Автоматический бинд для игроков

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Steammers, 4 сен 2016.

  1. Steammers

    Steammers Read Only

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    1.Видел на некоторых серверах что при заходе на кнопках стоят бинды, автоматически, как это можно реализовать?



    2. На некоторых серверах стоит замена оружия, можно ли как-то сделать чтобы у меня модели не отображались? Как mp_minmodels 0 со скинами.
     
  2. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    198
    По сути никак... (Только если же нету особой настройки для плагина)

    Можно попробывать через point_command
    Оффтоп
     
  3. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    inklesspen нравится это.
  4. Steammers

    Steammers Read Only

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Подробнее можно, пожалуйста?
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Дай угадаю: эти бинды работают только на этих же серверах, а на остальных - как обычно? Это никакие не бинды, а просто плагин ловит нажатие нужной кнопки и выполняет то, что ей дополнительно присвоено на сервере.
     
  6. Steammers

    Steammers Read Only

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Именно так, название подскажешь?
     
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Нет названия, это самопис. Там несколько строк для самой кнопки, а необходимое дополнительное действие лишь подставили. Вот и спрашивается, что ты конкретно хочешь забиндить? Оффтоп
     
  8. Steammers

    Steammers Read Only

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Нужны бинды:
    bind x wfmenu
    bind c menu
    bind v adminmenu
    bind z vip
    bind kp_home "say !rs"
    bind kp_uparrow "say rtv"
    bind kp_pgup "say nominate"
     
  9. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    198
    Все возможные кнопки через m_nButtons
    PHP:
    #define IN_ATTACK        (1 << 0)
    #define IN_JUMP            (1 << 1)
    #define IN_DUCK            (1 << 2)
    #define IN_FORWARD        (1 << 3)
    #define IN_BACK            (1 << 4)
    #define IN_USE            (1 << 5)
    #define IN_CANCEL        (1 << 6)
    #define IN_LEFT            (1 << 7)
    #define IN_RIGHT        (1 << 8)
    #define IN_MOVELEFT        (1 << 9)
    #define IN_MOVERIGHT        (1 << 10)
    #define IN_ATTACK2        (1 << 11)
    #define IN_RUN            (1 << 12)
    #define IN_RELOAD        (1 << 13)
    #define IN_ALT1            (1 << 14)
    #define IN_ALT2            (1 << 15)
    #define IN_SCORE        (1 << 16)       /**< Used by client.dll for when scoreboard is held down */
    #define IN_SPEED        (1 << 17)    /**< Player is holding the speed key */
    #define IN_WALK            (1 << 18)    /**< Player holding walk key */
    #define IN_ZOOM            (1 << 19)    /**< Zoom key for HUD zoom */
    #define IN_WEAPON1        (1 << 20)    /**< weapon defines these bits */
    #define IN_WEAPON2        (1 << 21)    /**< weapon defines these bits */
    #define IN_BULLRUSH        (1 << 22)
    #define IN_GRENADE1        (1 << 23)    /**< grenade 1 */
    #define IN_GRENADE2        (1 << 24)    /**< grenade 2 */
    #define IN_ATTACK3        (1 << 25)
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Будто он знает, что с этим делать.
    Неа. Такие "бинды" можно установить лишь на те "кнопки", что уже совершают какие-либо действия.
    Например: прыжок, автозакупка, радиокоманды и т.д. Сами же действия иногда можно запретить, если не требуются на сервере (например, автозакупку можно запросто убрать на GunGame сервере, т.к. она, по факту и не нужна).
     
  11. Someone

    Someone

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    44
    А там IN_USE работает?
     
  12. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    198
     
  13. Someone

    Someone

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    44
    Ну я понимаю, что он там есть. Я его хукнуть хотел по типу +lookatweapon. Так и не получилось
     
  14. Steammers

    Steammers Read Only

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Значит то что я писал - новозможно? Но некоторые смогли это сделать.
     
  15. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    198
    Кнопки по типу IN_USE надо хукать в RunCmd
    PHP:
    new oldbuttons[65]

    public 
    Action OnPlayerRunCmd(int clientint &buttonsint &impulsefloat vel[3], float angles[3], int &weaponint &subtypeint &cmdnumint &tickcountint &seedint mouse[2])
    {
        new 
    oldbuttons2 oldbuttons[client]
        
    oldbuttons[client]=buttons
        
    if(buttons&IN_USE&&!(oldbuttons2&IN_USE))
        {
            
    //Хукнули нажатие
        
    }
        else if(!(
    buttons&IN_USE)&&oldbuttons2&IN_USE)
        {
            
    //Хукнули отжатие
        
    }
    }
    --- Добавлено позже ---
    Может и возможно, никто не говорил что это невозможно (Ну кроме AlmazON'а, который испортил все надежды), главное - пытаться
    А я пошел
     
    Someone нравится это.
  16. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Это не бинд.
    Я уже сказал, нужна задача и "нормальные" кнопки к ним.
    Просили конкретно:
    Оффтоп