Чем отличаются трейлы из CS:S от CS:GO

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем vardan001, 26 апр 2016.

  1. vardan001

    vardan001

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    11
    Всем привет.
    Хочу поставить трейлы которые у меня были в CSS на свой новый сервер CSGO, но когда добавляю в шоп и включаю вылетаю с сервера, трейл скачался оба файла в папке.

    Переделал vmt файл
    Было
    "UnlitGeneric"
    {
    "$baseTexture" "sprites/trails/adidas"

    "$additive" 0
    "$vertexcolor" 1
    "$vertexalpha" 1
    }
    Стало
    Sprite
    {
    $spriteorientation oriented
    $spriteorigin "[ 0.50 0.50 ]"
    $basetexture "sprites/trails/adidas"
    }

    Что я сделал не так? Если кто то знает подскажите пожалуйста.
    Заранее спасибо.
     
  2. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    137
    Я понимаю, что твоя переделка основана на банальном копипасте неизвестно чего, верно? Но у вольво ведь такая замечательная вики, где расписаны все эти переменные для материалов. Но по факту, ты создал материал для ориентированного спрайта. Это спрайт, который повёрнут относительно мира, а не игрока.
    К тому же, не понятно зачем ты вообще полез менять свойства материалов. Первый вариант как раз вполне подходит для трейлов в ксго.
     
  3. vardan001

    vardan001

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    11
    С верхним вариантом тоже нечего не работает.
     
  4. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    137
    @vardan001, это не делает его неправильным.
     
  5. vardan001

    vardan001

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    11
    Я не спорю, но вопрос был в том, что я сделал не так? По тому что с нижним вариантом в шопе фроздарка в трейлах написано так как в низу и все работает отлично. Но шоп я сменил, но как я понимаю это мало что меняет. Как сделать что бы трейл заработал в CSGO?
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  6. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    137
    @vardan001, а это уже другой вопрос. В ксго полностью сломана ентити env_spritetrail, через которую были сделаны трейлы в ксс, тф2 и так далее.
    В ксго же начали придумывать различные методы. Посмотри на ам. Или скачай тот же шоп от Zephyrus и посмотри исходники.
     
    vardan001 нравится это.
  7. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Нормально трейлы не заработают.
    А так - вот лично мной проверенный вариант: CS:GO Trails 1.1
     
    vardan001 нравится это.
  8. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    приходится каждые 20 сек респавнить :/
     
  9. vardan001

    vardan001

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    11
    Нашел решение
    Нужно просто открыть текстуру в VTFEdit заново его сохранить и заменить все что в vmt на
    Sprite
    {
    $spriteorientation oriented
    $spriteorigin "[ 0.50 0.50 ]"
    $basetexture "путь/до/трейла/ваш трейл"
    }

    Спасибо всем кто пытался помочь)