[CS: GO] c4Bounce(Прыгающая бомба)

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем NeXxX, 29 июн 2015.

  1. NeXxX

    NeXxX

    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    18

    Вложения:

    • C4Bounce.smx
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      124
    • C4Bounce.sp
      Размер файла:
      3,5 КБ
      Просмотров:
      110
    xaxa911, Primo и Leckter Hannibal нравится это.
  2. Aqua

    Aqua

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    на Сурс запилить есть вариант?
     
  3. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.988
    Симпатии:
    2.986
    Aqua, он и так будет работать
     
    GopStop4eGG нравится это.
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.988
    Симпатии:
    2.986
    HITACHI, раз уж делаешь в новом синтаксисе то делай всё:
    PHP:
    GetEventInt(event"userid")
    INVALID_HANDLE теперь null

    stock не нужны

    вместо GetMaxClients() юзай MaxClients

    timer нужно прировнять к INVALID_HANDLE (теперь null) в случае если он уже закончил выполнение:
    PHP:
    public Action TMR_Bounce(Handle tmrany iC4)
    {
        if(
    iC4 != INVALID_ENT_REFERENCE && bombCanBounce)
        {
            ...
        }
        
    // тут
    }
     
    GopStop4eGG нравится это.
  5. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    HITACHI, это гениально! Для Jail самое то! Заберу себе :3
     
  6. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    458
  7. NeXxX

    NeXxX

    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    18

    Да кстати забыл добавить) плагин на компе был качал дня 4 назад
     
  8. Карина Зверева 1119376442

    Карина Зверева 1119376442

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    18
    На v34 не пашет(

    L 06/29/2015 - 23:35:19: SourceMod error session started
    L 06/29/2015 - 23:35:19: Info (map "de_dust2") (file "errors_20150629.log")
    L 06/29/2015 - 23:35:19: [SM] Plugin encountered error 25: Call was aborted
    L 06/29/2015 - 23:35:19: [SM] Native "SetFailState" reported: This plugin is for CSGO/CSS only.
    L 06/29/2015 - 23:35:19: [SM] Displaying call stack trace for plugin "C4Bounce.smx":
    L 06/29/2015 - 23:35:19: [SM] [0] Line 34, /groups/sourcemod/upload_tmp/textYF7P3W.sp::OnPluginStart()
     
  9. NeXxX

    NeXxX

    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    18
    [CS: GO] c4Bounce(Прыгающая бомба) и CSS v84
     
  10. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.988
    Симпатии:
    2.986
    Карина Зверева 1119376442, удали:
    PHP:
    EngineVersion g_Game;

    и 

    g_Game 
    GetEngineVersion();
        if(
    g_Game != Engine_CSGO && g_Game != Engine_CSS)
        {
            
    SetFailState("This plugin is for CSGO/CSS only.");    
        }
    и скомпилируй на см выше 1.7.2
     
    Карина Зверева 1119376442 нравится это.
  11. Карина Зверева 1119376442

    Карина Зверева 1119376442

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    18
  12. Димок

    Димок

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    9
    [SM] Native "TeleportEntity" reported: Entity 98 is not valid
    [SM] Displaying call stack trace for plugin "c4bounce.smx":
    [SM] [0] Line 100, D:\sourcemod\scripting\c4bounce.sp::TMR_Bounce()

    Ошибка, помогите поправить, карта de_dust2, мод DM, CS:S OB.
     
  13. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    611
  14. Frai Fraevich

    Frai Fraevich

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    0] Line 108, /groups/sourcemod/upload_tmp/textYF7P3W.sp::TMR_Bounce()
    L 11/02/2015 - 21:14:07: [SM] Native "TeleportEntity" reported: Entity 476 is not valid
    L 11/02/2015 - 21:14:07: [SM] Displaying call stack trace for plugin "C4Bounce.smx":
    вот что пишет!!! исправте!!! cs go
     
  15. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.524
    Симпатии:
    1.973
    100-112 строки:
    PHP:
    public Action TMR_Bounce(Handle tmrany iC4)
    {
        if(
    iC4 != INVALID_ENT_REFERENCE && bombCanBounce)
        {
            
    float angles[3];
            
    angles[0] = GetRandomFloat(-360.0360.0);
            
    angles[1] = GetRandomFloat(-360.0360.0);
            
    angles[2] = GetRandomFloat(GetConVarFloat(CVAR_MiniPowerJump), GetConVarFloat(CVAR_MaxiPowerJump));
            
    TeleportEntity(iC4NULL_VECTORNULL_VECTORangles);    
            
    TE_SetupBeamFollow(iC4g_iBeamSprite00.81.01.01g_ColorRed);
            
    TE_SendToAll();
        }
    }
    Заменить на:
    PHP:
    public Action TMR_Bounce(Handle tmrany iC4)
    {
        if(
    IsValidEntity(iC4) && bombCanBounce)
        {
            
    float angles[3];
            
    angles[0] = GetRandomFloat(-360.0360.0);
            
    angles[1] = GetRandomFloat(-360.0360.0);
            
    angles[2] = GetRandomFloat(GetConVarFloat(CVAR_MiniPowerJump), GetConVarFloat(CVAR_MaxiPowerJump));
            
    TeleportEntity(iC4NULL_VECTORNULL_VECTORangles);    
            
    TE_SetupBeamFollow(iC4g_iBeamSprite00.81.01.01g_ColorRed);
            
    TE_SendToAll();
            return 
    Plugin_Continue;
        }
        return 
    Plugin_Stop;
    }