[CS: Source] [ANY] Grenade / Projectile ViewCam (1.8.0)

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем ilga80, 30 дек 2012.

  1. ilga80

    ilga80

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    827
    [ANY] Grenade / Projectile ViewCam (1.8.0)


    Описание:
    Показывает полет гранаты от 1-го лица
    Как выглядит в css
    http://www.youtube.com/watch?v=QYQxmco_giQ

    Как выглядит в CS:GO
    http://www.youtube.com/watch?v=MgX010ufA48

    Требования:
    SDKHOOKS

    Установка:
    Закинуть grenade_view.smx в addons/sourcemod/plugins
    Закинуть grenade_view.sp в addons/sourcemod/scripting


    Квары(старая версия):
    PHP:
    sm_grenade_view_version //версия плагина
    sm_grenade_view_enable 1///включить/выключить плагин
    sm_grenade_view_replace_nade 1///возвращает игроку брошенную гранату вкл/откл
    Квары(новая версия):
    PHP:
    sm_projectile_view_auto_update 1/0//автообновление
    sm_projectile_view_version//версия плагина
    sm_projectile_view_enable 1/0//вкл/выкл плагин
    sm_projectile_view_default 1/0//настройки камеры по умолчанию 1-вид снаряда 0-стандарт
    sm_projectile_view_toggle 1/0//вернуться к точке спавна снаряда 1-вернуться 0-только на новые снаряды
    sm_projectile_view_roll (Default 0.0)//вид камеры [Рекомендуемые значения] (CS:S/CS:GO: -9.01 for 64 tick, -4.5 for 128 tick) (L4D2: -19)
    sm_projectile_view_print 1/0//показывать сообщение в чате 1-показывать 0-не показывать
    sm_projectile_view_replace_nade(Default 1)// CS Only: дает игроку еще одну гранату после ее броска
    Установка(новая версия):
    projectile_view.smx положить в addons/sourcemod/plugins
    projectile_view.phrases.txt положить в addons/sourcemod/translations

    Код:
    1.0 (30 December 2012)
    -Initial version (CS:S / CS:GO)
    
    1.1 (30 December 2012)
    -Compatibility: Plugin now works with any game.
    
    1.2 (30 December 2012)
    -Bug fix: Replacement nades weren't being awarded.
    -View is now restored on smokegrenade detonate instead of dissipate.
    
    1.3 (31 December 2012)
    -Added Updater support.
    -Added client commands to toggle projectile view.
    -Improved support for some TF2 projectiles (possibly).
    -Code optimizations.
    
    1.4 (1 January 2013)
    -Toggling projectile view off now reverts your view immediately.
    
    1.5 (2 January 2012)
    -Added translations support.
    -Bug fix: Invalid check if many clients were connected.
    -Bug fix: Invalid command erroneously reported for the view toggle.
    
    1.6 (3 January 2012)
    -Added convar sm_projectile_view_toggle to allow for immediate toggling between the last spawned projectile.
    -Added convar sm_projectile_view_roll to adjust camera roll (see notes below).
    -!projectileview now always prints status to chat.
    -Added convar sm_projectile_view_print to disable plugin chat messages.
    -Minor improvements to client checks.
    
    1.7 (5 January 2012)
    -Bug fix: Certain TF2 projectiles no longer fire unusually when players are not using projectile view.
    1.8.0 (12 January 2012)
    -Added cookie preferences.
    -Added support for /cfg/sourcemod/projectile_view.cfg.
    -Changed to three-digit version number for Updater compatibility.

    Оригинал
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 фев 2013
  2. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: [CSS/CSGO] Grenade View

    Оффтоп
     
  3. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: [CSS/CSGO] Grenade View

    ilga80, Оффтоп
     
  4. Darksilvers

    Darksilvers

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Re: [CSS/CSGO] Grenade View

    1. Когда кидаешь гранату в конце раунда у тебя вид от 1 лица и ты нечего не можешь сделать
    2. Когда прыгаешь и кидаешь гранату после крутишь мышкой тогда выходит ошибка hl2.exe


    Версия CSS v34

    P.S. Сделай что-бы как ракета летела управляемая как в Call of duty Black ops
     
  5. schmidt

    schmidt wS (skype: ws.css)

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    347
    Re: [CSS/CSGO] Grenade View

    Могу парочку назвать..

    PHP:
    public OnGameFrame()
    {
        for(new 
    1<= g_NumClientsi++)
        {
            if( 
    IsClientInGame(i) &&
                
    g_ClientView[i] &&
                
    g_ClientNade[i] > 0)
    Вечный цикл, даже если на сервере никого нет, тупо лишний груз (хотя, там в OnMapStart g_NumClients = 0, все равн.)

    g_NumClients = 0
    В OnClientConnect (игрок зашел) делает g_NumClients + 1. В OnClientDisconnect (игрок вышел) делает g_NumClients - 1
    И использует цикл for(new i = 1; i <= g_NumClients; i++).

    Это значит, что если зашел:
    1 игрок (индекс 1)
    2 игрок (индекс 2)
    3 игрок (индекс 3)
    и вышел, например, 1ый игрок, то третий игрок будет игнорироваться этим циклом.

    Статус "SourceMod Plugin Approver" дали наверно тупо по знакомству.

    Оффтоп
     
    September, byxarik, stas-1997 и 2 другим нравится это.
  6. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    Re: [CSS/CSGO] Grenade View

    обычно если плагин без сп на АМ то просто удаляют плагин, но баны не давали...... тот же ucp-anticheat вроде даётся без сп, bailopan даже не банил его, а просто раскомпилил его плагин
     
  7. Dima56

    Dima56

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    33
    Re: [CSS/CSGO] Grenade View

    L 01/10/2013 - 22:14:54: [SM] Native "SetEntPropVector" reported: Property "m_angRotation" not found (entity 80/cs_ragdoll)
    L 01/10/2013 - 22:14:54: [SM] Displaying call stack trace for plugin "grenade_view.smx":
    L 01/10/2013 - 22:14:54: [SM] [0] Line 91, grenade_view.sp::OnGameFrame()
    L 01/10/2013 - 22:15:16: [SM] Native "SetEntPropVector" reported: Entity 80 (80) is invalid
    L 01/10/2013 - 22:15:16: [SM] Displaying call stack trace for plugin "grenade_view.smx":
    L 01/10/2013 - 22:15:16: [SM] [0] Line 91, grenade_view.sp::OnGameFrame()

    в логах этих ошибок на 71740 строчек за 10 минут игры с включенным плагином!
    баг то когда закончится раунд если бросаешь гранату то в следующем раунде бывает такое что смотришь от первого лица от гранаты у кого нибудь на штанах)) помогает только реконект к серверу, вот еще когда дымовая граната ударяется об пол и начинает вращаться то все последующие гранаты когда кидаешь то ани тоже летят уже вращающееся...а так все стабильно работает!