Блокировка всех оружий, кроме AWP и ножа CSS SM.

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем M[and]Ms, 19 июл 2016.

  1. M[and]Ms

    M[and]Ms

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Ищу плагин который заблокирует все оружия кроме АВП и ножа. Буду очень благодарен, тому кто поможет мне.
     
  2. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    197
    держи, ток что написал :)
    PHP:
    #include <icpack/load>

    public OnClientPutInServer(client)
    {
        
    SDKHook(clientSDKHook_WeaponEquipEquip)
    }

    public 
    Action Equip(client,weapon)
    {
        if(!
    YesEntityMe(weapon))
            return 
    Plugin_Continue
        decl String
    :arg[64]
        
    GetEntityClassname(weaponarg64)
        if(!
    StrEqual(arg"weapon_awp"))
            return 
    Plugin_Handled
        
    return Plugin_Continue
    }
     

    Вложения:

    • only_awp.sp
      Размер файла:
      354 байт
      Просмотров:
      4
    • only_awp.smx
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      1
    • icpack.zip
      Размер файла:
      6,4 КБ
      Просмотров:
      4
    M[and]Ms нравится это.
  3. M[and]Ms

    M[and]Ms

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Всё работает, спасибо. А можно подправить, что бы нож ещё оставался?
     
  4. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.564
    Симпатии:
    1.150
    @inklesspen, ножик забыл вписать.
     
  5. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    197
    а... Щас, не заметил про нож.
     

    Вложения:

    • only_awp.sp
      Размер файла:
      386 байт
      Просмотров:
      3
    • only_awp.smx
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      1
    M[and]Ms нравится это.
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.524
    Симпатии:
    1.973
    Заканчивай уже с ним, он там вообще ни к чему.
    Нужно определиться: либо писать на новом синтаксисе, либо на старом.
    PHP:
    #include <sdkhooks>

    public OnClientPostAdminCheck(clientSDKHook(clientSDKHook_WeaponEquipEquip);

    public 
    Action:Equip(clientweapon)
    {
        if (
    weapon != -1)
        {
            static 
    String:buffer[13];
            
    GetEntityClassname(weaponbuffersizeof(buffer));
            if (
    strcmp(buffer"weapon_knife") && strcmp(buffer"weapon_awp")) return Plugin_Handled;
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }
     
    M[and]Ms нравится это.
  7. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    197
    Он мне там для того, чтобы я ничего не забыл, например #include <clients>, который ты забыл в своем коде. Компилить то будет хорошо, но воспроизводиться функция не будет.
     
    M[and]Ms нравится это.
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.524
    Симпатии:
    1.973
    Кодер, ты чего? Такие инклуды задействуются SM при каждой компиляции по умолчанию. Иначе говоря, если компилируется - значит, всё подключено. Оффтоп
     
  9. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    197
    дэ? Лол, не знал :D
    --- Добавлено позже ---
    Действительно...
     
  10. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.564
    Симпатии:
    1.150
    @AS TRO, а причём тут дм?
     
  11. SlipknotRU

    SlipknotRU

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    Оффтоп
     
  12. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    197
    Я уже давно проверил
    --- Добавлено позже ---
    Беда форума)
     
  13. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    509
    @Серый™, едрены мартрёны :D я название топика прочитал не "... SM", а "... DM"))) сейчас удалю сообщение)