Большая задержка перед сменой карты

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем pokypka20, 29 дек 2013.

  1. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    Здраствуйте, у меня такая проблема что после окончания времени на карте mp_timeleft появляется турнирная таблица и начинается отсчёт 20 секунд как можно уменьшить это время?
     
  2. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    pokypka20, Можно уменьшить лишь то 3-х секунд, остальные значения игнорируются.
     
  3. Vetaldx dx

    Vetaldx dx

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    27
    у вас стоит SourceTV ?
     
  4. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Причём тут SourceTV, это Counter-Strike: Global Offensive, тут такие настройки!
     
  5. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    Как уменьшить? я видел на других сервера через 5 сек меняется у меня 20 ждать нужно.
    SourceTv не стоит потому что это cs:go
     
  6. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    mp_match_restart_delay

    Приплыли! По-твоему на CS:GO нет SourceTV? Просто это тут ни при чём!
     
  7. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    Нету! Go TV видел Source TV нет.
     
  8. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Оффтоп
     
  9. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
     
  10. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    pokypka20, ты какое значение выставил?
     
  11. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    mp_match_restart_delay 5
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
  12. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Я же писал
    Если не сработает - делай снова через sm_cvar.

    P.S. Если ты видел на других серверах 5 секунд - я не знаю, как они это сделали!
    Ящики и оружие выпадут игрокам в любом случае, независимо от времени, отведённого на их выпадения!
     
    pokypka20 нравится это.
  13. sh4rK

    sh4rK

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    mp_match_restart_delay 5
    А где он находится ?
     
  14. Parlament Admin

    Parlament Admin

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Он не работает даже через sm_cvar смысла искать его нету.
     
  15. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Отвечу в двух темах.
    pulsъ, sh4rK, Parlament Admin,
    Такое ощущение, что вы читаете, но не видите, что читаете! Я что, всё это от балды пишу?!
    Повторю в третий раз: mp_match_restart_delay 3
    Видео как по поводу работающего фонарика, так и быстрой смены карты в конце раунда:
     
  16. Parlament Admin

    Parlament Admin

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Ну наверное не работает раз тебе пишут :)
     
  17. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Вывод?
     
  18. RFRudokop

    RFRudokop

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Еще актуальный способ? Заранее спасибо за ответ.
     
  19. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Актуален способ, как на CS:GO так и на CS:S
    mp_round_restart_delay X // задержка раунда в сек.
     
  20. AMD

    AMD

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    16
    Оффтоп
     
    Grigar нравится это.