Barreasrmas

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем koFF, 23 апр 2012.

  1. koFF

    koFF

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Просьба переделать это чудо, чтобы чистил только гранаты :) С меня +
     
  2. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Никто не собирается за + делать что-то
     
  3. Игорь Охремчук

    Игорь Охремчук Админ uaplayer.com

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    366
    Форум состоит не только из контингента жлобов. Две строчки заменить ради плюсика не так уж и проблемно.
     

    Вложения:

  4. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.153
    Игорь Охремчук, Можешь сказать где у меня тут косяк?
    PHP:
    /*
        SM Weapon Cleanup bY TechKnow
        
        
    */

    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>

    #define MAX_WEAPONS 28

    #define PLUGIN_VERSION "1.3"

    new Handle:Cvar_Removeweapons;
    new 
    g_WeaponParent;

    new 
    String:WeaponNames[MAX_WEAPONS][64] = 

        
    "m249",                "knife",     "tmp",       "mp5navy",  
        
    "flashbang",      "hegrenade""ump45",     "p90",
        
    "smokegrenade",  "galil",     "ak47",      "scout",
        
    "sg552",         "awp",       "g3sg1",     "famas"
        
    "m4a1",          "aug",       "sg550",     "glock",
        
    "usp",           "p228",      "deagle",    "elite",
        
    "fiveseven",     "m3",        "xm1014",    "mac10" 
    };


    public 
    Plugin:myinfo 
    {
        
    name "SM Weapon Cleanup",
        
    author "TechKnow",
        
    description "Removes loose weapons droped",
        
    version PLUGIN_VERSION,
        
    url "http://www.sourcemod.net/"
    };

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    CreateConVar("sm_Weaponcleanup_version"PLUGIN_VERSION"WeaponCleanup version",     FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);

        
    Cvar_Removeweapons CreateConVar("Removeweapons_on""1""1 Removeweapons on 0 is off"FCVAR_PLUGIN|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);

        
    g_WeaponParent FindSendPropOffs("CBaseCombatWeapon""m_hOwnerEntity");

            
    RegAdminCmd("sm_cleanup"Command_ManualADMFLAG_SLAY);

        
    HookEventEx("player_death"CleanupEventHookMode_Post);

        
    HookEventEx("round_start"CleanupEventHookMode_Post);
    }

    public 
    Action:Cleanup(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
    {
            
    // By Kigen (c) 2008 - Please give me credit. :)
            
    if (!GetConVarBool(Cvar_Removeweapons))
        {
            return 
    Plugin_Continue;
        }
        new 
    maxent GetMaxEntities(), String:weapon[64];
        for (new 
    i=GetMaxClients();i<maxent;i++)
        {
            if ( 
    IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i) )
            {
                new 
    String:weapons[64];
                
    GetEdictClassname(iweaponsizeof(weapon));
                if ( ( 
    StrContains(weapon,  weapons) != -|| StrContains(weapon"item_") != -) && GetEntDataEnt2(ig_WeaponParent) == -)
                {
                    
    Format(weapons,sizeof(weapons),"weapon_%s",WeaponNames);
                    
    RemoveEdict(i);
                }
            }
        }    
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action:Command_Manual(clientargs)
    {
            
    // By Kigen (c) 2008 - Please give me credit. :)
        
    new maxent GetMaxEntities(), String:weapon[64];
        for (new 
    i=GetMaxClients();i<maxent;i++)
        {
            if ( 
    IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i) )
            {
                new 
    String:weapons[64];
                
    GetEdictClassname(iweaponsizeof(weapon));
                if ( ( 
    StrContains(weapon,  weapons) != -|| StrContains(weapon"item_") != -) && GetEntDataEnt2(ig_WeaponParent) == -)
                {
                    
    Format(weapons,sizeof(weapons),"weapon_%s",WeaponNames);
                    
    RemoveEdict(i);
                }
            }
        }    
        return 
    Plugin_Continue;
    }

     
  5. Игорь Охремчук

    Игорь Охремчук Админ uaplayer.com

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    366
    Строка Format(weapons,sizeof(weapons),"weapon_%s",WeaponNames); не нужна, выполняет действие, и строка в дальнейшем не используется.
    И кусок ифа StrContains(weapon, weapons) != -1. Строка weapons во-первых не заполнена, ты пытаешся сравнить заполненую строку с нулл строкой, плагин даже компилиться не должен. Ну и массив строк WeaponNames тоже ни к чему. Понятия не имею, что ты хотел слепить. Достаточно было сделать праверку на содержание в строке "weapon_".
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
    Алексей Кукушкин, TolikCorp и koFF нравится это.
  6. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.153
    Игорь Охремчук, самый прикол в том что он компилируется без ошибок.
    Покажи как нужно было сделать, а то я учусь и пока очень мало что знаю, а хотел сделать чтоб бомбу не убирал.
     
  7. Игорь Охремчук

    Игорь Охремчук Админ uaplayer.com

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    366
    Ну чтото типа того..
     

    Вложения:

    мишам, zaigrovas, Roman =) и 8 другим нравится это.
  8. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.153
    Игорь Охремчук, Большое спасибо. Не додумался до такого.
     
  9. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    Здравствуйте.
    Игорь Охремчук а с поста номер 7 , плагин убирает все оружие кроме бомбы , я правильно понял?
    P.S. И все таки хорошо , что на таких форумах, как этот, еще есть люди которые не давяться из-за бабла а могут как то помоч людям ,начинающим собирать сервера ,плагины.И таких как ты люди благодарят от всей души , не гаваря за спиной , сс*ка жмот .Уважуха тебе ИГОРЬ !!!
     
  10. Кирюха

    Кирюха

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    7
    Полностью подписываюсь под данными словами!!!Хотя мне этот плагин нах не нужен...Просто выражаю тоже благодарность Игорю и отправил ему большой + в репутацию...Игорю респект и уважуха!!!!
     
  11. koFF

    koFF

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    А можно еще разок переделать. только под флешки?:)
     
  12. kiraynko

    kiraynko

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    10
    Для дигра можете исправить?

    Спасибо.