[Любая игра] Anti-Micspam

Тема в разделе "Отклонённые плагины", создана пользователем gold16, 12 май 2012.

  1. gold16

    gold16 xD

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    50
    Anti-Micspam автоматизирует процесс обнаружения и наказания игроков, которые чрезмерно воспроизводят записанный звук в игре, такие как с HLSS или HLDJ.

    Код:
    sm_micspam_threshold по умолчанию: 3
    Как долго (в секундах), вы  должны позволить воспроизводить  предварительно записанные звуковые файлы перед наказанием? Например, если вы установите это значение в 0, любые micspam вызовут наказания (при условии, что это достаточно долго, чтобы быть пойманным с помощью плагина надо - полсекунды или около того). Установка этого параметра выше позволяет игрокам играть короткие звуки без наказания.
    *sm_micspam_immunity по умолчанию: 0
    Каков минимальный уровень иммунитета, чтобы обойти наказание за micspamming?
    *sm_micspam_punishment по умолчанию: 0
    Что делать с micspammers? (0 = выключить звук, 1 = Kick, 2 = Бан)
    *sm_micspam_mutemsg default: "was muted due to excessive micspam."
    Сообщеник игроку при муте
    *sm_micspam_kickmsg default: "You were kicked due to excessive micspam."
    Сообщение при кике
    *If sm_micspam_punishment is 2, this specifies the message to show to the banned player
    Если sm_micspam_punishment равно 2, это указывает сообщение, чтобы показать запрещенного игрока.
    *sm_micspam_bantime по умолчанию: 5
    Как долго игроку будет запрещен микрофон для спама? (0 = постоянный бан)
    *sm_sourceban_integration по умолчанию: 0
    Вы хотите использовать  SourceBan  (1 = да, 0 =нет)
    Установка:
    Копируйте micspam.smx в addons/sourcemod/plugins
    Копируйте sm_micspambg.cfg в cfg/sourcemod

    Оригинал
     

    Вложения:

    • micspam.smx
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      94
    • micspam.sp
      Размер файла:
      5,5 КБ
      Просмотров:
      115
    • sm_micspambg.cfg
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      120
    A4Tech, Slavik))))), Azat Hairullin и 3 другим нравится это.
  2. Azat Hairullin

    Azat Hairullin

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Re: Anti-Micspam v0.5

    Спасибо, Бро. Он не будет обычный микрофонный спам воспринимать как HLDJ?
     
  3. bardak

    bardak

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    21
    Re: Anti-Micspam v0.5

    Интересно, правильно ли он работает, отпишитесь кто пробовал
     
  4. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    533
    Re: Anti-Micspam v0.5

    Просто поставь в server.cfg

    sv_allow_voice_from_file 0

    и никакие HLDJ работать не будут.
     
    hook007, ★Сириус★, Konstantin и ещё 1-му нравится это.
  5. Alcone

    Alcone optizone.ru

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    72
    Re: Anti-Micspam v0.5

    Оффтоп
     
  6. bardak

    bardak

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    21
    Re: Anti-Micspam v0.5

    Спасибо, я не подозревал даже.:)
     
  7. ggginex

    ggginex Помог? Жми спасибо

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Re: Anti-Micspam v0.5

    Нарооооод а можно сделать так чтобы когда плагин отключал им микро за спам HLDJ,следом отключал чат?
     
  8. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    Re: Anti-Micspam v0.5

    ggginex, да
     
    AcEdiMaN и Черная вдова нравится это.
  9. Bruce_Lee

    Bruce_Lee

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Re: Anti-Micspam v0.5

    А можете переделать этот плагин что бы не только блокировал звук в игре, такие как с HLSS или HLDJ. А еще и просто спам микрофоном??? А то бывает чтто заходят неодыкваты всякие и орут всякую ерунду в микро....
     
  10. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    411
    Re: Anti-Micspam v0.5

    Считаю плагин не актуален. Решение проблемы с HLDJ можно высказать лишь этим сообщением.
     
  11. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    White Wolf, так же можно сделать и cs:go?
     
  12. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    411
    vaxa, возможно, проверь и скажи результат :)
     
  13. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    Нагрузка довольно неплохая у плагина, из-за таймера.

    Если нужно - могу для публики переписать версию которая будет жрать определенно меньше