Bloodsucker Mode

Тема в разделе "Source", создана пользователем SenatoR, 24 янв 2013.

  1. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Описание:
    За террористов играют сталкеры, а за контров — кровососы. У кровососов имеются специальные возможности, но они не имеют оружия, зато сталкеры могут пользоваться оружием, но не имеют способностей :-D
    При попадании в кровососа он становится видимым на несколько секунд. (На сколько именно вы укажите сами :))

    Установка:
    1)Закинуть файл Bloodsucker_Mode.smx в папку addons/sourcemod/plugins
    2)Сменить карту или сделать рестарт сервера, после чего в cfg/sourcemod будет создан конфигурационный файл stalker_mod.cfg в котором вы и проведете настройку мода.

    История изменений:
    Код:
    [SIZE="2"]Версия 1.0   [24.01.13] - Первый выход плагина
    Версия 1.1   [24.01.13] - Добавлена возможность установки моделей
    Версия 1.2   [25.01.13] - Исправлен код
    Версия 1.3   [25.01.13] - Добавлена авто закачка, добавлена возможность балансировки[/SIZE]
    
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 янв 2013
    Meowmurmur, X-prom, Лёха2000 и 7 другим нравится это.
  2. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    Никак руки не дойдут сделать чтоб команда кровососов была ботами((
     
  3. ★Сириус★

    ★Сириус★

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    199
    какие например?
     
  4. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    sm_bmspeed 1.1
    //"Скорость кровососов (1.0 стандартная скорость, чем выше переменная тем выше скорость.)"
    sm_bmgravity 0.90
    //Гравитация кровососов (1.0 стандартная гравитация, чем меньше переменная тем выше гравитация.)
    sm_bmhealt 150
    //Жизни кровососов
    sm_bminterval 3.0
    //Интервал между регенарцией (это переменная x)
    sm_bmregen 2
    //Кол-во регенерируемого здоровья за x секунд
    sm_bmdelay 1
    //Кол-во секунд, которые после ранения будет видно кровососa
    sm_bsmodel "models/player/t_arctic.mdl"
    //Путь к модели кровососа
    sm_smodel "models/player/ct_gign.mdl"
    //Путь к модели сталкера"
    Оффтоп
     
  5. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    сегодня будет версия 1.3
     
  6. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Обновил до версии 1.2, в версии 1.3 будут доп функции
     
  7. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    Насчет моделей.
    Кровосос: http://rghost.ru/43297700
    Сталкер: http://rghost.ru/43297706
    Код:
    //Путь к модели кровососа
    sm_bsmodel "models/player/slow/bloodsucker/slow_bloodsucker.mdl"
    
    //Путь к модели сталкера
    sm_smodel "models/player/vad36stalker/neutral.mdl"
    Оффтоп
     
  8. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    в 1.3 будет наверно..
     
  9. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    Не заморачивайся, вот v1.2_1, со встроеной автоскачкой.
    Добавлен квар:
    Код:
    //Путь к скачкам
    sm_bmdownload "cfg/sourcemod/stalker_mod_dl.txt"
    Для примера взяты модели:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 янв 2013
    SenatoR нравится это.
  10. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    Что насчет:
    bot_join_team "CT" - все боты - кровососы. Еще же, можно сделать миниплуг, запрещающий заход за CT. Станет что-то типо ZRiot'а - борьба с бото-кровососами :-D
    Или это не то, что ты хотел? :)
     
    hellgu нравится это.
  11. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
  12. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    Интересно, а зачем ты подключил sdktools_functions
    Если общий у тебя итак включен?
    Код:
    [B]#include <sdktools>[/B]
    #include <sdkhooks>
    #include [B]<sdktools_functions>[/B]
     
  13. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    А где ты увидел #include <sdktools_functions> ?:-D
     
  14. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    В 16:54 была версия с данными строками:
     
  15. surok

    surok

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Бессмысленный мод. ИМХО
     
  16. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    surok, Напиши сам мод со смыслом - заценим. Человек старался, а ты тут со своим никому не нужным имхо.
     
    hellgu нравится это.
  17. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    На форуме просили сделать данный мод - он сделал.
    Ваши комментарии здесь, совсем не уместны. :rtfm:
    Оффтоп
    Данный мод уже есть, вроде как. :yes:
     
    SenatoR нравится это.
  18. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    Хочешь что-то новое - придумай сам, сделай сам.
    Что-то не стандартное... Да вон, к пример: http://hlmod.ru/forum/source/12761-novyi-mod-risovalka-css-draw-my-1-0-9-a.html. Ну ведь совсем не стандартный мод для CS:S. :)
     
    hellgu нравится это.
  19. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.963
    А почему бы автору этим и не заняться? Он же хочет развивать плагин, так что ж не сделать так, чтобы им заинтересовались все? :)
    Вот, допустим, те же кровососы... А не сделать ли один класс летающим? Оффтоп Также добавить кровищи, как в GoreX и, если кровосос её "добьётся" (брызги крови) - регенерация сразу возрастает (хп повышается от каждого "удара"). Есть ещё на это идейка, но думаю она не реальна в CSS. :taunt:
    В качестве оружия для ещё одного класса кровососов использовать "пси"-удар. Разве этого нет в "Сталкере"?
    Вот кому такое добавление не понравится? Чем не реализм? :) Оффтоп
    Оффтоп
     
  20. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    608
    Да... он же не принуждает юзать этот мод всех.
    Кому надо, тот поставит. Его просили сделать что-то конкретное, он и сделал.