Бесконечный раунд

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Regedit, 27 окт 2015.

  1. Regedit

    Regedit

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте, как сделать чтоб раунд не заканчивался?
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.836
    Симпатии:
    2.143
    mp_ignore_round_win_conditions "0" в server.cfg/режим игры.
     
  3. Regedit

    Regedit

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    1
    По всей видимости я не совсем верно задал вопрос) С помощью этой команды при смерти 1 из команд раунд не кончается.... а нужно чтоб в случае конца раунда (когда на часах 0:00) раунд не заканчивался, а заканчивался только в случае победы (смерти) одной из команд. Спасибо за ответ =)
     
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.258
    Симпатии:
    3.233
    Regedit, сделай большое время раунда
     
  5. Regedit

    Regedit

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    1
    В том то и дело нужно оставить время раунда таки как есть...(( мб есть варианты? плагин мб какой?
     
  6. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    586
    Останавливайте завершения раунда при помощи форварда CS_OnTerminateRound. Отслеживайте в событии player_death количество оставшихся игроков в команде, и когда оно станет равным нулю, вызовите CS_TerminateRound с blockhook=true.