Blocker Passes + HalfTime TeamSwitch

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем 666FoX666, 1 янв 2016.

  1. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    61
    Здравствуйте! Собственно проблемы возникают с этими двумя плагинами скачанными с данного форума:
    1) Blocker Passes. Периодически "слетает" дефолтный файлик по расположению пропсов на дасте. От каких вещей это зависит я не приметил. Просто периодически такое на сервере. Причём лечится это тоже странными способами. Сейчас попытаюсь описать: когда подобная тема происходит, файл de_dust2.txt (addons/data/blocker_passes) оказывается пустым, т.е. вот с таким содержанием
    Код:
    "blocker_passes"
    {
    }
    
    Если я перекидываю из дефолтной сборки плагина на свой сервер с заменой всю папку blocker_passes (с заменой) в файле de_dust2.txt записана инфа о пропсах, но при рестарте сервера файл снова оказывается пустым. НО, если переместить с заменой именно этот файлик de_dust2.txt, то при рестарте все пропсы снова возвращаются на место. И так до нового косяка. Никаких эррор логов от плагина нет
    2) На время поставил плагин Halftime Teamswitch. После того как я его убрал, началась такая фишка, при заходе на сервер скачивается несуществующий файл sound/gem_sound/teamswitch.mp3. Как это можно убрать, ведь плагина то на сервере нет

    Помогите, пожалуйста, исправить эти косяки. Заранее спасибо!
     
  2. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    1.Поставь на файл только чтение
    2.Кеш качается у новых игроков етой скачки не будет
     
  3. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    61
    Поставил, спасибо. Не подскажете как сделать так чтобы у меня не качалось?
     
  4. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    Round end Sounds тему смотри там эта проблема обсуждалась.
     
  5. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    61
    Ну ладно, допустим. Спасибо большое!

    А не могли бы Вы мне ещё кое что подсказать: у меня постоянно спорят 2 плагина teamswitch и уже указанный выше teamswap. Если на сервере оба плагина - у teamswitch в админке слетает позиция и русский перевод. Не знаете как их подружить? Ну или какой нибудь альтернативный плагин teamswap есть?
     
  6. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
  7. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    61
  8. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    61
    Появилась новая проблема с BlockerPasses. После того, как на сервере 5х5 и больше игроков, проходы открываются, но когда игроков становится снова меньше чем 5х5 - проходы не закрываются обратно. Как это поправить?
     
  9. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    61
    Может быть другие права на de_dust2.txt надо выставить?
     
  10. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    Права выставляются что б файл не нельзя было изменить
    твоя проблема с плагином или настройкой.
     
  11. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    61
    Вот настройки, ничего тут критического нет.
    // This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.6)
    // ConVars for plugin "Blocker_passes.smx"


    // Тип отображения сообщений (0 - HUD, 1 - Чат)
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_bp_amode "1"

    // 1|0 Включить/Выключить сообщения плагина о статусе блокировки
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_bp_anonce "1"

    // 1|0 Включить/Выключить автоматическое сохранение пропсов в конце каждого раунда
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_bp_autosave "1"

    // Включить/Выключить авто обновление.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "255.000000"
    sm_bp_autoupdate "0"

    // 1|0 Включить/Выключить плагин
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_bp_enable "1"

    // 1|0 Включить/Выключить меню управления плагином в игре
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_bp_enableadmmenu "1"

    // Минимальное кол-во игроков для автомат. удаления ВСЕХ пропсов, блокирующих проход
    // -
    // Default: "10"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "64.000000"
    sm_bp_minplayer "10"

    // 1|0 Включить/Выключить подсчёт ТОЛЬКО игроков из команды КТ для решения о блокировке
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_bp_onlyct "0"

    Добавлено через 45 секунд
    Просто постоянно лечить рестартами - тоже не комильфо
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  12. Dmitry62RU

    Dmitry62RU

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    У меня такая же проблема с Blocker Passes на CS GO. То файлы с предметами обнуляются, то проходы не закрываются (если меньше 5х5).. Никто ответа так и не дал. Те же Модераторы просто тупо игнорят и всё.
    Самое чудное то, что меню открывается, предметы создаются, сохраняются, а потом просто обнуляется файл.
     
  13. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    61
    Вот те варианты, которые мне помогли (не знаю точно, какой из них, но всё таки больше на 2 думаю):
    1) Обновил Blocker Passes до самой последней
    2) sm_bp_autosave 0
     
  14. Dmitry62RU

    Dmitry62RU

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    2 параметр что это такое и где конкретно его прописывать?
     
  15. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    61
    Ну, батенька, Вы и даёте. Плагин устанавливаете, а где его конфиг - не знаете? Вот путь cfg/sourcemod/Blocker.cfg, там будет этот квар
     
  16. Dmitry62RU

    Dmitry62RU

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Тебе, возможно, помогло отключения автосохранения пропсов? Что имеется в виду под сохранением пропсов в конце каждого раунда? Ведь мы один раз их сохранили, потом они ставятся/удаляются в зависимости от кол-ва игроков.. В чем суть сохранения пропсов этой функцией?