Chat Logging 2.3

Записывает все сообщения с сервера в базу для вывода на сайт

1. R1KO

R1KO Хейтер великого DEN`а Супермодератор

Симпатии:
    4.560
    Пользователь R1KO разместил новый ресурс:

Chat Logging - Записывает все сообщения с сервера в базу для вывода на сайт

Узнать больше об этом ресурсе...

Meowmurmur, Webman и CAH4E3 нравится это.
  2. andriyzver

andriyzver

Симпатии:
    12
    Спасибо за оперативность. А как теперь будет вести себя этот плагин с БД? А то мой хостинг настоятельно рекомендует в 2 раза уменьшить нагрузку с подключениями к mysql конкретно из-за него.

3. Kr1kuzya

Kr1kuzya Костылизируя некостылизируемое Модератор

Симпатии:
    2.602
    Я поправил эту ошибку с несколькими соединениями в своём Пул реквесте. В версии 2.0 моё исправление имеется.

4. andriyzver

andriyzver

Симпатии:
    12
    Меня собственно интересует как происходило это подключение и что изменилось. Я не разбираюсь в коде, а по подключениям могу судить лишь по времени сообщений на сайте :ab:

5. Kr1kuzya

Kr1kuzya Костылизируя некостылизируемое Модератор

Симпатии:
    2.602
    @andriyzver, раньше, как и сейчас, устанавливалось соединение к базе, и "висело" в бездействии, пока кто-нибудь что-нибудь в чат не напишет. Но...
    Прикол в том, что раньше применялись одновременно две функции: SQL_TConnect() и SQL_Connect(). Из-за чего создавалось два соединения. Одно нормальное, которое используется, а другое нет, просто висит.

Вообщем, как-то так :)

andriyzver нравится это.
  6. Otchestvo

Otchestvo

Симпатии:
    0
    Как решить эту ошибку с mysql [chat_logging.smx] [Chat log] Query Failed: Lost connection to MySQL server during query ?

7. R1KO

Симпатии:
    4.560
    @Otchestvo, ну судя по тому что я нарыл в гугле надо играться с max_allowed_packet и net_read_timeout / wait_timeout и возможно wait_timeout

8. andriyzver

andriyzver

Симпатии:
    12