Bhop плагин помогите

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Максим Романченко, 19 май 2015.

  1. Максим Романченко

    Максим Романченко

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Ребята, ни как не могу найти хороший bhop плагин, я хочу что бы распрыжка была хорошей. Нашел плагин от abner bhop но не пойму как настроть. Может кто подскажет по этому поводу?
     
  2. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    37
    Вот весь плагин:
    PHP:
    #pragma semicolon 1
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <sdkhooks>

    public Plugin:myinfo =
    {
        
    name "Bhop [Mod Size]",
        
    author "Dragonfly",
        
    description "Plugin with lots of features for BunnyHop's servers.",
        
    version "1.1",
        
    url ""
    };

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_jump"Event_player_jump);
        
    HookEvent("player_spawn"Event_player_spawn);
    }

    public 
    Action:Event_player_jump(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        
        if(
    client)
        {
            
    SetEntPropFloat(clientProp_Send"m_flStamina"0.0);
        }
        
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action:Event_player_spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        
        if(
    client)
        {
            
    SetEntProp(clientProp_Data"m_CollisionGroup"2);
        }    
        
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulseFloat:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
    {
        if (
    IsPlayerAlive(client))
        {
            if (
    buttons IN_JUMP)
            {
                if (!(
    GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND))
                {
                    if (!(
    GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER))
                    {
                        new 
    iType GetEntProp(clientProp_Data"m_nWaterLevel");
                        if (
    iType <= 1)
                        {
                            
    buttons &= ~IN_JUMP;
                        }
                    }
                }
            }
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }