[CS: Source] Bomb++

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем /_Parlament_\, 2 июл 2015.

  1. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Описание:
    Плагин дает эффекты для бомбы, (при дефузе, разминирование, и пленте)

    Требования:
    Sourcemod 1.4.2 и выше

    Автор плагина: Parlament
    Связь: Skype: servers.parlament

    Настройки:
    Так же имеются Cvar'ы
    -sm_enabled (Включить/Выключить плагин)
    -sm_planted (Включить/Выключить оповещение Бомбу Устанавливают)
    -sm_defused (Включить/Выключить оповещение Бомба разминирована)
    -sm_planting (Включить/Выключить оповещение Установка Бомбы)
    -sm_exploded (Включить/Выключить оповещение Бомба взорвана)
    -sm_abort (Включить/Выключить оповещение Бомба не установлена)
    -sm_pickup (Включить/Выключить оповещение Бомба поднята)
    -sm_dropped (Включить/Выключить оповещение Бомба сброшена)
    -sm_defusing (Включить/Выключить оповещение Дефьюз Бомбы)
    -sm_abortdefuse (Включить/Выключить оповещение Дефьюз Бомбы прекращен)
    -sm_printtype (Куда оповещать игроков 1-Панель подсказок, 2-Чат, 3-Центр, 4-С правой стороны)

    А так же плагин можно настроить в конфиге по директории cstrike/cfg/sourcemod/bomb++
    За баги, недочеты пишите.

    Прочее:
    Так же плагин добавлена в мультиязычность,

    Обзор:
    http://www.youtube.com/watch?v=zfaNWkx6zXI
     

    Вложения:

    • bomb.rar
      Размер файла:
      14,5 КБ
      Просмотров:
      320
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    Kaptain нравится это.
  2. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    191
    Re: [CSS, CSGO] Bomb++

    Какой спрайт использовался для этих эффектов?
    Оффтоп
     
  3. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Re: [CSS, CSGO] Bomb++

    Оффтоп

    Как и на форуме у ws?
    Как же я их напишу без кода..

    добавлена
     
    Саша Шеин нравится это.
  4. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Re: [CSS, CSGO] Bomb++

    Исходник в студию,или плагин в мусурку.
     
    T1MOXA и Саша Шеин нравится это.
  5. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    191
    Re: [CSS, CSGO] Bomb++

    Оффтоп
     
  6. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Re: [CSS, CSGO] Bomb++

    vaxa, Разьве не ясно? Исходник выложу потом!!!

    Добавлено через 2 минуты
    Саша Шеин, В принципе нет)
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
  7. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    191
    Re: [CSS, CSGO] Bomb++

    /_Parlament_\, когда точно будет исходный код?
    Какой спрайт использовал для пузыриков?
     
  8. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    411
    Re: [CSS, CSGO] Bomb++

    /_Parlament_\, потом уже не надо. Ты правила оформления читал и знаешь что плагины без исходника - отклонены.
    Складывается мнение, что для некоторых личностей нужно баннер ставить, чтоб читали правила.
     
  9. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    191
    /_Parlament_\, оформи тему по провилам! Грамматику поправь. (Плагин не даёт, а добавляет эффекты!)
     
  10. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Ну вообще я бы сделал так:
    1. Бомба светится красным цветом, когда валяется, чтоб её было видно, а не розовым.
    2. При установленной бомбе дым тоже красный, а не бардовый какой-то.
    3. При разминировании бомбы голубой или синий, а не темно синий.
    4. При разминированной бомбе зеленый цвет, а фиолетовый.
    5. Если ли какие либо квары к плагину? Чтоб допустим отключить чатовские оповещения..
     
  11. TWRP

    TWRP Read Only

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    45
  12. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    167
    Похож на брашевую энтити func_dustmotes или точечная env_embers.
     
  13. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    env_bubbles
    туплю env_smokestack
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
  14. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    191
    R1KO, а как его замутить используя TE_Start("Bubbles");
     
  15. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    167
    R1KO, его действие возможно вне воды?
     
  16. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Саша Шеин, env_smokestack)
     
  17. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    167
    /_Parlament_\, "smoke" - избегающая вещь.
     
  18. Александр Смирнов 8452246

    Александр Смирнов 8452246

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    28
    Декомпилятор еще не изобрели?
     
  19. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Исходный код!
    https://yadi.sk/d/SpaaqGHphdWiG
     
  20. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    /_Parlament_\, приложи файлом в первый пост.