Аура игрока как в cs1.6

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Primo, 14 окт 2015.

  1. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    В 1.6 можно было реализовать ауру
    [​IMG]
    Есть ли варианты реализации подобного в csgo?
     
  2. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    196
    Тоже интересно...
     
  3. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    139
    Ну вообще да, но это будет не совсем аура. Можно создать модель с несколькими скинами, которая будет полупрозрачной и с подобной поверхностью. Создать проп, установить модель, поставить флаги EF_BONEMERGE|EF_PARENT_ANIMATES, прицепить к игроку и вуаля. Других доступных методов для ксго не существует.
     
  4. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    196
    ESP же как-то существует...
     
  5. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    139
    @Psychologist21, тебе был дан однозначный ответ. Если ты про читы, то там просто включается glow для модели, который видно сквозь препятствия. Со стороны сервера такого эффекта добиваются тем же методом, что я описал, только ставят пропу модель игрока. В ксго даже был добавлен prop_dynamic_glow. Но тема изначально была не об этом. И постарайся как-то более чётко задавать вопросы.