[Любая игра] [ATAC] Advanced Team Attack Control v.2.5.0

Тема в разделе "Отклонённые плагины", создана пользователем Andrey, 3 апр 2009.

  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Advanced Team Attack Control

    Описание
    :
    Этот плагин также известен как [ATAC], ATAC: Source, [ATAC: Source], [ATAC for Source], и ATAC для Source.При обновлении на версию 2.0.0 с 1.3.3 вы должны начать новую установку, убедитесь, что вы удалили файл atac_stored.txt из каталога addons/sourcemod/data, если вы работаете с Day of Defeat: Source отключите atac_css.smx и наоборот для CSS отключите atac_dod.smx. Кроме того, имейте в виду, что при добавлении/удалении наказаний и кармы плагинов потребуется перезагрузка сервера. Если вы хотите использовать иммунитет, то используйте флаг T.

    Требования:
    Последняя версия SourceMod

    Функции:
    Счетчик Team Attack
    • Число team attack равно количеству team kill
    Team Kill счетчик
    • Количество team kills приравнивается к действиям:
    • Действия:
    Kick
    Ban
    Следующее действие системы (опционально):
    Kick лимит
    • Если достигнут предел количества kick’ов , то игрок будет забанен сервером.
    Ban лимит
    • Если достигнут предел количества ban’ов, то игрок будет забанен сервером навсегда.
    Меню основных TK настроек (так же используется другими плагинами)
    • Эти опции есть всегда по умолчанию:
    • Простить
    • Не прощать
    Зеркальные повреждения
    Slap или удаление жизней у игрока, который нанес повреждение товарищу
    • Сервер может исцелить жертву подвергшуюся team attack.
    Spawn Protection
    • Если игрок наносит повреждение товарищу по команде в течении X после респауна, то он будет убит сервером, X время cvar установленное на сервере.
    IRC Relay output (вывод сообщений в чат)
    • Отправляет сообщение на канал IRC Master через IRC Relay плагин для SourceMod
    • Сообщение содержит псевдоним и steamid кикнутого или забаненного игрока.
    Подробные настройки
    • Установка версии ATAC для отображения на вашем сервере самостоятельно.
    Поддержка HLStatsX
    • Добавление учёта team attack и прощений в HLX статистику.
    Иммунитет
    • "Pure" иммунитет, сделайте так, чтобы администратор не мог быть наказан за несоблюдение командного убийства.
    • Дайте администраторам флаг доступа "T", убедитесь что иммунитет включен в настройках.

    Настройки:
    atac_enabled
    включение/отключение atac
    по умолчанию: 1
    atac_immunity
    включить/отключить админский иммунитет
    по умолчанию: 1
    atac_nextspawnpunishdelay
    время в секундах , после которого будет совершено действие над наказываемым выбранное в меню
    Min: 3
    Max: 10
    по умолчанию: 6
    atac_spawnprotection
    включение/отключение spawn protection
    CSS пользователи должны учесть что freezetime входит в это время
    Min: 0 (выкл)
    Max: 30
    по умолчанию: 10
    atac_action
    действия применяемые когда исчерпан лимит TK
    1 = Kick
    2 = Ban
    по умолчанию: 1
    atac_bantime
    время бана в секундах по умолчанию
    по умолчанию: 60
    atac_bantype
    включение бана по IP адресу вместо бана по Steam ID
    по умолчанию: 0
    atac_talimit
    максимальное число team attacks, после которого игрок будет убит
    по умолчанию: 10
    atac_tklimit
    максимальное число убийств после которого будет применено наказание из atac_action
    по умолчанию: 3
    atac_nextaction
    если включено, то после достижения определенного лимита действий будут применены следующие меры
    по умолчанию: 1
    atac_kicklimit
    количество киков до бана
    по умолчанию: 3
    atac_banlimit
    количество банов до применения постоянного бана
    по умолчанию: 3
    atac_ignorebots
    игнорировать ботов во всех аспектах игры, если стоит 0 то будет всегда применяться вариант наказания по умолчанию .
    по умолчанию: 1
    atac_ircrelay
    вклчючение сообщений в IRC Relay, требуется Olly's IRC Relay плагин для sourcemod. Отображает сообщения о kicks, bans через Steam ID и Nickname
    по умолчанию: 0
    atac_maxkarma
    максимальное количество очков кармы до уменьшения убийств команды до 1
    Рекомендации:
    CSS: 30
    DoDS: 15
    По умолчанию: 5
    atac_karmakills
    включение/отключение кармы
    по умолчанию: 1
    atac_verbose
    установить когда/где выводить сообщения и кому
    0 = не показывать
    1 = показывать только участвующим пользователям
    2 = выводить только членам команды
    3 = показывать админам и членам команды
    4 = показывать админам и участвующим игрокам
    5 = показывать только админам
    6 = отображать всем
    по умолчанию: 1
    atac_hlxenabled
    включить учет статистики для hlstatsx
    Activation Code:
    Простить
    Простить TeamKill
    Наказать
    Наказать TeamKill
    Примечание: если вы используете наказания убедитесь, что значение "Team Kill Penalty" у вас установлено 0 в настройках плагина HLStatsX, если вы используете прощение, убедитесь что значение параметра "Team Kill Penalty" установлено такое же как предыдущее.
    по умолчанию: 0

    Поддерживаемые игры:
    Counter-Strike: Source
    Day of Defeat: Source
    Insurgency
    Team Fortress 2

    Оригинал

    Скачать
    Русский перевод плагина от пользователя ramis71rus:
    atac_ru_lang.zip
     

    Вложения:

    • atac_source.zip
      Размер файла:
      159,9 КБ
      Просмотров:
      2.444
    • atac_ru_lang.zip
      Размер файла:
      14,7 КБ
      Просмотров:
      2.015
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
    rJIa3, ramis71rus, danilevich и 3 другим нравится это.
  2. megagovno

    megagovno

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ответ: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    Приветствую, есть вопрос по теме, нигде не могу найти ответа. Этот плагин создает текстовый файл со всеми игроками (их стимИД) и записывает туда все ТА и ТК, вопрос следующий: как долго хранятся эти записи, а то за год даже самый аккуратный игрок до перманента доиграть может. Спасибо заранее. Jaxson.
     
  3. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Ответ: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    Храниться столько сколько указано в переменной:
    atac_bantime

    время бана в секундах по умолчанию
    по умолчанию: 60
     
  4. shtopor-89

    shtopor-89

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    Re: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    народ, помогите, уже месяц бьюсь над своей проблемой не могу найти решение. Проблема следующая: поставил я себе Advanced Team Attack Control 2.5.0 на соурс мод, но при тим-килле, тим-киллера сразу убивает, то есть никакого меню наказания не выскакивает. Помогите решить проблему, чтобы меню наказания выскакивало (сжечь, опьянить и так далее), очень прошу, так как я в этом деле нуб.

    P.S. плз не нужно только писать "включи мозг", он у меня уже взрывается от напряга)))
     
  5. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    Напиши список установленных у тебя плагинов и твои настройки ATAC
     
  6. shtopor-89

    shtopor-89

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    Re: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    "Admin File Reader" (1.2.3) by AlliedModders LLC
    "Admin Help" (1.2.3) by AlliedModders LLC
    "Admin Menu" (1.2.3) by AlliedModders LLC
    "Advanced c4 Countdown Timer" (1.4.1) by dalto
    "Advertisements" (0.5.5) by Tsunami
    "AFK Manager" (2.6) by Liam
    "Anticamp CS:S" (2.1) by stachi
    "Anti-Flood" (1.2.3) by AlliedModders LLC
    "Advanced Team Attack Control" (2.5.0) by FlyingMongoose
    "ATAC Punishment Beacon" (2.5.0) by dalto
    "ATAC Punishment Burn" (2.5.0) by FlyingMongoose
    "ATAC Counter-Strike: Source" (2.5.0) by FlyingMongoose
    "ATAC Punishment Drug" (2.5.0) by FlyingMongoose
    "ATAC Punishment FireBomb" (2.5.0) by FlyingMongoose
    "ATAC Punishment Freeze" (2.5.0) by FlyingMongoose
    "ATAC Punishment FreezeBomb" (2.5.0) by FlyingMongoose
    "ATAC Punishment Slap" (2.5.0) by FlyingMongoose
    "ATAC Punishment Slap" (2.5.0) by FlyingMongoose
    "ATAC Punishment Slay" (2.5.0) by FlyingMongoose
    "ATAC Punishment TimeBomb" (2.5.0) by FlyingMongoose
    "ATAC Punishment UberSlap" (2.5.0) by FlyingMongoose
    "Basic Chat" (1.2.3) by AlliedModders LLC
    "Basic Comm Control" (1.2.3) by AlliedModders LLC
    "Basic Commands" (1.2.3) by AlliedModders LLC
    "Basic Info Triggers" (1.2.3) by AlliedModders LLC
    "Basic Votes" (1.2.3) by AlliedModders LLC
    "SM Bot Tools" (1.2) by AMP
    "CD Announcer" (2.3) by Fredd
    "Client Preferences" (1.2.3) by AlliedModders LLC
    "Fun Commands" (1.2.3) by AlliedModders LLC
    "Fun Votes" (1.2.3) by AlliedModders LLC
    "Knife Fight" (1.3.5) by XARiUS, Otstrel.Ru Team
    "Most destructive" (0.08) by [email protected]
    "Player Commands" (1.2.3) by AlliedModders LLC
    "Players Votes" (1.5.0) by The Resident, pZv!
    "Quake Sounds" (1.8) by dalto
    "RateChecker" (0.2) by pRED*
    "Reserved Slots" (1.2.3) by AlliedModders LLC
    "RoundSound++" (1.1.0) by ANTiCHRiST
    "Sound Commands" (1.2.3) by AlliedModders LLC
    "Spark Effects" (1.0) by Gruzilkin
    "Spec-Hop Money Block" (1.0.0) by FlyingMongoose
    "TeamSwitch" (1.3) by MistaGee
    // atac_enabled - turns atac on/off
    // default: 1
    atac_enabled 1

    // atac_immunity - turns admin immunity on/off
    // default: 1
    atac_immunity 1

    // atac_nextspawnpunishdelay - Delay, in seconds, after a player's spawn, until
    // the action of a punishment is taken
    // This is put to use if the player was dead at the time of the punishment selection
    // min: 3
    // max: 10
    // default: 6
    atac_nextspawnpunishdelay 6

    // atac_action - action taken when the tk limit is reached
    // 1 = kick
    // 2 = ban
    // default: 2
    atac_action 1

    // atac_bantype - enables ip based banning and storage instead of steam id
    // default: 0
    atac_bantype 1

    // atac_bantime - time, in minutes, for a tk ban
    // default: 60
    atac_bantime 60

    // atac_talimit - number of team attacks to = team kill
    // default: 10
    atac_talimit 10

    // atac_tklimit - maximum number of tk's before an action is taken
    // default: 3
    atac_tklimit 1

    // atac_maxkarma - maximum karma points to reach before team kills is decreased by 1
    // default: 5
    atac_maxkarma 30

    // atac_karmakills - turns on/off the handling of kills for karma points
    // default: 1
    atac_karmakills 1

    // atac_nextaction - if 1 then after a certain limit the next atac_action
    // is taken
    // default: 1
    atac_nextaction 1

    // atac_kicklimit - when used in conjunction with atac_nextaction this
    // is the number of kicks it takes for a ban to occur
    // default: 3
    atac_kicklimit 3

    // atac_banlimit - the number of bans before a permanent ban occurs
    // if set to 0 there will never be a permanent ban
    // default: 3
    atac_banlimit 3

    // atac_ignorebots - Ignore bots in all aspects of the plugin
    // default: 1
    atac_ignorebots 1

    // atac_verbose - Sets when/where output is sent and to whom
    // 0 = No output
    // 1 = Show only to the users involved
    // 2 = Show only to team mates
    // 3 = Show to admins and team mates
    // 4 = Show to admins and users involved
    // 5 = Show to admins only
    // 6 = Show to everyone (old method)
    // default: 1
    atac_verbose 1

    // atac_ircrelay - Enables messages in IRC Relay, requires Olly's IRC Relay for sourcemod
    // to use. Shows messages on kicks and bans with Steam ID and Nickname
    atac_ircrelay 0

    // atac_hlxenabled - Enables logging for hlstatsx to interpret
    // Action Code:
    // Forgiven:
    // Forgiven_For_TeamKill
    // Punished:
    // Punished_For_TeamKill
    // Make note, if you utilize Punished, set "Team Kill Penalty" to 0 in HLStatsX
    // if you use Forgiven, make sure it's set to the same value as "Team Kill Penalty"
    atac_hlxenabled 0
    // Karma value gained when the bomb has been successfully defused.
    // -
    // Default: "3"
    // Minimum: "0.000000"
    atac_bombdefusedkarma "3"

    // Karma value gained when the bomb successfully explodes.
    // -
    // Default: "2"
    // Minimum: "0.000000"
    atac_bombexplodedkarma "2"

    // Karma value gained when the bomb has been planted.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    atac_bombplantedkarma "1"

    // If mirror damage is on, this will also heal the damage done to the victim
    // This does not prevent headshot TKs
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    atac_healmirrordamage "0"

    // Karma value gained when a hostage is rescued.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    atac_hostagerescuedkarma "1"

    // Enables/disables mirroring damage on a team attack.
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    atac_mirrordamage "1"

    // If mirror damage is on this will use slapping instead of just health change.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    atac_mirrordamageslap "0"

    // Karma gained when a team wins.
    // -
    // Default: "2"
    // Minimum: "0.000000"
    atac_roundwinkarma "2"

    // Time, in seconds, until spawn protection expires.
    // Min: 0
    // Max: 30
    // -
    // Default: "10"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "30.000000"
    atac_spawnprotection "10"
    // Enables/disables IRC Relay functionality.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    atac_ircrelay "1"

    // Access level of IRC user to use tkstatus command
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "300.000000"
    atac_tkstatuslevel "0"

    // Access level of IRC user to use getkarma command
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "300.000000"
    atac_getkarmalevel "0"

    // Access level of IRC user to use getteamattacks command
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "300.000000"
    atac_gettalevel "0"

    // Access level of IRC user to use getteamkills command.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "300.000000"
    atac_gettklevel "0"

    // Access level of IRC user to use getkicks command.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "300.000000"
    atac_getkickslevel "0"

    // Access level of IRC user to use getbans command.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "300.000000"
    atac_getbanslevel "0"

    // Access level of IRC user to use setkarma command.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "300.000000"
    atac_setkarmalevel "250"

    // Access level of IRC user to use setteamaattacks command.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "300.000000"
    atac_settalevel "250"

    // Access level of IRC user to use setteamkills command.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "300.000000"
    atac_settklevel "250"

    // Access level of IRC user to use setkicks command.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "300.000000"
    atac_setkickslevel "250"

    // Access level of IRC user to use setbans command.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "300.000000"
    atac_setbanslevel "250"

    скрипты *.sp и *.smx непеределывал.

    в описании мода сказано:
    я перенес atac_dods.smx в папку "disable"
     
  7. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    Вроде все настройки нормальные.
    Попробуй удалить ATAC и посмотри убивает ли тим киллера сразу.
    Какое нибудь сообщение выводиться при TK убийстве?
    И еще попробуй изменить atac_mirrordamage на "0" в atac_css.cfg
     
  8. shtopor-89

    shtopor-89

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    Re: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    вообщем, слушай, сделал так как ты посоветовал, удалил плагин из соурсмода, и попробывал:
    - без Advanced Team Attack Control тим киллеров вообще не убивает.
    - поставил Advanced Team Attack Control обратно на соурс мод, и поменял в atac_css.cfg параметр atac_mirrordamage на "0", так как ты и советовал, вообщем вроде убийства тим киллеров прекратились, но меню наказаний так и не выскакивает.
    - сообщение при тим килле выскакивает примерно такое: <ник игрока> Вы убили [5/10] раз товарища по команде. Вот я думаю, что если значение [5/10] достигнет значения [10/10], то тогда выскочит меню наказаний? Вообщем нужно сделать так, чтобы при тим килле меню наказаний сразу выскакивало.
     
  9. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    shtopor-89, меню выскакивает когда член команды убит мгновенно, а 5/10 это кол-во предупреждений, т.е. если уровень достигнет 10/10 то игроку будет присвоен 1 тимкилл.
     
  10. shtopor-89

    shtopor-89

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    Re: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    Andrey, что еще посоветуешь своему земляку?????
    ты сам этим плагином пользуешься????
     
  11. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    Пользуюсь.
     
  12. shtopor-89

    shtopor-89

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
  13. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
  14. shtopor-89

    shtopor-89

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    Re: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    спс, щас буду пробывать
     
  15. shtopor-89

    shtopor-89

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    Re: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    вообщем слушай, у меня меню наказаний так и не выскакивает, не знаю почему, может для правильной работоспособности этого плагина нужно что-то еще???
    может какой-то особенный соурсмод (версия) - у меня соурсмод 1.2.3 + метамод 1.4.1, может нужно что-то еще)????
    поставил тот плагин,который ты вчера на файлообменник выкладывал????
    может у Advanced Team Attack Control v.2.5.0 конфликт с каким-то плагином????

    помоги разобраться
     
  16. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    Специальных требований для этого плагина нет.
    Напиши список установленных у тебя плагинов.
     
    shtopor-89 нравится это.
  17. shtopor-89

    shtopor-89

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    Re: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    несколькими постами выше, под спойлером есть список установленных у меня плагинов, смотри там
     
  18. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    С теми плагинами которые у тебя в списке конфликтов быть не должно.
    Может еще что нибудь установлено? ES или Mani Admin Plugin ?
    Посмотри тут http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=55452 может была у кого нибудь такая проблема уже была.
     
    shtopor-89 нравится это.
  19. shtopor-89

    shtopor-89

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    2
    Re: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    на соурс мод, ESTool и Mani Admin Plugin я не ставил.
    А из-за плагина BotTools 1.2 не могут быть проблемы???
     
  20. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: Advanced Team Attack Control v.2.5.0

    Врядле, но тебе ничто не мешает отключить плагин BotTools на время и посмотреть, есть ли с ним проблемы или нет.
     
    shtopor-89 нравится это.