Большой вес карты и вопрос по дамагу!

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем DexKekcuk #13, 5 ноя 2015.

  1. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    1. Ребят извините если я дублирую темы, не сталкивался с таким раньше, но карта весит 300 метров, как её можно загрузить игрокам, даже если карта весит 300 без bz2 в bz2 150, или больше, все равно не грузится.

    Есть решение? Сервера CS GO Zombie Mod.

    2. На zm и ze картах при оборне точек или своей нычки, люди когда стеляют через своего друга(товарища по команде) дамаг в зомби не проходит. даже если стоит ноублок и зайди в своего товарища, все равно не простреливает.

    Есть решение? А то как-то получается неравенство.

    P.S. Видел на видео на ZE карте в CSS плагин ноу блока, когда игрок стреляет через товарища он становится полу прозрачным и пули через него проходят, и даже когда просто пробегаешь через него он становится полу прозрачным, зашел на этот сервер, плагин No Block v 2.1 ONLY CSS и то, он работал не так как в видео. Вот решил обратиться к профессионалам своего дела.
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.575
    Симпатии:
    1.989
    Это само по себе делает прозрачным или что?
    В CS:GO нельзя регулировать прозрачность игрока Оффтоп : либо полностью невидим, либо видим. Если только с новым кваром это решается.
     
  3. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Тут дело не в прозрачности, а в том что дамаг через товарища не проходит, а очень надо чтоб проходил. Вот посмотри примерное видео, увидишь что когда игрок проходит через игрока, он становится полу прозрачным 50%, а когда он из него выходит, он снова становится видимым 100%.
    Я просто не знаю как объяснить правильно, лучше показать:
    https://vk.com/video-86694429_171200160?list=9fd8674aac120e2fce
     
  4. artyrka94

    artyrka94

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    36
  5. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Да ладно не суть важно чтоб игрок становился на 50% прозрачнее, самое главное как сделать чтоб сквозь товарища проходил урон..(

    Добавлено через 4 минуты
    Спасибо, че то я забыл совсем про эту переменную.

    Добавлено через 9 минут
    Я понял что ты говоришь именно об этом, но данная функция с прозрачностью то же бы не помешала, а то если игрок с ноу блоком заходит в друг друга, чтоб видно было хоть куда стрелять и в кого.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  6. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Залить на фастдл несжатую карту
     
  7. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    И сколько же она будет качаться то блин) А что это не канает? 1. net_maxfilesize 300
     
  8. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    270
    Можно, так-же, как и в ксс, если это включено.
     
  9. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    AlmazON, Я не понял что ты от меня хотел(хочешь) толком. Я лишь понял что ты говорил о плагине(новом кваре) что возможно такое сделать.

    На видео не мой сервер.

    Скажи что нужно я скажу, свои данные с своего сервера, нужна очень помощь.
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.575
    Симпатии:
    1.989
    Если пробовать решить проблему пробиваемости, то могу дать свой валяющийся где-то
    И ты сам с 2 адекватными людьми будешь менять через плагин "блок" посредством команд. Оффтоп Может и отыщешь требуемое.
     
  11. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Ну давай попробуем, закрою сервер ночью потестю плагин..
    Только попрошу распиши что нужно точно сделать.
     
  12. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.575
    Симпатии:
    1.989
    Качаешь, ставишь плагин.
    Запускаешь вместе с ним сервер и зовёшь 2 друзей. Создаёшь проблемную ситуацию (я так понимаю, в нычку лезть не обязательно, просто стойте так).
    Как только её создали Оффтоп , пишешь в чате команды от 0 до 18:
    !all 0
    !all 1
    ...
    !all 18
    В чате увидишь сообщение.
    Написал !all 0 - проверяешь "пробиваемость" ("багу") и, если норма, то сами свойства ноблока (прохождение сквозь друг друга, пролёт гранат, если нужно).
    И так ищешь, пока не найдётся полное совпадение (или что больше понравится) при отсутствии проблемы.
    P.S. Далее ещё можно менять, но отдельно для команд (команда плагина уже другая). Оффтоп
     

    Вложения:

  13. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    sv_disable_immunity_alpha 1 это надо в server.cfg прописывать?
    Как только полностью проверим, я отпишу в данную тему.
     
  14. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Хорошо!

    Значит я буду тестировать, прострел, плюс сам ноу блок, и плюс ноу блог гранаты. Окай.

    Добавлено через 18 часов 52 минуты
    И так после теста мы пришли к выводу такому:
    1. Ни одна из команд начиная от !all 0 и заканчивая !all 18 не дает пулям пройти сквозь товарища чтобы угодить в противника(зомби)
    2. При некоторых командах противник(зомби) становятся вообще бессмертными.
    3. Наблюдая со стороны за всем происходящим, я заметил что когда стоит один человек который стреляет через своего товарища в противника(зомби) пули просто остаются в нем.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015