BfWriteByte

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем WorldDelete, 29 июл 2016.

  1. WorldDelete

    WorldDelete

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    В общем, не работает ни Парашут, ни другой плагин. Пишет что типу BfWruteByte not found. Что с этим по советуете делать?
     
  2. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Искать версию плагина для CS:GO. BfWriteByte не работает в csgo. Тут используется protobuf вместо него. Ну либо переписывать.
     
  3. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    196
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #pragma semicolon 1

    #define PARACHUTE_MODEL "models/parachute/parachute_ice_v2.mdl"
    #define NO_PARACHUTE -1

    new g_iParachute_Ent[MAXPLAYERS+1] = {NO_PARACHUTE, ...};
    new 
    g_iVelocity = -1;

    public 
    OnPluginStart() g_iVelocity FindSendPropOffs("CBasePlayer""m_vecVelocity[0]");

    public 
    OnMapStart() PrecacheModel(PARACHUTE_MODELtrue);

    public 
    Action:OnPlayerRunCmd(iClient, &buttons, &impulseFloat:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
    {
        if (
    IsPlayerAlive(iClient))
        {
            static 
    bool:_bInUse[MAXPLAYERS+1],
                
    Float:_fVelocity[MAXPLAYERS+1][3];

            
    GetEntDataVector(iClientg_iVelocity_fVelocity[iClient]);
            if(!
    _bInUse[iClient] && (buttons IN_USE) && !(GetEntityFlags(iClient) & FL_ONGROUND))
            {
                if(
    _fVelocity[iClient][2] < 0.0)
                {
                    
    _fVelocity[iClient][2] = (_fVelocity[iClient][2] >= -100.0) ? -100.0:(_fVelocity[iClient][2] +50.0);
                    
    TeleportEntity(iClientNULL_VECTORNULL_VECTOR_fVelocity[iClient]);
                    
    SetEntDataVector(iClientg_iVelocity_fVelocity[iClient]);
                    
    SetEntityGravity(iClient0.1);
                    
    _bInUse[iClient] = true;
                    if(
    g_iParachute_Ent[iClient] == NO_PARACHUTEg_iParachute_Ent[iClient] = CreateParachute(iClient);
                } else 
    KillParachute(iClient);
            }
            else if (!(
    buttons IN_USE) && _bInUse[iClient])
            {
                
    SetEntityGravity(iClient1.0);
                
    _bInUse[iClient] = false;
                
    KillParachute(iClient);
            }
            else if(
    _fVelocity[iClient][2] >= 0.0)
            {
                
    SetEntityGravity(iClient1.0);
                
    KillParachute(iClient);
            }
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    CreateParachute(iClient)
    {
        new 
    iEntity CreateEntityByName("prop_physics");
        
    decl String:sBuffer[64];

        
    FormatEx(sBuffersizeof(sBuffer), "%i_%i"iClientiEntity);
        
    DispatchKeyValue(iClient"targetname"sBuffer);
        
    DispatchKeyValue(iEntity"model"PARACHUTE_MODEL);
        
    SetEntityMoveType(iEntityMOVETYPE_NOCLIP);
        
    DispatchSpawn(iEntity);

        
    decl Float:or[3],
            
    Float:ang[3],
            
    Float:fForward[3],
            
    Float:fRight[3],
            
    Float:fUp[3];
       
        
    GetClientAbsOrigin(iClient, or);
        
    GetClientAbsAngles(iClientang);
       
        
    GetAngleVectors(angfForwardfRightfUp);
        new 
    Float:dest_vector[3] = {0.0, -10.00.0};

        or[
    0] += fRight[0]*dest_vector[0] + fForward[0]*dest_vector[1] + fUp[0]*dest_vector[2];
        or[
    1] += fRight[1]*dest_vector[0] + fForward[1]*dest_vector[1] + fUp[1]*dest_vector[2];
        or[
    2] += fRight[2]*dest_vector[0] + fForward[2]*dest_vector[1] + fUp[2]*dest_vector[2];
       
        
    TeleportEntity(iEntity, or, NULL_VECTORNULL_VECTOR);

        
    ActivateEntity(iEntity);

        
    SetVariantString(sBuffer);
        
    AcceptEntityInput(iEntity"SetParent"iEntityiEntity0);

        return 
    iEntity;
    }

    KillParachute(iClient)
    {
        if(
    g_iParachute_Ent[iClient] != NO_PARACHUTE)
        {
            if(
    IsValidEntity(g_iParachute_Ent[iClient])) AcceptEntityInput(g_iParachute_Ent[iClient], "Kill");
            
    g_iParachute_Ent[iClient] = NO_PARACHUTE;
        }
    }
     
  4. WorldDelete

    WorldDelete

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Спасибо за помощь. Тему можно закрыть.