Бросил гранату и взял в руку следующую.

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Колян, 10 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Колян

    Колян

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    3
    Здравствуйте.


    PHP:
    public weapon_fire(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
             new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
              new 
    String:item[55];
                
    GetEventString(event"weapon"item55);
                if (
    StrEqual(item"hegrenade"false))
                {
                    
    GivePlayerItem(client"weapon_hegrenade");
    FakeClientCommand(client"use weapon_hegrenade");
                }
    }
    После того как игрок активировал боевую гранату нужно ему дать боевую гранату так чтоб он ее держал в руке... что я не так делаю... гранату дает но в руку не берется.

    Удалял все оружие кроме ножа так:
    PHP:
        new item 0
        for (new 
    slot 0slot 5slot++) 
        { 
            if (
    slot != && (item GetPlayerWeaponSlot(tslot)) > && RemovePlayerItem(titem))
            { 
                
    AcceptEntityInput(item"Kill"); 
            } 
        }
    Если это как-то важно..
     
  2. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    461
    hegrenade_detonate в помощь
     
  3. Колян

    Колян

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    3
    а чем это конкретно поможет? чтоб выдать и дать игроку новую гранату в руки нужно чтоб предидущая взорвалась? обойти это можно?)
     
  4. Крабос

    Крабос

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    21
    Нужно создать таймер на 1-2 сек на
    FakeClientCommand(client, "use weapon_hegrenade");

    либо попробуй
    FakeClientCommand(client, "slot3");
    FakeClientCommand(client, "use weapon_hegrenade");
     
  5. Колян

    Колян

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    3
    hegrenade_detonate в помощь - помогло... спс
     
Статус темы:
Закрыта.