[CS: Source] AutoTeamBalance Advanced

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем SourceSamil, 4 май 2015.

  1. SourceSamil

    SourceSamil

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    24
    AutoTeamBalance
    Текущая версия: 1.3

    Описание:
    Осуществляет выравнивание команд игроков.

    Требования:
    Sourcemod 1.4 и выше

    Поддерживаются игры:
    Линейка counter-strike

    Установка:
    1. Скомпилировать файл "auto_tb.sp"
    2. Поместить файл "auto_tb.smx" в папку "addons/sourcemod/plugins"
    3. Поместить файл "auto_tb.phrases.txt" в папку "addons/sourcemod/translations"
    4. Перезапустить сервер

    Переменные:
    tb_enable 1 //Работоспособность плагина (вкл/выкл)
    tb_mode 1 //Режим работы: 1 - проверка таймером, 2 - проверка при смене команды
    tb_limit 2 Лимит превешения игроков
    tb_immunity 1 Работоспособность иммунитета (вкл/выкл)
    tb_immunityvalue 50 //Кол-во требуемого иммунитета
    tb_timeinterval 1.0 // Интервал проверки дисбаланса

    1.0 - релиз
    1.1 - оптимизация
    1.2 - добавлен конфиг и перевод
    1.3 - оптимизация
     

    Вложения:

    • auto_tb.phrases.txt
      Размер файла:
      273 байт
      Просмотров:
      101
    • auto_tb.sp
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      86
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
    Fred Perry нравится это.
  2. SourceSamil

    SourceSamil

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    24
    Пишите, ели есть баги или нужно что-то добавить, постараюсь сделать и доработать плагин до ума.
     
  3. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    1 сек слишком часто выходит. Сделай интервал побольше или вынеси в кфг
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Самое примитивное решение, чтобы ни о чём больше не заботиться... Можно вообще без какого-либо таймера обойтись и достичь переброса игроков в тот же самый момент дисбаланса.
     
    Danyas нравится это.
  5. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    461
    Догадываюсь даже как
     
  6. SourceSamil

    SourceSamil

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    24
    Краткость сестра таланта(=, ну, а если серьезно, то поделись каким образом?
     
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Не в этом случае... А ещё, её старшая сестра - лень)
    Хукаем событие смены команды player_team, чтобы регистрировать любые переходы игроков по командам, а также автоматически учитываются все зашедшие игроки.
    Не забываем про отключения игроков, ведь каждый ушедший с команды игрок - тоже создаёт дисбаланс.
    В итоге, упрощённо: любое изменение для 2 и 3 команды - пересчёт игроков.
    Любой дисконнект игрока - пересчёт.
    Таким образом, получаем моментальный автобаланс и, к тому же, проверяем гораздо реже, нежели повторяющимся таймером.
    В идеале же, можно сразу записывать команду игрока в массив и использовать переменные для ручного подсчёта команд. В случае, если игроков по нулям (вышел в спеки - не забываем тоже), то можно и циклом пройтись на всякий случай, перепроверяя верность подсчёта.
     
    maloi22 и SourceSamil нравится это.
  8. SourceSamil

    SourceSamil

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    24
    UPD 1.2
     
    Последнее редактирование: 6 май 2015
  9. Fred Perry

    Fred Perry

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    2
    Единственный нормальный автобаланс который я нашел на просторах рунета!
    Автору + в репу.
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Если навороченный, то может. А простой и оптимальный здесь выложил.
     
  11. Fred Perry

    Fred Perry

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    2
    Не помню пробовал его или нет...там вроде нету проверки на живность игрока, очень не приятно когда тебя в конце раунда живого перекидывают за другую команда и свои же игроки потом расстреливают за пару секунд.
     
  12. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Читай последнее обновление - живого или мёртвого, но никто не расстреляет уже. Да и сам баланс теперь реально адекватный.
    Оффтоп
     
  13. SourceSamil

    SourceSamil

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    24
    Не люблю все простое(=
     
  14. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    461
    approved.
     
  15. zaigrovas

    zaigrovas

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    [SM] Native "GetUserAdmin" reported: Client 2 is not connected
    [SM] Displaying call stack trace for plugin "auto_tb.smx":
    [SM] [0] Line 66, addons\sourcemod\scripting\auto_tb.sp::Timer_CheckTeams()


    Sourcemod 1.5.2 fix css v34
     
  16. WINS

    WINS

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    52
    добавь проверку IsClientConnected(client)
     
  17. SourceSamil

    SourceSamil

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    24
    Простите, UPD 1.3
     
  18. SkorP1onS

    SkorP1onS

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    1
    SourceSamil, Какая версия плагина? 1.3 или 1.2 ? просто не понятно)
    Написано что 1.3 оптимизация. А в плагине 1.2
     
  19. SourceSamil

    SourceSamil

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    24
    Версия 1.3 видимо не подправил цифру, позже проверю
     
  20. SkorP1onS

    SkorP1onS

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    1
    SourceSamil, На v34 работает?