[CS: Source] Ammo From Dead

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем Slavik))))), 17 дек 2011.

  1. Slavik)))))

    Slavik)))))

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    482
    Ammo From Dead
    Текущая версия: 0.2.1.8

    Этот плагин был изменен 12/31/11 - и теперь называется Ammo From Dead вместо Ammo Pickup

    Описание:
    Независимо от того сам ли игрок выкинит оружие или оно упадет в случае его смерти, ящик боеприпасов выпадет вместе с оружием.Дополнительные боеприпасы выставлены в 0, коробка с патронами будет содержать то количество , что было в оружии.
    Этот плагин может разрешать или запрещать поднимать патроны одного и того же типа,если оружие которое игрок уронил было другим - например ИГРОК1 выкинул винтовку MP5 и ящик патронов(9мм).Если ИГРОК2 имеет Глок (тоже 9мм) и у вас стоит значение Разрешить смешанные боеприпасы то он сможет подобрать боеприпасы (9мм), если же стоит "запретить" то соответственно он не сможет их взять , хотя Глок использует патроны того же типа что и MP5.
    Есть три модели коробок с патронами(все они включены в CSS поэтому клиентам не нужно их скачивать)
    Модель патронов для дробовика, для пистолета и винтовок.Там также есть звуковой файл(который тоже входит в CSS и загружать его не надо) срабатывающий когда игрок поднимает патроны

    [​IMG]
    Вы так же можете установить чтобы патроны выпадали только с писталета или винтовки. Или можете отказаться от обоих.Кроме того можете установить значение выпадать боеприпасам с ботов или нет.
    Вы так же сможете обновить плагин с помошью Updater

    Требования:

    Поддерживаются игры:
    • Только CS: Source

    Установка:
    1. Скопировать smx в addons\sourcemod\plugins
    2. Фаил giveammo.txt в addons\sourcemod\gamedata
    3. Конфигурационный файл будет создан при первом запуске в cfg\sourcemod\plugin.ammo_from_dead.cfg

    Переменные:
    Код:
    [B]"sm_afd_botsdrop"[/B] = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
     - Могут ли боты выкидывать патроны? 1=yes, 0=no
    
     [B]"sm_afd_delaydrops"[/B] = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
     - Задерживать выпадение боеприпасов пока mp_freezetime не истек? 1=yes, 0=no
    
     [B]"sm_afd_maxammo"[/B] = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
     - Соблюдать максимальное количество патронов в оружии , когда поднимаете упавшие патроны.Если "да" то коробка с патронами так и останется на земле. Если "нет" тогда когда вы возьмете патроны с макс. количеством своих в оружии то окно с патронами исчезнет.
     1=yes, 0=no
    
     [B]"sm_afd_mixedammo"[/B] = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
     - Разрешить игроку поднимать патроны одного и того же типа типа? 1=yes, 0=no
    
     [B]"sm_afd_pistols"[/B] = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
     - Выпадать патронам только с пистолетов? 1=yes, 0=no
    
     [B]"sm_afd_rifles"[/B] = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
     - Выпадать патронам только с винтовок? 1=yes, 0=no
    
     [B]"sm_afd_useupdater"[/B] = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
     - Использование обновления плагина для автоматического обновления когда появиться новая версия.
     1=yes, 0=no
    [B]"sm_afd_enabled"[/B] = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
     - Включить плагин?
     1=да, 0=нет
    [B]"sm_afd_playsound"[/B] = "1" min. 1.000000 max. 2.000000
     - Кто должен услышать звук?
     1 = Только игрок
     2 = Каждый в окрестности
    [B]"sm_afd_sound"[/B] = "1" min. 1.000000 max. 3.000000
     - Какие звуки будут играть при поднятии патронов?
     1 = cstrike/items/itempickup.wav
     2 = hl2/items/ammo_pickup.wav
     3 = cstrike/items/ammopickup.wav
    
    :boss: НАСЛАЖДАЙТЕСЬ:boss:

    Оригинал
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2015
    fahrudin2001, Leckter Hannibal, AlmazON и 10 другим нравится это.
  2. DENZEL519

    DENZEL519

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    Re: [CS:S] Ammo Pickup 0.2.2.2

    Где модельки ? Просто люди жалуются что место моделек Error
     
  3. Slavik)))))

    Slavik)))))

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    482
    Re: [CS:S] Ammo Pickup 0.2.2.2

    Модели уже встроены в игру. Если они жалуются, значит у них вырезаны эти модели, и CSS у них не полная.
     
  4. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Re: [CS:S] Ammo Pickup 0.2.2.2

    это модели из тф2(как я помню), их нету в ксс и они нигде не встроены, я на 3 разных хостах проверял везде еррор, модельки в студию или ищи их в тф2 и выкладывай сюда.
    Вывод: 3 хоста, dgh, myarena, qh и нигде не работают модели. наврятли виной тому сервер =\
     
  5. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Re: [CS:S] Ammo Pickup 0.2.2.2

    Модельки из hl2
     
  6. Slavik)))))

    Slavik)))))

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    482
    Re: [CS:S] Ammo From Dead

    Плагин был корректно изменен, так что качайте и тестируйте)))!:):):)
     
  7. Slavik)))))

    Slavik)))))

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    482
    Re: [CS:S] Ammo From Dead

    Обновил до 0.2.1.3
     
    KapaT, CTe6eJIeK_vRn и Andrey нравится это.
  8. TheRunningMan

    TheRunningMan

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    9
    Re: [CS:S] Ammo From Dead

    Ребята, кто может объяснить или исправить, когда игрок умерает, у него выпадают патроны только от того оружия которое он держал в руках, даже если пистолет у него был в кабуре, и также наоборот, но опят ьне понятно, даже если пистолет в руках, то выпадет только из главного, хотя если главного не буедтт вообще, т оиз пистолета выпадут патроны, в настройках стоит чтобы выпадали от пистолета и от автомата

    Добавлено через 47 секунд
    и кстати говоря когда игрок сам выкидывает оружие, то патроны не выпадают
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
  9. Slavik)))))

    Slavik)))))

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    482
    Re: [CS:S] Ammo From Dead

    Обновил:
     
    fahrudin2001 нравится это.
  10. merk26

    merk26

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    65
    Re: [CS:S] Ammo From Dead

    Без моделей и звуков - полная хрень...
     
  11. TheRunningMan

    TheRunningMan

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    9
    Re: [CS:S] Ammo From Dead

    обновите версию плагина
     
    Slavik))))) нравится это.
  12. Slavik)))))

    Slavik)))))

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    482
    Re: [CS:S] Ammo From Dead

    TheRunningMan,
    Обновил:
     
    CTe6eJIeK_vRn нравится это.
  13. TheRunningMan

    TheRunningMan

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    9
    Re: [CS:S] Ammo From Dead

    пробывал геймдату, патроы выпадают, но взять их нельзя, звуки играет, итпо когда берешь патроны, в коробке отнимается один патрон, каждый раз когда прикасаешься к коробке, а тебе ничего не прибавляется...
     
  14. TheRunningMan

    TheRunningMan

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    9
    Re: [CS:S] Ammo From Dead

    обновите плагин
     
    Slavik))))) нравится это.
  15. Slavik)))))

    Slavik)))))

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    482
    Re: [CS:S] Ammo From Dead

    TheRunningMan, Обновил
     
  16. dp909

    dp909

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:S] Ammo From Dead

    Беда в том, что патроны вываливаются только те которые есть в запасе.. К примеру, если последний магазин зарядил в оружие и тут же умер.. тогда ничего не вывалится..
    Как сделать чтобы можно было подбирать те которые есть в оружии плюс запасные если у тела они были? Может кто видел подобный плагин?
     
  17. Алексей Князев

    Алексей Князев

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    хм ) не работает, всё стоит последних версий )))
     
  18. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    Работает на ура, перестать флудить в каждой теме.
    А если не работает, так давай пруфы, логи, версию контры и т.д.