[ANY] OM Prop Spawn

Тема в разделе "Zombie:Reloaded", создана пользователем zalman, 7 ноя 2011.

  1. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    [ANY] OM Prop Spawn

    Массовое обновление - теперь требуется Расширение (SMLIB)
    http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=1398699
    Примечание: Это нужно для цели компиляции. Вам не нужно это для работы плагина.
    -------------------------

    Установка:
    Поместить om_propspawn.smx в addons/sourcemod/plugins
    Поместить om_public_props.txt в addons/sourcemod/configs


    Конфигурация:
    Откройте om_public_props.txt, и вы найдете это:

    Код:
    "Props"
    {
        "Vending Machine"
        {
                "model"            "models/props/cs_office/vending_machine.mdl"
                "height"        "50"
                "price"            "15"
        }
        "Sofa"
        {
                "model"            "models/props/cs_office/sofa.mdl"
                "price"            "5"
        }
        "Book Shelf"
        {
                "model"            "models/props/cs_office/bookshelf1.mdl"
        }
        "Dryer Box"
        {
                "model"            "models/props/cs_assault/dryer_box.mdl"
                "price"            "5"
        }
    }
    Пример пропсов если вы хотите изменить высоту:

    Код:
    "Props"
    {
        "Vending Machine"
        {
                "model"            "models/props/cs_office/vending_machine.mdl"
                "height"            "50" //Высота
                "adminonly"      "1" //Озночает что будет доступен только для админа
        }
    }
    Команды:
    !props (или /props) - Открывает меню для спавна пропсов. - Требуется Slay флаг.

    !credits (или /credits) - Показывает, сколько кредитов вы имеете. (Public).

    !om_admin_credits <имя> <кредиты> - Позволяет изменять игроку кредиты.

    !om_remove_props - Удаляет все пропсы созданные игроками.


    Настройки Cvars:
    om_prop_public <number> -0 Плагин может использовать каждый. 1 только админы.

    om_prop_teamonly <number> - Кто сожет использовать кредиты, 0 без ограничений, 1 Террористы, 2 КТ. По умолчание : 0

    om_propspawn_version - Показывает версию плагинаю

    om_prop_credits <number> - Количество кредитов, которое игрок должен получить, при заходе в игру. По умолчанию: 20

    om_prop_removeondeath <number> - Сколько кредитов снимать если вас убили, Если стоит 0 то снимать кредиты не будет.

    om_prop_addcreditsonkill <number> - Сколько кредитов добавлять когда игрок убивает кого-то, Если "0" то кредиты добавлятся не будут

    om_prop_killcredits <number> - Количество кредитов, добавляется когда игрок убивает кого-то. По умолчанию: 5
    --------------------------------



    В настоящее время это проверено и работает в:
    Counter-Strike:Source
    Team Fortress 2


    Маленькое Примечание:
    Все реквизиты являются prop_physics_override





    V1.0.0: Initial Release

    V1.0.1:
    Added new "height" string to define custom spawn heights for each prop.

    Example:
    "Props"
    {
    "Vending Machine"
    {
    "model" "models/props/cs_office/vending_machine.mdl"
    "height" "50"
    }
    }

    V2.0.0
    Rewrite of plugin:


    It now works on a system of credits.
    Server Administrators can set whether or not normal players can spawn props (at a price).
    2 new ConVars added.
    Team Only Setting added (Very useful for Zombiemod.) Spectators cannot spawn props anymore, no matter what value this ConVar is.
    Replaced om_props.txt with om_public_props.txt
    Uses ClientPrefs to manage credits.

    V3.0.0
    Another Rewrite of plugin:


    Fixed a lot of stuff
    Clientprefs no longer used
    SMLib is now used
    Fixed Admin Only commands (I hope)
    Added ways of removing props
    Props are removed on client disconnect
    Added "adminonly" property for props (see example)
    Added a way for credits to be added when a player kills someone


    V3.0.2

    Made the menu appear automatically after spawning a prop
    Fixed Team restriction issues
    Fixed props not being named properly
    Fixed props not actually being deleted when using the command
    Added debug mode in source code



    Оригинал
     

    Вложения:

    legend2360, CTe6eJIeK_vRn и Andrey нравится это.
  2. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    Сам в плагине не разбирался но он работает
     
  3. alex83alex

    alex83alex

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    33
    будет работать на обычном сервере? не зомби.
     
  4. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    alex83alex, да
     
  5. alex83alex

    alex83alex

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    33
    почему-то не на всех карта работает плагин. на некоторых пишет что нет доступа к нему
    -alex- : !props
    [PropSpawn] Sorry you can't use this command!
    не понятно в настройках стоит ничего не меняю. на некоторых картах работает на некоторых нет
    l
     
  6. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    На зомби сервере, до появления зомби, так же пишет. Как только зомби появляется, сразу работает!!! На паблике всегда [PropSpawn] Sorry you can't use this command!
     
  7. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    Выть хоть настроили для кого доступны пропсы для т или для кт
     
  8. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Настроено для обеих комманд.
     
  9. alex83alex

    alex83alex

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    33
    у меня было настроено для теров а пропсы ставились только контров. хотя до этого на карте было наоборот. и работало.
    глюковало на стандартных картах. в этом не может быть причины?
     
  10. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Если перестараться с propsами то сервер падает.
     
  11. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    используйте тогда zprops он есть в этом же разделе
     
  12. DENZEL519

    DENZEL519

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    10
    А почему ящики не разносит, на !zprops к примеру коробку разбивал, тут нет. Какая тут функция? в !zprops была "type" "prop_physics_override" А тут какая? Просто если стоит prop_physics_override то он не разносит ящики, если ставить prop_physics то разносит, но диваны и половину других вещей не добавляет.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
  13. legend2360

    legend2360

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Ошибка, не !om_remove_props, а !om_remove_prop