Атакуют сервер.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем phenom70, 25 июл 2011.

  1. phenom70

    phenom70

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    6
    Я поставил свой сервер. Но сервер часто атакуют, пинг поднимается у всех до 400 и серв тупо замирает. На ddos атаку это не похоже, т.к при ддос атаке ложится вся сеть. Пробовал пинговать некоторые ресурсы, они мне выдавали обычный пинг (в время атаки, естесственно). Получается, что серв не ддосят. Скорее посылают какой-то скрипт, который флудит серв, именно серв, не инет канал! Кто сталкивался с таким. Что можете посоветовать?
    Заранее спасибо! :)
    P.s пробовал Dosprotect, DAF, kigen's anticheat, zblock 4.62. Ничто не помогло. :(
    Сервер v64 no-steam
    Вот такие вот показатели во время атаки
    Обмен пакетами с netbynet.ru [212.1.224.67] с 4000 байтами данных:
    Ответ от 212.1.224.67: число байт=4000 время=40мс TTL=54
    Ответ от 212.1.224.67: число байт=4000 время=41мс TTL=54
    Ответ от 212.1.224.67: число байт=4000 время=40мс TTL=54
    Ответ от 212.1.224.67: число байт=4000 время=41мс TTL=54

    Статистика Ping для 212.1.224.67:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 40мсек, Максимальное = 41 мсек, Среднее = 40 мсек
    То-есть с инетом все ок! Скорость 10мбит full duplex.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
  2. Fab3r

    Fab3r

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    367
    Кинь свой ip и скажи сколько слотов сервер и при каком количестве людей лаги ?
     
    phenom70 нравится это.
  3. phenom70

    phenom70

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    6
    217.25.223.254, при любом количестве. Это не зависит от кол-ва людей. Серв 24 слота. Я не нуб, знал бы не писал бы здесь, с такой атакой впервые за два года столкнулся.
     
  4. sas123

    sas123

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    224
    Было такое, пока не отключил микрофон на сервере.
    Попробуйте временно в server.cfg добавить и посмотрите на результат :
     
    phenom70 нравится это.
  5. phenom70

    phenom70

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    6
    Не думаю, что тут что-то с микро :no:, здесь посерьезней что-то. Какая-то флуд атака на сам сервер, еще раз повторю, не на инет канал, а именно на сервер.
    Да и жалко игроков лишать возможности общаться.
     
  6. bir3yk

    bir3yk

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    38
    как раз очень похоже на микрофон :) sv_use_steam_voice 0 в server.cfg должно помочь.
     
    phenom70 нравится это.
  7. phenom70

    phenom70

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    6
    Ладно, попробую. НУ а как быть с игроками? Говорить-то надо как-то. Почему тогда на других серверах все нормально и с микро. Я попробую, но если найдете какой-то фикс, то выложите в тему.
    Объясните, как sv_use_steam_voice действует на атаку. Там дырка чтоли какая?
     
  8. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    537
    Отключение встроенной библиотеки скайпа.

    Пару месяцев назад, вальве получило от скайпа новый кодек для голосового общения через стим, и теперь по умолчанию голос идет через нее, напрямую через стим.

    sv_use_steam_voice 0 включает старый кодек и запрещает использовать голос в игре через стим.
     
    phenom70 и dremk1n нравится это.
  9. phenom70

    phenom70

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    6
    MFS, спасибо за объяснение. НО хотелось бы конкретней узнать, как звуковой кодек влияет на пинг, и лаги сервера?
     
  10. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    Дополнительный кодек=дополнительная нагрузка на сервер. Данная команда не отключает голосовой чат, а просто возвращает обычный голосовой чат steam.
     
    phenom70 нравится это.
  11. phenom70

    phenom70

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    6
    Понятно, что нагрузка, но ведь такой нагрузки не хватит, чтобы сервер полностью замер.
    Зачем валве тогда пристроила этот кодек, если он вызывает такие баги?
    Все же это не такой существенный ответ.
    Скорее всего где-то в кодеке кроется дыра, а вот где, и как работает - не понятно!
    Кстати, я думал, что стим никак не использует сервер для совершения звонков, т.к звонил и в игре и не в игре. Или же все таки данные проходят через сервер?
     
  12. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    537
    Ты пробовал вообще голос отключать? Это как вариант, попробуй, а потом уже можно отрабатывать другие варианты. Кстати, команду отключения можешь через ркон ввести на пол-часа прямо в игре, а потом опять включить.
     
    phenom70 нравится это.
  13. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    Тебе сказали отключи так как эти команды плохо дружат с REVEMU понятно
     
    phenom70 нравится это.
  14. bir3yk

    bir3yk

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    38
    дело в том что при sv_use_steam_voice 1(а она включена по дефолту на сервере) клиенты с ревему с ней работают не корректно.
    наглядный пример: попробуйте в настройках клиента открыть "Голос" "Проверка микрофона" :)
    для обхода этой лажи у меня в autoexec.cfg стоит sv_use_steam_voice 0 тогда проверка работает. Установка этой переменной в 0 на сервере как бы исключает этот глюк, проблем для стим клиентов ни каких да и клиенты с ревему будут работать надежней, решения данной проблемы пока нету для эмулятора.
     
    phenom70 нравится это.
  15. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    Valve это добавляет, потому что они криворукие. Пропиши эту команду и не переживай по этому поводу. Все пользуются, и ничего страшного не случилось.
     
    phenom70 нравится это.
  16. phenom70

    phenom70

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    6
    МНе никто не говорил, что это из-за REVEMU. И что-то не помню повода перехода на "ты" с вами. И пожалуйста, пишите хотя бы с малейшими знаками препинания - просто трудно понять, что вы написали. Ну все ровно спасибо, хоть кто-то прояснил в чем глюк.
    Попробую все это сделать. Спасибо всем, кто отклинулся.