Ассисты (помощь)

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Ice_Sochi, 8 май 2016.

  1. Ice_Sochi

    Ice_Sochi

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    19
    Как всем известно, в кс:го реализована такая замечательная вещь, как ассисты (помощь). Знаю, что в сурсе в таблице добавить их не получится с вероятностью 99%. А возможно ли сделать, чтобы хотябы в верхнем правом углу, где показываются фраги, показывало ник человека, который помог сделать фраг? Или это неосуществимо?
     
  2. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    Осуществимо, вроде даже тут выкладывали идею или реализацию
     
  3. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    170
  4. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    " I'm currently trying to change name so we can see assisters with the same concept that he's using (renaming). I'm also trying to port his idea.seems impossible =( (race condition everywhere)"
    Автор плагина не смог реализовать вещь, которую хочет ТС.

    Я как-то интересовался этим, но так и не понял, походу невозможно. Ибо никакой инфы о хукании сообщений об убийств в углу нет.
     
  5. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    Дык их отображение запретить можно, разве это не тоже самое событие?
    @AlmazON можно ли так сделать, что хочет ТП?
     
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    1.961
    Оффтоп
     
  7. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    @AlmazON, Есть игрок1 игрок2 игрок3, игрок игрок3 КТ, 1 и 2 Т, по игрок3 пальнул игрок1 и ранил его, игрок2 убил игрока игрок3, нужно, чтобы справа вверху написалось игрок1 + игрок2 убил игрок3, вместо игрок2 убил игрок3, т.е. совсемстое убийство, в ксго так реализованно
    ВОт и вопрос, ведь есть же это событие и мы можем его запрещать(не будет вообще показываться кто кого убил, либо как у джайлах - не показывает имя бунтующего(когда бунтующий убил КТ)), ну вот можно ли как то хукнуть и к имени прилепить ещё одного "помощника"
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    1.961
    Думаю, ничего не получится. Даже имитацией - не позволит лимит символов вместить максимально длинные никнеймы.
    Вот именно, это то просто. А вот отобразить что-то своё - уже не то. В CS:S, насколько помню, когда меняешь атакующего, то собственно сами данные приходят (стандартная доступность для любого события), а вот отображение... по-моему, так ничего и не было. А в CS:GO получалось, как я понял - есть уже плагины.
    В общем, надо смотреть на практике, что и где получится по факту. Не интересовался.
     
  9. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    Хм, а если тогда в "две" стрчоки?
    Ну т.е. как 2 убийства:
    игрок1 убил игрок3
    игрок2 убил игрок3
    Хотя это убого будет и не учитываются доп игроки и доп условия...
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    1.961
    Оффтоп По-моему, сама идея не имеет смысла. Не в таком варианте.
     
  11. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    193
    по процентам как в cs 1.6 и CS:GO
     
  12. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Пока что пришла только одна мысль.
    Наверное, это покажется бредовым, но больше не вижу способов сделать.
    Сделать на сервере бота. Переименовывать бота при каждом убийстве с ассистом на ник "Игрок1 + Игрок2". В хуке смерти SetEventInt(event, "attacker", bot). Проверил, работает. Только вот проблема в длине ника. Два длинных ника обрезает так, что ник второго игрока не виден почти.
     
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    1.961
    Я про это и говорил.
    Зачем бота? Ставишь временно реальному убийце никнейм для показа сбоку (его ник + помощника), а потом возвращаешь обычный. Вот и готово. Но проблема та же. Оффтоп
    Это и есть имитация.
     
  14. Ice_Sochi

    Ice_Sochi

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    19
    Если бот будет сидеть в спекторах, то ни капли не бредовая )
    В ксго тоже ники обрезает
     
  15. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Можно и так. Статистику можно подредактировать под свои нужны.

    Бот в спекторах, да. По идее его можно скрыть как-то в скорбоарде.
     
  16. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Хм, есть такая мысль:
    1) По процентам получать ассистента, то есть, если игрок1 нанес - 40 урона, а игрок2 - 50 урона, игроку3, то ассистент будет игрок2;
    2) При убийстве игрока3, создать ещё одно убийство, например: игрок2 убил И_ТУТ_ПУСТОТА;
    2.1) Проблема наверное только в пустоте, но можно создать того-же бота и убрать ник(сделать пустоту);


    Как-то так ;)
     
  17. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    60
    Как это так, игрок2 нанёс больше урона, но при этом он ассистент?
     
  18. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Если ты про мой пост, то это не факт, ведь 100-(40+50)=10 (HP)
    И он не может нанести больше 10 HP урон, точнее этот урон будет "не эффективный".
    --- Добавлено позже ---
    И игрока3, может убить игрок4 и тд
     
  19. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    60
    @Саша Шеин, возникло недопонимание. Перечитал Ваш пост, переосмыслил, прошу прощения. Я подумал, что речь идёт о убийстве игрока, которое сделано 2 другими игроками (Типо игрок1 снял 30хп, игрок2 - 70хп, и притом игрок2 - ассист. В этом и было моё заблуждение)
     
  20. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Я пробовал создавать внутри хука смерти ивент смерти. Фигня какая-та была, за одно убийство создавалось штук 50 убийств еще сверху. Может и я накосячил где-то.