Авто респавн (доработка)

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем SaInT.P, 15 дек 2015.

  1. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    имееться плагин который лежит в паблике, нужно что-бы данный плагин по истечению времени на раунд , раунд не завершал а отключал воскрешение игроков и люди после конца времени на раунд доубивали друг друга и победителем в раунде была та команда которая победит после того как отключился респавн (а то по дефолту если время кончаеться всегда побеждает КТ ) , + чтобы вновь зашедший новый игрок на сервер не ждал конца раунда а сразу воскрешался и в бой, игра ксго
    если все просто, не могли бы дописать плагин бесплатно, если бесплатно жаба душит то пишите в скайп обговорим цену
    .sp прикрепил
     

    Вложения:

    • AutoRespawn.sp
      Размер файла:
      10,2 КБ
      Просмотров:
      4
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
  2. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=224561&postcount=26
     
  3. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    Hejter, это воскрешение когда новый игрок заходит, так?
    Нужно все в одном

    Добавлено через 5 минут
    Hejter, L 12/15/2015 - 20:52:49: [SM] Native "KillTimer" reported: Invalid timer handle 2e5f01e3 (error 2)
    L 12/15/2015 - 20:52:49: [SM] Displaying call stack trace for plugin "AutoLife.smx":
    L 12/15/2015 - 20:52:49: [SM] [0] Line 26, AutoLife.sp::OnRoundEnd()
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
  4. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    Так что возьметься кто сделать данный заказ либо бесплатно либо платно? вся информация в первом посте
     
  5. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    По завершении времени на раунд ненада так делать, надо заранее до него
     
  6. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    Черная вдова, ну я незнаю всех ньюансов как лучше, но если заранее то надо както всех кто мертв разом воскресить и чтоб потмо токо отключался респаве так что сможешь?или ты не сможешь?
     
  7. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    SaInT.P,
    Вообщем допустим время раунда 8 минут
    респавн работает до 6 минут
    Все кто подключается в действия момент респавна, будут воскрешены
    Все кто умирает в момент действия респавна, будут воскрешены
    Все ?

    Если никто не сделает бесплатно, я за 150 р сделаю
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Оффтоп
     
  9. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    Черная вдова, да все так, но + к тому что ты написал чтобы не получалось так что кто-то не успевал воскреситься в момент отклчюения респавна в этот момент нужно всех воскресить если кто-то не успел, в данный момент стоит респавн через 1 секунду а так да все так, и сделать квары на раунд и на какой минуте отключать респавн, без проблем , давай в скайп для дальнейшего обсуждения
    AlmazON, Оффтоп
     
  10. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    167
    SaInT.P, если нужно условие как в ТС:
    то можно обойтись без таймеров, и воскресить всех по окончании раунда, иначе
    если добавить к этому всему, минуты квара на отключение респавна, получается возращение дефолта победы ct, если минут меньше раунда, и простой обход конца раунда, если больше.

    Добавлено через 1 час 13 минут
    Если еще нужно, могу скинуть на тест.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2015