    "stalker/death/b18.mp3"
        
    "stalker/death/b19.mp3"
        
    "stalker/death/b20.mp3"
        
    "stalker/death/b21.mp3"
        
    "stalker/death/b22.mp3"
        
    "stalker/death/b23.mp3"
        
    "stalker/death/b24.mp3"
        
    "stalker/death/b25.mp3"
        
    "stalker/death/b26.mp3"
        
    "stalker/death/b27.mp3"
        
    "stalker/death/b28.mp3"
        
    "stalker/death/b29.mp3"
        
    "stalker/death/b30.mp3"
        
    "stalker/death/b31.mp3"
        
    "stalker/death/b32.mp3"
        
    "stalker/death/b33.mp3"
        
    "stalker/death/b34.mp3"
        
    "stalker/death/b35.mp3"
        
    "stalker/death/b36.mp3"
        
    "stalker/death/b37.mp3"
        
    "stalker/death/b38.mp3"
        
    "stalker/death/b39.mp3"
        
    "stalker/death/b40.mp3"
        
    "stalker/death/b41.mp3"
        
    "stalker/death/b42.mp3" 
    };

    #define MAX_SOUNDS sizeof(aa)-1

    public OnPluginStart() 

        
    HookEvent("player_death"maslina); 


    public 
    OnMapStart() 
    {
        
    decl String:buffer[PLATFORM_MAX_PATH];
        for (new 
    i<= MAX_SOUNDSi++) 
        { 
            
    FormatEx(bufferPLATFORM_MAX_PATH"sound/%s"aa[i]); 
            
    AddFileToDownloadsTable(buffer); 
            
    PrecacheSound(aa[i]); 
        }


    public 
    maslina(Handle:event, const String:name[], bool:silent)  

        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
    //    if (GetClientTeam(client) != 2)  return; 
        
    decl Float:pos[3]; 
        
    GetClientAbsOrigin(clientpos);
        
    EmitAmbientSound(aa[GetRandomInt(0MAX_SOUNDS)], posclientSNDLEVEL_RAIDSIREN); 
    }
    Есть варианты получше, но так - ещё вполне грамотно.
    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
  14. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    AlmazON, Маслину поймал :-D
     
  15. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    vaxa, Оффтоп
     
  16. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    451
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    Оффтоп
     
  17. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    Оффтоп
     
    Danyas нравится это.
  18. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    На кой вам понадобился сталкер в кс?
    Фигня же будет, не?
     
  19. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    451
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    Почему?
    Реализация неудавшегося мультиплеера сталкера на движке Source.
     
  20. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Re: Ambient Death Sound (aaa, Ya v Maslinu poimal)

    Тем более, тема изжила себя много лет назад, разве нет?
    Ведь ни один из новых онлайн сталкер не был удачным.