Anti Bhop v 0.1

Тема в разделе "Плагины для SourceMod", создана пользователем tooshkan4uk, 29 июл 2012.

  1. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Anti Bhop v 0.1

    Автор:
    tooshkan4uk

    Описание:
    Данный плагин призван оповещать администраторов о возможном использовании игроками bunny hop скриптов

    Требования:
    SourceMod 1.4.0 и выше

    Установка:
    Извлечь содержимое архива в папку addons

    Внимание!
    Сам плагин работает по принципу проверки зажатия кнопки у клиента, поэтому нет гарантии, что игрок на самом деле использует скрипт, но в связке с этим плагином обнаружить скрипт у игрока довольно легко.

    Кодерам:
    Сам я пишу плагины на sourcemod исключительно по фану, поэтому за "чистоту" кода и его идеальность я отвечать не могу. Я, да и думаю все пользователи форума, были бы благодарны, если бы вы помогли в развитии этого плагина.
     

    Вложения:

    • antibhop.sp
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      81
    • antibhop.rar
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      158
    Последнее редактирование: 29 июл 2012
    Alcone, The End Is Near..., Andrey и 3 другим нравится это.
  2. GOld2Fox

    GOld2Fox

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    76
    А разве модуль AutoTrigger Detector из SourceMod Anti-Cheat не проверяет на Bhop?
     
  3. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    GOld2Fox, у меня проверяет, только не банит он за это.
     
  4. legend1998

    legend1998

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    178
  5. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Честно не копался в исходниках, но мне кажется, он работает по другому принципу.

    Думаю должен работать
     
  6. legend1998

    legend1998

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    178
    Попробовал, извенните за выражение, до*** ошибок.(за 1 минуту 5 мегов) :O
    Ошибки были про: public OnGameFrame()

    Логи:
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Native "StartMessage" reported: Invalid message name: "KeyHintText"
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "showkeys.smx":
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [0] Line 201, /groups/sourcemod/compiler-1.3/include/usermessages.inc::StartMessageOne()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [1] Line 322, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::UpdateKeyDisplay()
    L 08/06/2012 - 13:07:02: [SM] [2] Line 214, /home/groups/alliedmodders/forums/files/4/1/4/1/8/85749.attach::OnGameFrame()

    И так до бесконечности...
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
  7. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Ну так может будем логи скидывать?:)
     
  8. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    Оффтоп
     
  9. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369

    Как для чего? Чтобы админам не пришло 100-200 сообщений

    Мне, после eventscripts так удобнее, разницы же нет?
    А что тут с ними не так?
     
  10. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Проверил хорошо работает.!
     
  11. 0wn3r

    0wn3r

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    54
    Бред, а не плагин. Снесите к чертям.
    Зачем проверять нажата ли кнопка, если бхоп хаки делают: buttons &= ~IN_JUMP? Я уже не говорю о OnGameFrame и отсутствии проверки на землю.
    Если ты хочешь чтобы детектило автоскролы, либо макро нужно что-то типа такого:
    Код:
    #include <sourcemod>
    
    new g_iJumpMax = 62; // 100 tick
    new g_iJumpCount[MAXPLAYERS+1] = {0, ...};
    
    public OnPluginStart()
    {
        CreateTimer(1.0, Timer_CountReset, _, TIMER_REPEAT);
    }
    
    public Action:Timer_CountReset(Handle:timer, any:args)
    {
        for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
        {
            g_iJumpCount[i] = 0;
        }
        
        return Plugin_Continue;
    }
    
    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
    {
        static iPrevButtons[MAXPLAYERS+1];
        
        if ((buttons & IN_JUMP) && !(iPrevButtons[client] & IN_JUMP) ||
            !(buttons & IN_JUMP) && (iPrevButtons[client] & IN_JUMP))
        {
            if (++g_iJumpCount[client] > g_iJumpMax)
            {
                KickClient(client, "reason");
            }
        }
        
        iPrevButtons[client] = buttons;
        
        return Plugin_Continue;
    }
    Для детекта только бхоп хаков используйте смаковский автотриггер.
    Для детекта всяких скриптов, макросов, автоскроллов и бхоп хаков в том числе, есть: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1678026

    НЕ используйте этот плагин, он бесполезен и вреден. Все что он делает, это запутывает админов сервера где стоит этот плагин.

    Конфиги посмотри, не банит...

    Есть, можно делать сразу так:
    if (++jump >= g_JumpWarning && antiflood == 0)
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2012
    Серый™ нравится это.
  12. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    И у тебя бред. Зажал пробел = получил бан. хД, весело.
     
    September нравится это.
  13. 0wn3r

    0wn3r

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    54
    Да ну? Правда? Иди отсюда, не позорся.
     
  14. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Для тех, кому жара все-таки ударила в голову, я специально написал, что нужно не критиковать плагин, а помочь его развитию. И без Вас понятно, что код не идеален и нужно сделать как-то проверку игрока на его нахождение в воздухе.

    Опять же, я написал принцип работы плагина и как его лучше использовать, чтобы админ не стал параноиком.

    http://otvet.mail.ru/question/75203951/
     
  15. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    PHP:
    if (!(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND))
    {

    }
    Вот проверка на 'игрок в воздухе'.

    Добавлено через 7 минут
    Да и то сообщение - я протупил, но зачем агриться ? Объяснил бы. ( Просто не внимательно просмотрел я )
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
  16. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Как предложение, сделать проверку на игрока в воздухе и добавить таймер, который запретит прыжок.
     
  17. 0wn3r

    0wn3r

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    54
    Изначально, это была плохая идея писать такой плагин. Поскольку уже есть 2, и они
    работают НАМНОГО лучше чем твой. Помогать его развивать, это себе хуже и тебе.

    Даа, жара и таймер, таки вдарили в голову...

    Можно было вообще этот плагин не делать, если не знаешь как работают бхоп хаки.

    Ну если это все на что ты мог указать, то...