Боты за Т и КТ но их нет

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем OozZ, 22 ноя 2011.

  1. OozZ

    OozZ

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    7
    Вобщем играл я на одном DM сервере и там было следующее:

    За Т и за КТ было по одному боту, но их нигде нет, они не играют но числятся в команде, из-за этого можно было играть 1 на 1 на детматче!!! и как только подключался 2ой игрок они пропадали, что бы не загружать слоты! помогите найти такой плагин..
     
  2. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    End Round Blocker вот этот плагин. Если у тебя новая CSS, то можно просто в server.cfg прописать mp_ignore_round_win_conditions 1 и раунд никогда не закончится.
     
    Monomizer нравится это.
  3. OozZ

    OozZ

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    7
    Нет, старая кс. А еще вопросик, как сделать тогда автосмену карты? просто в timeleft будет написано "Это последний раунд" а он не закончится никогда.. :D
     
  4. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Смотря какой у тебя ДМ. У меня ДМ вот такой версии CS:S DM 2.1.4 в нем есть параметр cssdm_force_mapchanges 1 принудительная смена карты даже если раунд не кончился. Там посмотри есть версия и для v34 CS:S DM 2.1.0. Если у тебя такой ДМ, то поставь cssdm_force_mapchanges 1 в файле cstrike/cfg/cssdm/cssdm.cfg
     
    OozZ нравится это.
  5. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Не проще поставить СМ последней версии который godtm666 сделал под 34 версию, и тогда тупо последнюю версию ДМ ставить и все.
     
  6. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Последняя версия дм ничем не отличается почти от 2.1.0 так что пофигу я думаю. Тем более что у него возможно уже стоит 2.1.0
     
  7. zalman

    zalman Ушёл в армию 13.12.2011

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    146
    comred,да она даже лучше
     
  8. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Во кстати по поводу "старая лучше новой", только у меня на 2.1.4 или 2.1.5 не работает пополнение патронов двойным нажатием R ? cssdm_refill_ammo 1 стоит.
     
  9. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.569
    Симпатии:
    1.152
    comred, это появилось после обновления, а автор дм так и ни чего не исправлял с того обновления, как и исчезновение трупов.
     
  10. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Исчезновение трупов исправлено в cssdm-2.1.5-hg77
     
    Andrey нравится это.
  11. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.569
    Симпатии:
    1.152
    comred, а релиза так и не сделал уже как 2 месяца
     
  12. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Ну видимо он хочет исправить сначала остальные недоработки. Или просто нет времени.
     
  13. OozZ

    OozZ

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    7
    а никто не хочет сделать плагин для 34 версии на подобии команды mp_ignore_round_win_conditions 1??)))
     
  14. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    наверно если это было бы возможно, это было бы давно сделано. Спроси у FrozDark
     
  15. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
  16. Phoenixcrazy

    Phoenixcrazy

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    5
    Блин так я так и не понял есть такой плагин или нет.. а не то одно фуфло не потеме написано.. я конечно сильно извиняюсь...
    Ну как я понял человека интересовало что сделать ботов которые бы играли на сервере а когда появляется больше 4 игроков их автоматом вырубает.
    Меня эта тема тоже интересует. Если она есть..
    А ещё доп вопрос от меня: Либо чтоб 4 весело в спектрах а как только кто то на сервер заходит больше 5 человек они исчезают.
     
  17. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Нет ты не правильно понял, его интересовало что бы раунд никогда не кончался. И сделать это можно было при помощи невидимых ботов.

    Ответ на твой вопрос:
    что бы играло 4 бота bot_quota 4, что бы они уходили при заходе игроков на сервер bot_quota_mode fill. Если у тебя CSS:DM 2.1.* то можно в cssdm.cfg прописать ssdm_bots_balance 4
     
  18. Phoenixcrazy

    Phoenixcrazy

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    5
    Я правильно понял эти команды закидываются в server.cfg
    Оффтоп
     
  19. Letexa

    Letexa Админ проекта Т44

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    16
    Насчет плагина не знаю, но вот команды могу дать. У меня на ВКС такие настройки стоят.
    В server.cfg добавляешь следующее:
    bot_quota 4
    bot_quota_mode "fill"
    bot_difficulty 2
    bot_all_weapons 1

    bot_join_after_player 0
    bot_chatter off

    // execute ban files
    exec bot.cfg
    где,
    bot_quota 4 - кол-во ботов на сервере;
    bot_quota_mode "fill" - Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям;
    bot_difficulty 2 - По умолчанию загружаются боты нулевого "значение 0", самого лёгкого уровня. Вы можете ввести bot_difficulty 1, 2 или 3 для установки более серьёзных противников;
    bot_all_weapons 1 - Разрешить ботам использовать все оружие ("0"- запретить)
    bot_join_after_player 0 - боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере ("0" — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)
    bot_chatter off - боты не разговаривают (чтобы не утомляли своими переговорами :-D)
    // execute ban files - запрет на использование bot.cfg.
    Вот собственно и все. На сервере постоянно тусуются 4 бота, а когда подключается игрок, бот кикается.
     
  20. Phoenixcrazy

    Phoenixcrazy

    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    5
    Спасибо...
    Ещё вопросик.. а есть какой то плагин чтобы показывало что на сервере кто то есть а не то боты бегают а по показателям ноль.. хотелось бы чтоб и по показателям что в онлайне есть кто то.