C4 Management sourcemod

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем RinD, 30 июн 2012.

  1. RinD

    RinD

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Для кс 1.6 есть плагин C4 Management ,этот плагин позволяет запретить установку бомбы или разрешить установку только на одном бомбплэнте исходя из количества игроков CT. Есть ли такой плагин на sm?
     
  2. pin

    pin

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    тебе надо ,что бы плант *Б* бал открыт? Если нет, то есть к примеру Blocker passes!!! Он перекрывает проходы на Б, исходя из количества игроков,которые то же настраиваются
     
  3. RinD

    RinD

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Этот плагин блокирует проходу на точку,а мне надо что только нельзя было установить бомбу на Б если кт меньше или равно 4
     
  4. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
  5. RinD

    RinD

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    А что необходимо поменять в коде,чтобы блокировалась не Б точка,а А?

    Код:
    #include <sdktools>
    
    new bombsite[2]
    new TeamLimitSize = 5
    
    public Plugin:myinfo =
    {
        name = "Bombsite Limiter",
        author = "Splizes",
        description = "Simple limiter of BombSites",
        version = "0.0.1",
        url = ""
    }
    
    public OnPluginStart()
    {
        HookEvent("round_start",Event_RoundStart);
    }
    
    public OnMapStart()
    {
        new index = -1
        bombsite[0] = -1, bombsite[1] = -1
        while ((index = FindEntityByClassname(index,"func_bomb_target")) != -1)
        {
            if (bombsite[0] == -1)
            {
                bombsite[0] = index;
            }
            if ((bombsite[1] == -1)  && (index != bombsite[0]))
            {
                bombsite[1] = index;
            }
        }
    }
    
    public Event_RoundStart (Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        if ((bombsite[0] != -1) && (bombsite[1] != -1))
        {
            new Players[4]
            new cTeam
            for(new i = 1; i <= MaxClients; i++) {
                if((IsClientInGame(i)) && (!IsFakeClient(i))) {
                    cTeam = GetClientTeam(i)
                    Players[cTeam]++
                }
            }
            if ((Players[2] < TeamLimitSize) && (Players[3] < TeamLimitSize))
            {
                AcceptEntityInput(bombsite[0],"Disable")
                PrintToChatAll("\x04[SM] \x01Bomb Site \x03B \x01has been restricted, less than \x03%i\x01v\x03%i", TeamLimitSize, TeamLimitSize)
            } else {
                AcceptEntityInput(bombsite[0],"Enable")
                PrintToChatAll("\x04[SM] \x01Bomb Site \x03B \x01has been unrestricted, teams are \x03%i\x01v\x03%i \x01or more", TeamLimitSize, TeamLimitSize)
            }
        }
    }