[CS: Source] Бег на выживание (Не поддерживается)

Тема в разделе "Source", создана пользователем selax, 3 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Внимание
    Ветка 1.7 плагина обновляться больше не будет, ошибки и недоработки исправляться не будут. Если у вас есть возможность - прошу присоединиться к тестированию разрабатываемой версии. На данный момент она уже стабильней этой версии плагина и в части управления командами имеет больше возможностей.
    Эту версию плагина рекомендую использовать только тем, кому нужны бонусы, скауты и прочее. Всё это в скором будущем появится и в ветке 2.0.

    Описание

    Задача спецназа - преодолеть все препятствия и уничтожить террориста, задача террористов - не подпустить к себе спецназ, путём активации ловушек.

    Требования

    • SourceMod 1.4.6+

    Возможности

    • Интеграция с SourceBans. При наличии системы банов SourceBans плагин автоматически вносит баны прямо в неё.
    • Скауты. Выдача скаутов по команде scout в консоли (!scout, /scout в чате). Возможность настройки количества скаутов и команды, которая может их получать.
    • Команды. Автоматическое управление командами: автоматическое перемещение игроков при заходе на сервер, выбор случайного террориста и прочее.
    • Бонусы. Система настраиваемых бонусов (по количеству фрагов). Гравитация, скорость, здоровье, цвет, модель игрока, динамическое изменение прозрачности игрока.
    • Фраги. Выдача фрагов игрокам победившей команды, сохранение фрагов при ничье.
    • Бан. Автоматический бан вышедшему с сервера террористу.
    • Антисуицид. Антисуицид для террориста.
    • Воскрешение. Воскрешение игроков в течение определённого времени.

    Параметры

    • sm_deathrun_enabled. Включить или отключить плагин; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_autoforce. Включить или отключить автоматическое перемещение игроков; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_antisuicide. Включить или отключить антисуицид для террористов; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_randomizing. Включить или отключить выбор случайного игрока; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_randplayers. Количество случайных игроков.
    • sm_deathrun_randplayersteam. Выбор случайного игрока из команды; 0 - все, 2 - террористы, 3 - спецназ.
    • sm_deathrun_scouts. Включить или отключить модуль скаутов; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_scteam. Какая команда может получать скауты?; 0 - все, 2 - террористы, 3 - спецназ.
    • sm_deathrun_snum. Максимальное количество скаутов на всех игроков в одном раунде; 0 - неограничено.
    • sm_deathrun_smax. Максимальное количество скаутов на одного игрока в одном раунде; 0 - неограничено.
    • sm_deathrun_bonuses. Включить или отключить бонусы; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_bonuses_speed. Включить или отключить бонус скорости; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_bonuses_gravity. Включить или отключить бонус гравитации; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_bonuses_health. Включить или отключить бонус здоровья; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_bonuses_model. Включить или отключить бонус модели игрока; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_bonuses_glow. Включить или отключить бонус динамической невидимости; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_bonuses_color. Включить или отключить бонус цвета; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_savescores. Включить или отключить сохранение очков; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_autoban. Включить или отключить бан террористу при отвелючении; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_autoban_time. Количество времени, на которое должен быть забанен террорист; 0 - навсегда.
    • sm_deathrun_autorespawn. Включить или отключить автоматеческое воскрешение; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_autorespawn_time. Через какое время после начала раунда автоматическое воскрешение будет отключено.
    • sm_deathrun_winfrag. Включить или отключить фраги для победившей команды; 0 - отключено, 1 - включено.
    • sm_deathrun_fragforwho. Какая команда получает фраги при победе?; 0 - все, 2 - террористы, 3 - спецназ.

    Ссылки

     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 фев 2016
  2. romanovka

    romanovka

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    25
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    Спасибо!
     
  3. romanovka

    romanovka

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    25
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    у меня на сервере ловушки долго включаются и подлагивают. на сервере 100 рейты
    как исправить?
     
  4. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    Никогда в жизни нельзя ставить 100 рейты под DeathRun ,точнее под карты,
    ставь 66
     
  5. random.81

    random.81

    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    844
  6. zMAXz

    zMAXz

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    мод норм токо есть 1 баг, после того как СТ получает скаут, на карте он подбирает слепу или дымавуху, вот после того как он кинет её в скауте откуда не возьмись появляются патроны, как это исправить?
     
  7. romanovka

    romanovka

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    25
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    + бонусы пропадают после 11 фрагов
     
  8. zMAXz

    zMAXz

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    Извиняюсь за выше сказанное мной сообщение, проблему решил путём обновления сорс мод до последней версии, всё работает отлично
     
  9. romanovka

    romanovka

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    25
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    а бага с бонусами нет?
     
  10. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    тестил до 11 фрагов,и в правду пропадают бонусы когда уже 11 фрагов
     
  11. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    Привет всем! :) Случаянно свой плагин тут увидел...
    Новая версия уже есть, но она как бы доработка старой. В ближайшие недели и её выложу на аллиед модс.
    По поводу описания:
    2) В следующей версии будет возможность выбрать любое кол-во террористов (в том числе и половину).
    3) Крайзис - просто скин, в комплект не включен к сожалению, но в плагине прописан. Из за этого могут быть глюки.
    5) такого нету в выложенной тут версии.
    7) такого нету в выложенной тут версии.
    8) В новой версии конфигурируется (никому/кт/т/обе).

    SDK Hooks будет требоваться после того, как выйдет нормальная версия плагина... Это июнь-июль.

    Настройки вообще думаю никуда писать ненадо. :)

    Также подумываю о переходе на Си++ (Для metamod или вообще VSP)

    deathrun_givefrag - пишется без параметров, в консоли (в чате так: !deathrun_givefrag или так /deathrun_givefrag) - это своеобразное пасхальное яйцо - обнуляет фраги.

    на счёт этого:
    PHP:
    мод норм токо есть 1 багпосле того как СТ получает скаутна карте он  подбирает слепу или дымавухувот после того как он кинет её в скауте  откуда не возьмись появляются патроныкак это исправить?         
    Это полный бред, такого бага нету.


    На счёт 11и фрагов - так сделано специально, но в июне-июле будет возможность это дело конфигурировать.
    Хотел там сначала выложить нормальную версию, но к сожалению потерял свой исходный код. Поэтому и переписал примерно за 20 минут (может 30)
     
    fallen1994, romanovka и Andrey нравится это.
  12. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    Все пожелания по плагину можете также и сюда писать, буду заходить в эту тему.
     
  13. romanovka

    romanovka

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    25
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    Буду ждать с нетерпением и удачи тебе на сессии :)
     
  14. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    Планы немного изменились, поэтому новая версия будет готова в ближайшие дни.
    Текущий список изменений:

    • Гибкая конфигурация (Настроить можно большинство вещей).
    • Настройка плагина прямо из игры (С сохранением значений).
    • Возможность выбора нескольких террористов (Тоже можно выбирать прямо в игре).
    • VIP игроки.
    • и многое другое.
     
  15. dan0ne

    dan0ne

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    3
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    Уважаемый, спасибо большое за менеджер.
    У cебя на сервере заметил, что кт при смерти получают фраги, сделайте, пожалуйста, чтобы это можно было отключить. Спасибо.
     
  16. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    В смысле вам необходимо, чтобы фраги уходили в минус? Или просто прибавляется фраг (Такое я замечал только из-за конфликта SM и EST)
     
  17. dan0ne

    dan0ne

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    3
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    sm и est?
    Интересно, уберу ест и посмотрю.
     
  18. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Re: DeathRun Manager (Под SourceMod)

    Если стоит SM и EST, то дублируются события (на сколько я знаю - из за того, что EST не обновляли уже более года и он, как и всё со временем, устарел).

    Мод будет готов примерно 22ого июня (как раз начнётся сессия)...
     
Статус темы:
Закрыта.