[Black Mesa] Летнее обновление контента

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Kr1kuzya, 20 июн 2017.

Метки:
  1. Kr1kuzya

    Kr1kuzya Костылизируя некостылизируемое Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.287
    Симпатии:
    1.768
    BlackMesa-Xen1.jpg
    Счастливого лета всем! Мы надеемся, что все уже отлично начали это лето. Чтобы отметить это радостное событие, мы с гордостью представляем Вам наши первые публичные скриншоты экстерьеров мира Зен (Xen). Все они сделаны в режиме реального времени, в игре, без редактирования.

    BlackMesa-Xen2.jpg
    К сожалению, как кое-кто из вас предсказывал ранее, нам придётся сдвинуть запланированный релиз Зена к концу года, на декабрь. Мы понимаем - это не то, что многие хотели бы услышать, но после суровой и критичной оценки ожидаемого результата, мы пришли к выводу, что так будет лучше. Мы никоим образом не хотим допустить ухудшения качества Зена. Тем не менее, декабрь принят нами как крайний срок дедлайна (Дедлайн — крайний срок (дата и/или время), к которому должна быть выполнена задача - прим. переводчика).

    Чтобы смягчить удар от плохих новостей, вот вам некоторые дополнительные вкусняшки и обновления, которые мы уже внедрили в Зен.

    Пример уровня детализации, которого мы добиваемся
    BlackMesa-Detalization.jpg

    Карта вторжений со шкалой юнитов/метров (карта bm_c4a3b)
    BlackMesa-Interloper.png
    *обе карты имеют один и тот же масштаб!

    Новая динамическая система освещения
    В рамках наших постоянных усилий по приведению графики Зена к лучшему стандарту, который они могут быть, мы обновили движок Source до новой отложенной системы рендеринга, которая поддерживает полностью динамические огни! Эти новые огни «следующего поколения» придают свет в реальном времени, тени и "божественные" лучи. Они не заменят все огни в игре, но мы можем использовать их во многих особых случаях, когда мы хотим, чтобы освещение было особенно великолепным. Это освещение намного лучше оптимизировано, чем другие источники динамического освещения, и являются более надежными.
    BlackMesa-DynamicLight.gif
    Мало того, что эта новая система освещения поможет капризным частям игры с точки зрения графики и оптимизации, она также станет мощным инструментом для моддеров!

    Цветовая коррекция
    Мы начали интеграцию цветовой коррекции для всей игры. Цель состоит в том, чтобы лучше унифицировать визуальный стиль игры и добавить эффекты полного экрана во время более интенсивных секций. Большинство из этих эффектов будет довольно тонким, но вот более заметный пример.
    BlackMesa-ColorCorrection.gif
    Before - До, After - После

    Оружие
    Мы исправили ошибку, когда солдаты держат оружие неправильно. Для исправления костей поверх существующей библиотеки анимации Half-Life 2 потребовалось несколько серьезных изменений в анимации, но она хорошо работала, когда мы поняли это. Теперь руки не проходят сквозь модели оружия!
    BlackMesa-Weapons.jpg

    Спасибо как всегда, ребята, нашему замечательному сообществу, за Вашу поддержку! Как и обычно, мы продолжим работать на полной скорости над миром Зена, и мы надеемся, что в ближайшее время, у Вас появятся новые обновления, информация и больше контента!

    Оригинал: Steam Community :: Group Announcements :: Black Mesa
    P.S.: Перевод местами вышел кривой, как мне кажется. В течении суток, возможно, буду править.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
    666FoX666, White Wolf, Meowmurmur и 4 другим нравится это.
  2. Dreizehnt

    Dreizehnt Раздаю морковки (отдано: 7)

    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    335
    Это отличная новость, хоть кто-то из Early Acces не врёт :D Серверную бы ещё подтянули...
     
    Kr1kuzya нравится это.
  3. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo Модератор

    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    697
    Что я могу сказать... я кончил.
    @Kruzya, пофикси размеры картинок!!!
     
  4. Kr1kuzya

    Kr1kuzya Костылизируя некостылизируемое Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.287
    Симпатии:
    1.768
    @RoadSide Romeo, я их линканул напрямую с первоисточника. Перезаливать придётся, эх...
    --- Добавлено позже ---
    Уменьшил. Но GIF-файлы оставил прежнего размера.
    --- Добавлено позже ---
    Не, всё таки лучше вернуть стандартные линки с Стима. Самая первая картинка дублируется на главной и в превью, и в тексте, и это не круто.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017