Блокировка "PrintToChat" триггера карты.

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем 3anyda, 22 ноя 2012.

  1. 3anyda

    3anyda Every Day Is a Saturday

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    11
    Доброго времени суток.
    На некоторых картах есть trigger_multiply, в кратце проходя этот триггер меняется команда игрока, у нас на картах Puzzle, запрещена команда combine и карта автоматом меняет скин игрока (был combine, ты прошел метр, умер и стал rebel), то есть перебирая все скины, она вычеркивает скины команды rebels, но если находит скин команды combine то сразу переносит игрока за rebel’s. Эта команда перебирает их слишком быстро и оттого сообщения пишутся в чат, чтобы игрок (подождал время пока разрешат сменить скин) Очень сильно засоряется чат.
    Ребят помогите, работу оплачу
    Нужно отключить не сам триггер а функцию которая отвечает за то что он пишет в сам чат.
    Или просто какими то путями заблокировать эти фразы.
     
  2. schmidt

    schmidt wS (skype: ws.css)

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    347
    В css обычно используют say с помощью point_servercommand.
    Надо просто удалять его вначале раунда:

    PHP:
    #pragma semicolon 1
    #include <sourcemod>

    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_start"round_startEventHookMode_PostNoCopy);
    }

    public 
    round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    ServerCommand("sv_cheats 1;ent_remove_all point_servercommand;sv_cheats 0");
    }
    В твоем случае это может быть какая-то другая entity, напиши report_entities и поищи в списке.
     
    kv.acid и 3anyda нравится это.
  3. 3anyda

    3anyda Every Day Is a Saturday

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    11
    Хмм, не сработало, хотя я уже починил, просто почитав EU форум.
    Если кому интересно то вот код
    #pragma semicolon 1
    #pragma tabsize 0
    #include <sourcemod>

    public OnPluginStart()
    {
    HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), UserMessageHook, true);
    }
    public Action:UserMessageHook(UserMsg:MsgId, Handle:hBitBuffer, const iPlayers[], iNumPlayers, bool:bReliable, bool:bInit) {
    BfReadByte(hBitBuffer);
    BfReadByte(hBitBuffer);
    decl String:strMessage[1024];
    BfReadString(hBitBuffer, strMessage, sizeof(strMessage));
    if (StrContains(strMessage, "before trying to switch") != -1)
    {
    return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
    }
    ну и сам плагин прикреплю ^^,
     

    Вложения:

  4. Кирюха

    Кирюха

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    7
    А исходник можно???
     
  5. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Посмотреть не судьба?
    Выше постом есть исходник
     
  6. Кирюха

    Кирюха

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    7
    Да просто хотел уже в готовом виде,чтобы мне на блюдечке с красной коёмочкой всё выложили))):-D
     
  7. 3anyda

    3anyda Every Day Is a Saturday

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    11
    а не многовато ли?)
     

    Вложения:

    Кирюха нравится это.
  8. Кирюха

    Кирюха

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    7
    Не...Самое оно)))Спасибо Большое!!!:)