Бхоп для админов

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Джеймс Максвелл, 30 май 2015.

  1. Джеймс Максвелл

    Джеймс Максвелл

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Собсно, сабж. От Korden'a видал плагин в пару строк, кто может сбацать, чтобы админы только бхопили?
     
  2. neatek3

    neatek3

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    127
  3. Джеймс Максвелл

    Джеймс Максвелл

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Давно уже видел, но нафига он? Лишний мусор...
     
  4. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    37
    PHP:
    #pragma semicolon 1
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <sdkhooks>

    public Plugin:myinfo =
    {
        
    name "Bhop [Mod Size]",
        
    author "Dragonfly",
        
    description "Plugin with lots of features for BunnyHop's servers.",
        
    version "1.1",
        
    url ""
    };

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_jump"Event_player_jump);
        
    HookEvent("player_spawn"Event_player_spawn);
    }

    public 
    Action:Event_player_jump(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        
        if(
    client && GetUserFlagBits(client) && ADMFLAG_BAN)
        {
            
    SetEntPropFloat(clientProp_Send"m_flStamina"0.0);
        }
        
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action:Event_player_spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        
        if(
    client && GetUserFlagBits(client) && ADMFLAG_BAN)
        {
            
    SetEntProp(clientProp_Data"m_CollisionGroup"2);
        }    
        
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulseFloat:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
    {
        if (
    IsPlayerAlive(client) && GetUserFlagBits(client) && ADMFLAG_BAN)
        {
            if (
    buttons IN_JUMP)
            {
                if (!(
    GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND))
                {
                    if (!(
    GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER))
                    {
                        new 
    iType GetEntProp(clientProp_Data"m_nWaterLevel");
                        if (
    iType <= 1)
                        {
                            
    buttons &= ~IN_JUMP;
                        }
                    }
                }
            }
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }[/
    SPOILER]
    PHP:
    ADMFLAG_BAN
    Флаг доступа.
     
    Джеймс Максвелл нравится это.
  5. Джеймс Максвелл

    Джеймс Максвелл

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Спасибо! Хоть я и не кодер, но хукс тут обязателен разве? У кордена в 2 строчки уместилось без чека прав)
     
  6. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    37
    Либо так:
    PHP:
    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulseFloat:vel[3], Float:angles[3], &weapon){
        if (
    IsPlayerAlive(client) && GetUserFlagBits(client) && ADMFLAG_BAN){
            if (
    buttons IN_JUMP){
                if (!(
    GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND)){
                    if (!(
    GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER)){
                        new 
    iType GetEntProp(clientProp_Data"m_nWaterLevel");
                        if (
    iType <= 1){
                            
    buttons &= ~IN_JUMP;
                        }
                    }
                }
            }
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }
     
    Джеймс Максвелл нравится это.
  7. Джеймс Максвелл

    Джеймс Максвелл

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    С первым кодом какой-то бхоп странный немного, может отвык...

    Либо так: можно полностью код?)
     
  8. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    PHP:
    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulseFloat:vel[3], Float:angles[3], &weapon
        if (
    IsPlayerAlive(client) && (buttons IN_JUMP) && !(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER) && (GetEntProp(clientProp_Data"m_nWaterLevel") <= 1) && GetAdminFlag(GetUserAdmin(client), Admin_Reservation))
            
    buttons &= ~IN_JUMP;
    Как-то так
     
    Джеймс Максвелл нравится это.
  9. Джеймс Максвелл

    Джеймс Максвелл

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Эм, так и компилировать?
     
  10. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    37
    Это и был полностью код, include не нужен.

    Да.
     
    Джеймс Максвелл нравится это.
  11. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    КОМПИЛЕНЫЙ
     

    Вложения:

    • bhop_a.smx
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      2
    Джеймс Максвелл нравится это.
  12. Джеймс Максвелл

    Джеймс Максвелл

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    А в чем отличие твоего, от предыдущего оО? Кроме

    Больше ничего не нужно? Логов ошибок не будет? Вроде воркает
     
  13. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    по сути ни в чем, только вот я начал дописывать только как тему открыл, а отправил минут пять назад
     
    Джеймс Максвелл нравится это.
  14. Джеймс Максвелл

    Джеймс Максвелл

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Ок, я скомпилил, вроде воркает... А то просто последнее - ; , а у него return Plugin_Continue; , вот и очкую, все ли норм, не будет ли ошибок))))